Многоцелевая буровая установка мбу-20

Конструктивные особенности¶

  • базового шасси с дополнительной трансмиссией для привода электросиловой установки;
  • кабины водителя;
  • салона, который должен состоять из двух отсеков: отсека для радистов и для радиотелефонистов;
  • электросиловой установки;
  • средств радиосвязи и проводной телефонной связи;
  • аппаратуры звукозаписи и звукоусиления;
  • средств вычислительной техники;
  • стационарной осветительной мачты.

Вариант боевого развертывания АСО-20(НЕФАЗ-4208):1 – АСО-20; 2 – кабельная катушка; 3 – прожектор; 4 – соединительная муфта; 5 – коробка распределительная

Вариант боевого развертывания АСО-20(НЕФАЗ-4208):1 – АСО-20; 2 – кабельная катушка; 3 – прожектор; 4 – соединительная муфта; 5 – коробка распределительная

пожарные автомобиле газодымозащитной службыпожарных автомобилей технической службы, связи и освещения

Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей связи и освещения

Модель Боевой расчет Макс скорость Масса полная Шасси Мощность генератора Количество стационарных прожекторов Количество переносных прожекторов
АСО-5(66)90 5 85 5650 ГАЗ-66 5 1 9
АСО-12(2705) 5 3500 12
АСО-16(3250) 6 6600 ЗиЛ-3250 16
АСО-16(3205) 6 7090 ПАЗ-3205 16
АСО-20(43101) 6 80 12000 КамАЗ-43101 20
АСО-20(43203) 6 80 Урал-43203-01 20
АСО-12(66)90А 5 85 5780 ГАЗ-66 12 4

Источники

  1. ГОСТ Р 53247-2009 «Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения»
  2. Преснов А.И., Каменцев А.Я., Иванов А.Г. и др. Пожарные автомобили: Учебник водителя пожарного автомобиля. — Санкт-Петербург, 2006.-507с.
  3. Моисеев Ю.Н., Теребнев В.В. Учебное пособие. Пожарная техника. Книга 2. Мобильные средства пожаротушения. – Екатеринбург: ООО «Издательство «Калан», 2015.-184 с.
  4. Пожарная техника — 2004 — Безбородько|М.Д. Безбородько, Учебник Пожарная техника, Москва, 2004

Так же вас могут заинтересовать

  1. Классификация пожарной техники
  2. Основные пожарные автомобили общего применения
  3. Основные пожарные автомобили целевого применения
  4. Специальные пожарные автомобили
  5. Пожарные автомобили дымоудаления

У данной страницы нет кураторов!

Описание

Предназначен для обработки почв всех типов на глубину 4-20 см челночным способом, создает оптимальную природную структуру грунта для роста растений и прикатывает верхний слой почвы для сохранения влаги. Особенно эффективен при работе на сухих твердых почвах и на склонах, так как не перемещает почву в поперечном направлении к движению агрегата.

При работе агрегаты обеспечивают чудесный смешивающий эффект: равномерное распределение на всю глубину обработанного слоя почвы органических удобрений, соломы и других пожнивных остатков, что дает возможность избежать эрозии почвы, увеличить поглощение воды почвой, а также сберечь водоносные капиллярные слои, наиболее близко расположенные к горизонту посева.

На верхнем слое почвы остается мульча, богатая органической растительностью, что снижает испарение влаги с почвы. Диск совершает вращательное движение, создавая минимальные силы трения почвы о диск, что обеспечивает высокий КПД, значительно меньшую энергоемкость на пахоте и экономию топлива, а также незначительный износ по сравнению с лемешными плугами.

Агрегаты предназначены, в первую очередь, для обработки тяжелых суглинистых черноземов. Даже сильная закорчеванность и высокий растительный слой не мешают обработке почвы этими уникальными агрегатами. Глубина обработки почвы регулируется положением опорного катка через винтовое устройство и стяжками раскосов трактора.

Диски изготавливаются с внутренней заточкой, что делает очень эффективной работу агрегатов при обработке связных тяжелых почв, в том числе черноземов, снижает тяговое усилие и повышает устойчивость хода агрегатов. Вырезы в дисках в сочетании с идеальной заточкой всей рабочей поверхности обеспечивают лучшее измельчение почвы и пожнивных остатков, а также не допускают накопления растительных остатков перед диском. Данные агрегаты агрегатируются на трехточечную навесную систему трактора.

Производители

Организация Цена * Примечание
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) 412 752 руб. АГЛ-3,3
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) 230 755 руб. АГ-2,4-20
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) 278 044 руб. АГЛ-2,4
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) 357 375 руб. АГЛ-3,0
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) 334 889 руб. АГ-3,3-20
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) 199 177 руб. АГ-2,1-20
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) 289 841 руб. АГ-3,0-20
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) 253 137 руб. АГ-2,7-20
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) 172 390 руб. АГ-1,8-20

Цены указаны в: Рубль c НДС (20%).

