Многоцелевая буровая установка мбу-20
Содержание:
Конструктивные особенности¶
- базового шасси с дополнительной трансмиссией для привода электросиловой установки;
- кабины водителя;
- салона, который должен состоять из двух отсеков: отсека для радистов и для радиотелефонистов;
- электросиловой установки;
- средств радиосвязи и проводной телефонной связи;
- аппаратуры звукозаписи и звукоусиления;
- средств вычислительной техники;
- стационарной осветительной мачты.
Вариант боевого развертывания АСО-20(НЕФАЗ-4208):1 – АСО-20; 2 – кабельная катушка; 3 – прожектор; 4 – соединительная муфта; 5 – коробка распределительная
Вариант боевого развертывания АСО-20(НЕФАЗ-4208):1 – АСО-20; 2 – кабельная катушка; 3 – прожектор; 4 – соединительная муфта; 5 – коробка распределительная
пожарные автомобиле газодымозащитной службыпожарных автомобилей технической службы, связи и освещения
Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей связи и освещения
Модель | Боевой расчет | Макс скорость | Масса полная | Шасси | Мощность генератора | Количество стационарных прожекторов | Количество переносных прожекторов |
АСО-5(66)90 | 5 | 85 | 5650 | ГАЗ-66 | 5 | 1 | 9 |
АСО-12(2705) | 5 | 3500 | 12 | ||||
АСО-16(3250) | 6 | 6600 | ЗиЛ-3250 | 16 | |||
АСО-16(3205) | 6 | 7090 | ПАЗ-3205 | 16 | |||
АСО-20(43101) | 6 | 80 | 12000 | КамАЗ-43101 | 20 | ||
АСО-20(43203) | 6 | 80 | Урал-43203-01 | 20 | |||
АСО-12(66)90А | 5 | 85 | 5780 | ГАЗ-66 | 12 | 4 |
Источники
- ГОСТ Р 53247-2009 «Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения»
- Преснов А.И., Каменцев А.Я., Иванов А.Г. и др. Пожарные автомобили: Учебник водителя пожарного автомобиля. — Санкт-Петербург, 2006.-507с.
- Моисеев Ю.Н., Теребнев В.В. Учебное пособие. Пожарная техника. Книга 2. Мобильные средства пожаротушения. – Екатеринбург: ООО «Издательство «Калан», 2015.-184 с.
- Пожарная техника — 2004 — Безбородько|М.Д. Безбородько, Учебник Пожарная техника, Москва, 2004
Так же вас могут заинтересовать
- Классификация пожарной техники
- Основные пожарные автомобили общего применения
- Основные пожарные автомобили целевого применения
- Специальные пожарные автомобили
- Пожарные автомобили дымоудаления
У данной страницы нет кураторов!
Описание
Предназначен для обработки почв всех типов на глубину 4-20 см челночным способом, создает оптимальную природную структуру грунта для роста растений и прикатывает верхний слой почвы для сохранения влаги. Особенно эффективен при работе на сухих твердых почвах и на склонах, так как не перемещает почву в поперечном направлении к движению агрегата.
При работе агрегаты обеспечивают чудесный смешивающий эффект: равномерное распределение на всю глубину обработанного слоя почвы органических удобрений, соломы и других пожнивных остатков, что дает возможность избежать эрозии почвы, увеличить поглощение воды почвой, а также сберечь водоносные капиллярные слои, наиболее близко расположенные к горизонту посева.
На верхнем слое почвы остается мульча, богатая органической растительностью, что снижает испарение влаги с почвы. Диск совершает вращательное движение, создавая минимальные силы трения почвы о диск, что обеспечивает высокий КПД, значительно меньшую энергоемкость на пахоте и экономию топлива, а также незначительный износ по сравнению с лемешными плугами.
Агрегаты предназначены, в первую очередь, для обработки тяжелых суглинистых черноземов. Даже сильная закорчеванность и высокий растительный слой не мешают обработке почвы этими уникальными агрегатами. Глубина обработки почвы регулируется положением опорного катка через винтовое устройство и стяжками раскосов трактора.
Диски изготавливаются с внутренней заточкой, что делает очень эффективной работу агрегатов при обработке связных тяжелых почв, в том числе черноземов, снижает тяговое усилие и повышает устойчивость хода агрегатов. Вырезы в дисках в сочетании с идеальной заточкой всей рабочей поверхности обеспечивают лучшее измельчение почвы и пожнивных остатков, а также не допускают накопления растительных остатков перед диском. Данные агрегаты агрегатируются на трехточечную навесную систему трактора.
Производители
Организация | Цена * | Примечание |
---|---|---|
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) | 412 752 руб. | АГЛ-3,3 |
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) | 230 755 руб. | АГ-2,4-20 |
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) | 278 044 руб. | АГЛ-2,4 |
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) | 357 375 руб. | АГЛ-3,0 |
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) | 334 889 руб. | АГ-3,3-20 |
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) | 199 177 руб. | АГ-2,1-20 |
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) | 289 841 руб. | АГ-3,0-20 |
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) | 253 137 руб. | АГ-2,7-20 |
БелоцерковМАЗ, ООО НПП (Украина, Киевская область) | 172 390 руб. | АГ-1,8-20 |
Цены указаны в: Рубль c НДС (20%).
Химический состав
Стандарт | C | S | P | Mn | Cr | Si | Ni | Fe | Cu | N | V | Mo | W | Co |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TУ 5.961-11131-79 | ≤0.08 | ≤0.03 | ≤0.045 | 10-12.5 | 18-20 | ≤0.8 | 4-5 | Остаток | — | 0.4-0.47 | 0.2-0.35 | — | — | — |
TУ 14-1-784-73 | ≤0.08 | ≤0.03 | ≤0.045 | 10-12.5 | 18-20 | ≤0.8 | 4-5 | Остаток | ≤0.3 | 0.4-0.47 | 0.2-0.35 | ≤0.3 | ≤0.3 | ≤0.3 |
Fe — основа.
По ТУ 14-1-853-74 допускаются отклонения от содержания элементов по химическому составу стали 08Х20Н4АГ10 (НН-3): по углероду +0,010 %, по марганцу +0,50 %, по никелю +0,50 %, по хрому +0,50 %, по ванадию +0,10 %, по ниобию +0,10 %, по азоту +0,030 %, по фосфору +0,0050 %, по кремнию +0,20 %. Остаточное содержание элементов в химическом составе стали не должно превышать: меди, кобальта, вольфрама и молибдена 0,30 % каждого элемента.
По ТУ 14-1-784-73 химический состав приведен для стали марки 08Х20Н4АГ10 (НН-3). Допускаются отклонения по химическому составу: по углероду +0,010 %, по марганцу +0,50 %, по никелю +0,50 %, по хрому +0,50 %, по ниобию +0,10 %, по кремнию +0,20 %, по азоту +0,030 %, по фосфору +0,0050 %, по ванадию +0,10 %. Остаточное содержание элементов в химическом составе стали не должно превышать: меди, кобальта, вольфрама и молибдена 0,30 каждого.
Автомобили на шасси Урал
Примером многофункциональной машины, совмещающей в себе два типа ПА, в частности АЦ и АЛ, можно считать автомобиль на базе Урала АЦЛ-4.0-50-24 (4320). Он отличается повышенной проходимостью, что позволяет использовать данную модель в сложных климатических условиях. Этот ПА имеет двухрядную кабину, рассчитанную на 6 человек, включая водителя. Основное назначение АЦЛ-4.0-50-24 – проведение спасательных операций в многоэтажных зданиях. Эту машину можно использовать как самостоятельную многофункциональную боевую единицу, так и отдельно в качестве АЦ, АЛ или насосной установки для перекачки воды.
Преимуществом новой модели считают алюминиевые отсеки, собранные на основе клеевой технологии. Это повышает антикоррозийные свойства металла и увеличивает срок эксплуатации техники.
Тактико-технические характеристики АЦЛ-4.0-50-24 (4320).
Шасси | Урал-4320 |
Колесная формула | 6*6 |
Габариты, д*ш*в, мм | 10495*2500*3695 |
Длина колен, м | 24 |
Нагрузка на вершину лестницы, кг | 260 |
Система обогрева кабины | Планар |
Объем цистерны для воды, л | 4000 |
Вместимость пенобака, л | 240 |
Насос | НЦПН-50/100 |
Расположение насоса | в кабине |
Производительность насоса, л/с | 50 |
Лафетный ствол | ЛС-С40 |
Радиус разворота, м | 14 |
Скорость, км/ч | 80 |
Масса, кг | 21300 |
Навигация¶
-
2020/04/17 12:44 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС. 2020/01/19 16:59 Obsidian обновил страницу Коэффициент сжимаемости воздуха. 2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол А. 2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол Б. 2019/07/18 10:44 Aleksey обновил страницу Линейная скорость распространения горения. 2019/04/10 14:10 Obsidian обновил страницу Сибирская Пожарно-спасательная академия (Сибирская Пожарно-спасательная академия). 2019/01/23 15:56 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС. 2019/01/23 09:32 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС. 2018/12/04 11:01 Obsidian обновил страницу Приборы подачи огнетушащих веществ. 2018/11/11 16:12 Obsidian обновил страницу Путь пройденный огнем. 2018/11/11 16:08 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС. 2018/11/04 20:15 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС. 2018/09/03 11:21 Obsidian обновил страницу Насосно-рукавные системы. 2018/08/27 09:34 Obsidian обновил страницу Тушение пожаров в зданиях с навесными вентилируемыми фасадами. 2018/07/31 16:54 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. 2018/07/31 15:00 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. 2018/07/24 09:26 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. 2018/07/17 14:46 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. 2018/06/19 20:56 Tor обновил страницу Совмещенный график тушения пожара изменения площади пожара, требуемого и фактического расхода огнетушащих веществ во времени. 2018/05/18 16:40 Obsidian обновил страницу Оперативный штаб пожаротушения. - Случайная страница
- Новая страница
- Все страницы
- Категории
- Файлы
-
- Пожарные автомобили насосно-рукавные
- Автомобили пожарно-спасательные
- АМО-Ф-15
- АНР-100-2000(5350)
- АНР-40-1500(43206)
- АЦ-7,0-40 (4320)ПМ-583
- АЦ 8,0-40 (4320-80)
- История пожарных автомобилей
- 22.08.2009 ХМАО. Пожар на ЛПДС «Конда»
- Мобильные средства пожаротушения
- Нормативы по ГДЗС
- НЦПН-50/100
- НЦПН-70/100-WILO
- Основные пожарные автомобили общего применения
- ПАБР-2,0-20/200(43118)-31ВР
- Пожарные автомобили
- Пожарные автомобили пенного тушения
- Пожарные автомобили первой помощи
- Пожарные автомобили порошкового тушения
- Пожарные автомобили связи и освещения
- Пожарные аэродромные автомобили
- Пожарные рукавные автомобили
- Развертывание сил и средств
- Специальные пожарные автомобили
Страницы на которых имеются ссылки на данную статью
-
- Пожарные автомобили насосно-рукавные
- Автомобили пожарно-спасательные
- Огнетушащие вещества
- Основные пожарные автомобили общего применения
- Основные пожарные автомобили целевого применения
- Пожарные автомобили газового тушения
- Пожарные автомобили комбинированного тушения
- Пожарные автомобили пенного тушения
- Пожарные автомобили первой помощи
- Пожарные автомобили порошкового тушения
- Пожарные автонасосные станции
- Пожарные автоцистерны
- Пожарные аэродромные автомобили
- Специальные пожарные автомобили
- Цветографические схемы пожарных автомобилей
Страницы на которые ссылается данная статья
Поиск по сайту
Описание
Сталь 08Х20Н4АГ10 применяется: для производства сортового проката, поковок и штамповок, применяемых при изготовлении деталей в судостроении и судоремонте; конструкций корпусов кораблей, судов и изделий судовой техники (гребных валов тихоходных шестерней, осей, баллеров, ползунов, муфт валов, штанг, цилиндров, кронштейнов).
Примечание
Коррозионностойкая, высоколегированная маломагнитная сталь повышенной прочности аустенитного класса.
При холодной деформации не более 75% магнитная проницаемость μ ≤ 1,01 гс/э. Термическая обработка на магнитную проницаемость не влияет.
Особенности конструкции пожарных машин первой помощи
Для решения оперативных задач в чрезвычайных ситуациях возрастает потребность в мобильных транспортных средствах. Именно поэтому базой для АПП становятся шасси малых грузовых или пассажирских машин и фургонов. На вооружение ГПС поступают автомобили, разработанные на базе ГАЗ, IVECO, FIAT. Причиной использования малогабаритных шасси стало усиление интенсивности дорожного движения в мегаполисах, затрудняющее проезд автоцистерн большой грузоподъемности. Плюсом перехода на малогрузовые машины стала экономия топлива.
Наибольшую эффективность АПП малой грузоподъемности показывают при выезде в частный сектор, особенно в места большой концентрации деревянных построек. Именно в этом случае сокращение времени приезда спасателей на место пожара является ключевым моментом успеха проведения операции.
Конструктивно АПП представляет собой машину, состоящую из кабины водителя с блоком для боевого расчета и кузовной части, включающей небольшую цистерну, бак для ОТВ и секции для размещения инвентаря.
По оборудованию пожарный автомобиль первой помощи АПП не уступает габаритным машинам. Численность боевого расчета на нем составляет 4-5 человек. В базовой комплектации на него ставится насос высокого давления, емкость для воды до 1.5 тонн, генератор и мотопомпа. В наборе есть пожарная лестница, веревка, базовое противопожарное оборудование и защитное снаряжение.
Запас ПТВ зависит от грузоподъемности шасси. Для машин, которые могут принять на себя до 1.5 тонн, предельно допустимый вес ПТВ составляет 800 кг. Полная масса АПП в таком случае составит около 3 тонн, что даст возможность автомобилю использовать 70% скорости. Этот показатель необходимо учитывать, если машины задействуются на магистралях, где минимально допустимая скорость передвижения составляет 100 км/ч.
Исходя из общих требований, АПП малой грузоподъемности обычно оснащаются запасом пожарных рукавов не менее 100 м., запасом ОТВ из расчета до 500 кг, насосом производительностью 4 л/с, а также запасом ПТВ до 100 кг.