Химический состав

Стандарт C S P Mn Cr Si Ni Fe Cu N V Mo W Co
TУ 5.961-11131-79 ≤0.08 ≤0.03 ≤0.045 10-12.5 18-20 ≤0.8 4-5 Остаток 0.4-0.47 0.2-0.35
TУ 14-1-784-73 ≤0.08 ≤0.03 ≤0.045 10-12.5 18-20 ≤0.8 4-5 Остаток ≤0.3 0.4-0.47 0.2-0.35 ≤0.3 ≤0.3 ≤0.3

Fe — основа.
По ТУ 14-1-853-74 допускаются отклонения от содержания элементов по химическому составу стали 08Х20Н4АГ10 (НН-3): по углероду +0,010 %, по марганцу +0,50 %, по никелю +0,50 %, по хрому +0,50 %, по ванадию +0,10 %, по ниобию +0,10 %, по азоту +0,030 %, по фосфору +0,0050 %, по кремнию +0,20 %. Остаточное содержание элементов в химическом составе стали не должно превышать: меди, кобальта, вольфрама и молибдена 0,30 % каждого элемента.
По ТУ 14-1-784-73 химический состав приведен для стали марки 08Х20Н4АГ10 (НН-3). Допускаются отклонения по химическому составу: по углероду +0,010 %, по марганцу +0,50 %, по никелю +0,50 %, по хрому +0,50 %, по ниобию +0,10 %, по кремнию +0,20 %, по азоту +0,030 %, по фосфору +0,0050 %, по ванадию +0,10 %. Остаточное содержание элементов в химическом составе стали не должно превышать: меди, кобальта, вольфрама и молибдена 0,30 каждого.

Автомобили на шасси Урал

Примером многофункциональной машины, совмещающей в себе два типа ПА, в частности АЦ и АЛ, можно считать автомобиль на базе Урала АЦЛ-4.0-50-24 (4320). Он отличается повышенной проходимостью, что позволяет использовать данную модель в сложных климатических условиях. Этот ПА имеет двухрядную кабину, рассчитанную на 6 человек, включая водителя. Основное назначение АЦЛ-4.0-50-24 – проведение спасательных операций в многоэтажных зданиях. Эту машину можно использовать как самостоятельную многофункциональную боевую единицу, так и отдельно в качестве АЦ, АЛ или насосной установки для перекачки воды.

Преимуществом новой модели считают алюминиевые отсеки, собранные на основе клеевой технологии. Это повышает антикоррозийные свойства металла и увеличивает срок эксплуатации техники.

Тактико-технические характеристики АЦЛ-4.0-50-24 (4320).

Шасси Урал-4320
Колесная формула 6*6
Габариты, д*ш*в, мм 10495*2500*3695
Длина колен, м 24
Нагрузка на вершину лестницы, кг 260
Система обогрева кабины Планар
Объем цистерны для воды, л 4000
Вместимость пенобака, л 240
Насос НЦПН-50/100
Расположение насоса в кабине
Производительность насоса, л/с 50
Лафетный ствол ЛС-С40
Радиус разворота, м 14
Скорость, км/ч 80
Масса, кг 21300

Навигация¶

  • 2020/04/17 12:44 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС.
    2020/01/19 16:59 Obsidian обновил страницу Коэффициент сжимаемости воздуха.
    2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол А.
    2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол Б.
    2019/07/18 10:44 Aleksey обновил страницу Линейная скорость распространения горения.
    2019/04/10 14:10 Obsidian обновил страницу Сибирская Пожарно-спасательная академия (Сибирская Пожарно-спасательная академия).
    2019/01/23 15:56 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2019/01/23 09:32 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС.
    2018/12/04 11:01 Obsidian обновил страницу Приборы подачи огнетушащих веществ.
    2018/11/11 16:12 Obsidian обновил страницу Путь пройденный огнем.
    2018/11/11 16:08 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2018/11/04 20:15 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2018/09/03 11:21 Obsidian обновил страницу Насосно-рукавные системы.
    2018/08/27 09:34 Obsidian обновил страницу Тушение пожаров в зданиях с навесными вентилируемыми фасадами.
    2018/07/31 16:54 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/31 15:00 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/24 09:26 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/17 14:46 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/06/19 20:56 Tor обновил страницу Совмещенный график тушения пожара изменения площади пожара, требуемого и фактического расхода огнетушащих веществ во времени.
    2018/05/18 16:40 Obsidian обновил страницу Оперативный штаб пожаротушения.
  • Случайная страница
  • Новая страница
  • Все страницы
  • Категории
  • Файлы
    • Пожарные автомобили насосно-рукавные
    • Автомобили пожарно-спасательные
    • АМО-Ф-15
    • АНР-100-2000(5350)
    • АНР-40-1500(43206)
    • АЦ-7,0-40 (4320)ПМ-583
    • АЦ 8,0-40 (4320-80)
    • История пожарных автомобилей
    • 22.08.2009 ХМАО. Пожар на ЛПДС «Конда»
    • Мобильные средства пожаротушения
    • Нормативы по ГДЗС
    • НЦПН-50/100
    • НЦПН-70/100-WILO
    • Основные пожарные автомобили общего применения
    • ПАБР-2,0-20/200(43118)-31ВР
    • Пожарные автомобили
    • Пожарные автомобили пенного тушения
    • Пожарные автомобили первой помощи
    • Пожарные автомобили порошкового тушения
    • Пожарные автомобили связи и освещения
    • Пожарные аэродромные автомобили
    • Пожарные рукавные автомобили
    • Развертывание сил и средств
    • Специальные пожарные автомобили

    Страницы на которых имеются ссылки на данную статью

    • Пожарные автомобили насосно-рукавные
    • Автомобили пожарно-спасательные
    • Огнетушащие вещества
    • Основные пожарные автомобили общего применения
    • Основные пожарные автомобили целевого применения
    • Пожарные автомобили газового тушения
    • Пожарные автомобили комбинированного тушения
    • Пожарные автомобили пенного тушения
    • Пожарные автомобили первой помощи
    • Пожарные автомобили порошкового тушения
    • Пожарные автонасосные станции
    • Пожарные автоцистерны
    • Пожарные аэродромные автомобили
    • Специальные пожарные автомобили
    • Цветографические схемы пожарных автомобилей

    Страницы на которые ссылается данная статья

Поиск по сайту

Описание

Сталь 08Х20Н4АГ10 применяется: для производства сортового проката, поковок и штамповок, применяемых при изготовлении деталей в судостроении и судоремонте; конструкций корпусов кораблей, судов и изделий судовой техники (гребных валов тихоходных шестерней, осей, баллеров, ползунов, муфт валов, штанг, цилиндров, кронштейнов).

Примечание

Коррозионностойкая, высоколегированная маломагнитная сталь повышенной прочности аустенитного класса.
При холодной деформации не более 75% магнитная проницаемость μ ≤ 1,01 гс/э. Термическая обработка на магнитную проницаемость не влияет.

Особенности конструкции пожарных машин первой помощи

Для решения оперативных задач в чрезвычайных ситуациях возрастает потребность в мобильных транспортных средствах. Именно поэтому базой для АПП становятся шасси малых грузовых или пассажирских машин и фургонов. На вооружение ГПС поступают автомобили, разработанные на базе ГАЗ, IVECO, FIAT. Причиной использования малогабаритных шасси стало усиление интенсивности дорожного движения в мегаполисах, затрудняющее проезд автоцистерн большой грузоподъемности. Плюсом перехода на малогрузовые машины стала экономия топлива.

Наибольшую эффективность АПП малой грузоподъемности показывают при выезде в частный сектор, особенно в места большой концентрации деревянных построек. Именно в этом случае сокращение времени приезда спасателей на место пожара является ключевым моментом успеха проведения операции.

Конструктивно АПП представляет собой машину, состоящую из кабины водителя с блоком для боевого расчета и кузовной части, включающей небольшую цистерну, бак для ОТВ и секции для размещения инвентаря.

По оборудованию пожарный автомобиль первой помощи АПП не уступает габаритным машинам. Численность боевого расчета на нем составляет 4-5 человек. В базовой комплектации на него ставится насос высокого давления, емкость для воды до 1.5 тонн, генератор и мотопомпа. В наборе есть пожарная лестница, веревка, базовое противопожарное оборудование и защитное снаряжение.

Запас ПТВ зависит от грузоподъемности шасси. Для машин, которые могут принять на себя до 1.5 тонн, предельно допустимый вес ПТВ составляет 800 кг. Полная масса АПП в таком случае составит около 3 тонн, что даст возможность автомобилю использовать 70% скорости. Этот показатель необходимо учитывать, если машины задействуются на магистралях, где минимально допустимая скорость передвижения составляет 100 км/ч.

Исходя из общих требований, АПП малой грузоподъемности обычно оснащаются запасом пожарных рукавов не менее 100 м., запасом ОТВ из расчета до 500 кг, насосом производительностью 4 л/с, а также запасом ПТВ до 100 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector