Элементы автоматических систем

Жизненный цикл АСУ

  1. Формирование требований к АС
    1. Обследование объекта и обоснование необходимости создания АС
    2. Формирование требований пользователя к АС
    3. Оформление отчета о выполнении работ и заявки на разработку АС
  2. Разработка концепции АС
    1. Изучение объекта
    2. Проведение необходимых научно-исследовательских работ
    3. Разработка вариантов концепции АС и выбор варианта концепции АС, удовлетворяющего требованиям пользователей
    4. Оформление отчета о проделанной работе
  3. Техническое задание
    1. Разработка и утверждение технического задания на создание АС
  4. Эскизный проект
    1. Разработка предварительных проектных решений по системе и её частям
    2. Разработка документации на АС и её части
  5. Технический проект
    1. Разработка проектных решений по системе и её частям
    2. Разработка документации на АС и её части
    3. Разработка и оформление документации на поставку комплектующих изделий
    4. Разработка заданий на проектирование в смежных частях проекта
  6. Рабочая документация
    1. Разработка рабочей документации на АС и её части
    2. Разработка и адаптация программ
  7. Ввод в действие
    1. Подготовка объекта автоматизации
    2. Подготовка персонала
    3. Комплектация АС поставляемыми изделиями (программными и техническими средствами, программно-техническими комплексами, информационными изделиями)
    4. Строительно-монтажные работы
    5. Пусконаладочные работы
    6. Проведение предварительных испытаний
    7. Проведение опытной эксплуатации
    8. Проведение приёмочных испытанийruen
  8. Сопровождение АС.
    1. Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами
    2. Послегарантийное обслуживание

Эскизный, технический проекты и рабочая документация — это последовательное построение все более точных проектных решений. Допускается исключать стадию «Эскизный проект» и отдельные этапы работ на всех стадиях, объединять стадии «Технический проект» и «Рабочая документация» в «Технорабочий проект», параллельно выполнять различные этапы и работы, включать дополнительные.

Данный стандарт не вполне подходит для проведения разработок в настоящее время: многие процессы отражены недостаточно, а некоторые положения устарели.

Права инженера АСУ ТП

Как и все остальные работники, трудящиеся в разных местах, представитель рассматриваемой профессии имеет множество различных профессиональных прав. Ниже будут названы лишь самые основные права инженера АСУ ТП.

  • Работник способен знакомиться с проектами и планами руководства (но только в том случае, если они каким-либо образом касаются труда рассматриваемого специалиста).
  • Работник способен вносить на рассмотрение начальства различные планы, идеи и предложения по оптимизации или модернизации предприятия.
  • Специалист способен сообщать руководству о различных неисправностях, недочетах и недостатках на предприятии. Также работник может предлагать какие-то свои идеи по устранению этих недостатков.
  • Работник может запрашивать у начальства все необходимые для исполнения трудовой деятельности документы. Помимо документов, работник может требовать у руководства определенные инструменты или элементы, необходимые для выполнения работы.
  • Привлечение специалистов из других направлений ради решения каких-либо должностных задач также входит в перечень прав специалиста.

Структура документов проекта

Обеспечивает централизованное хранение проектных документов, в том числе:

  • собственно проектной документации;
  • нормативно-технической документации;
  • конструкторско-технологической документации;
  • шаблонов документов;
  • графических блоков — фреймов;
  • вспомогательной документации по проекту в различных форматах.

Структура документов представлена в виде дерева, где документы и шаблоны являются эквивалентами файлов, распределенных по соответствующим каталогам.


Структура документов проекта

Расширенные возможности настройки шаблонов позволяют формировать проектные документы одной командой, без каких-либо дополнительных действий.

Централизованное хранение графических блоков (фреймов) в структуре документов проекта обеспечивает удобное их применение одновременно несколькими проектировщиками при многопользовательском режиме работы над одним проектом.


База шаблонов

Любому объекту структуры документов — каталогу, шаблону, документу — можно присвоить параметры. При этом происходит наследование параметров по иерархии дерева документов. На основе параметров, а также с учетом настройки способа обозначения документов происходит заполнение штампа документа.


Заполнение штампа в соответствии с параметрами документа

Преимущества структуры документов проекта:

  • централизованное хранение проектных документов;
  • настраиваемая и тиражируемая форма структуры документов проекта;
  • настраиваемая система кодирования документов;
  • настраиваемые шаблоны вывода табличных и графических документов;
  • автоматическое формирование графических документов с использованием инструмента ГФД (графическая форма документа);
  • возможность редактирования модели проекта через графическую форму документа;
  • экспорт графической формы документов в AutoCAD;
  • автоматическое заполнение штампа документа;
  • наличие версий документов;
  • возможность загрузки «сторонних» документов;
  • дружественный, интуитивно понятный интерфейс.

Автоматизированная система управления в СССР

Ветеран создания и внедрения АСУ Владимир Петрович Исаев в статье, опубликованной в 2009 году в 5-м номере журнала «Открытые системы» и в статье подчёркивает:

Эта статья в значительной степени была посвящена вопросам использования ЭВМ в экономике, автоматизации производственных процессов и для решения других интеллектуальных задач. Я полагаю, что эта теоретическая научная монография и была предтечей отечественных АСУ и фиксирую время этого события — 1956-й год. Далее в следующей своей работе „Электронные вычислительные машины“, появившейся в 1958-м году в издательстве „Знание“, А. И. Китов подробно излагает перспективы комплексной автоматизации информационной работы и процессов административного управления, включая управление производством и решение экономических задач. Эта концепция (парадигма) и её публичное изложение было в то время актом гражданского мужества, так как в официальных кругах ещё господствовала формулировка „Математика в экономике есть средство апологетики капитализма“. Исходя из вышесказанного на основе своих знаний и более чем 40-летнего опыта участия в разработках ВТ и АСУ, считаю логичным сделать вывод: „Анатолий Иванович Китов является автором понятия и идеологом отечественных АСУ“. Итак, если говорить образно что „в начале было Слово“, то это Слово было сказано А. И. Китовым ровно 50 лет назад. Поэтому, мы вправе сегодня, в декабре 2008-го года, говорить о двойном юбилее: 60-летие отечественной ВТ и информатики, а также о 50-летии отечественных АСУ».

С середины 1960-х годов в СССР началось массовое внедрение промышленных АСУ, приведшее практически к созданию индустрии АСУ, неформальным научным руководителем которой до 1982 года был лидер киевских информатиков В. М. Глушков. В стране в каждой промышленной отрасли Правительством СССР были созданы головные НИИ по созданию и внедрению АСУ, действовал Совет Главных конструкторов АСУ. Определённую известность получила новосибирская школа информатиков (СО АН СССР) под руководством Г. И. Марчука. В середине 1960-х годов в СССР активно велись работы по созданию Отраслевой автоматизированной системы управления Министерства радиопромышленности СССР (А. И. Китов — Главный конструктор ОАСУ МРП, В. М. Глушков — Научный руководитель ОАСУ МРП). Эта ОАСУ была признана Правительством Советского Союза в качестве типовой отраслевой АСУ для всех девяти оборонных министерств СССР.

Основополагающие базовые принципы создания отраслевых и промышленных автоматизированных систем управления (ОАСУ и АСУП) и опыт создания управленческих и экономических информационных систем на базе использования ЭВМ и экономико-математических методов были изложены в монографиях А. И. Китова «Программирование информационно-логических задач» (1967), «Программирование экономических и управленческих задач» (1971) и В. М. Глушкова «Введение в АСУ» (1972) и «Основы безбумажной информатики» (1982).

Активно развивались АСУ в республиках Советского Союза. В первую очередь, на Украине, в Армении, в Азербайджане, в Узбекистане и в других республиках, где трудились в этой области большие коллективы учёных и специалистов. Из украинских информатиков, помимо В. М. Глушкова, с середины 1960-х годов и вплоть до своей кончины 30.01.1982 г. неформального лидера советских АСУ, следует выделить учёного в области АСУ д.т. н., профессора, члена АН УССР В. И. Скурихина. В Азербайджане успешно работал над созданием АСУ для нефтянного сектора экономики д.т. н., профессор, член-корреспондент АН Азербайджана С. К. Керимов (ученик А. И. Китова). В Белоруссии это доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Национальной академии наук Белоруссии Н. И. Ведута (1913—1998). В 1962—1967 гг. в должности директора Центрального научно-исследовательского института технического управления (ЦНИИТУ), являясь также членом коллегии Министерства приборостроения СССР, он руководил внедрением ряда первых в стране АСУП на машиностроительных предприятиях Минприбора.

Автоматика и системы связи

Регулирование движения поездов направлено на обеспечение безопасности пассажиров, машинистов и устройств железной дороги в условиях максимальной пропускной способности магистрали.

Системы железнодорожной автоматики и связи обеспечивают автоматизацию процесса перевозок, что снижает риск ошибок по вине человеческого фактора и исключает угрозу жизни и здоровью людей.

Устройства железнодорожной автоматики широко применяют микроэлектронную и микропроцессорную технику, что обеспечивает масштабируемость (дополняемость) таких систем. Устройства упрощают процесс контроля и отладки, особенно при наступлении опасного неработоспособного состояния системы.

Технические решения по реконструкции системы противоаварийной автоматики на ПС 500 кВ

1. На ПС 500 кВ  ранее была проведена модернизация части существующих устройств ПА, а остальная часть устройств выполнена на электромеханической базе и физически устарела. На конец 2012 года срок службы рассмотренных устройств составит от 3 до 32 лет. В  результате выявлена необходимость замены морально и физически устаревших устройств на IIэтапе (см. Таблица 1).

Модернизированные устройства выполнены на современной микропроцессорной элементной базе – микропроцессорные комплексы противоаварийной автоматики (МКПА), производства ООО «Прософт-системы». По данным производителя нормативный срок службы устройств МКПА составляет не менее 20 лет, это означает, что замена данных устройств может потребоваться только после 2029 года, и только при их неудовлетворительном состоянии. Поэтому в настоящей работе вопросы замены данных устройств не рассматриваются и должны решаться в перспективе 2029 года, с учетом фактического технического состояния оборудования.

2. Техническое состояние оборудования приема и передачи сигналов и команд РЗ и ПА на ПС 500 кВ Томская удовлетворительное. Реконструкция данных каналов выполнялись: в 2003 г. и в 2005 годах. Поэтому в настоящей работе вопросы замены данных устройств не рассматриваются.

3. Согласно требуется установка устройств АЛАР и АЛАР ЗНПФ на всех ВЛ 500 кВ.

В следствии чего необходимо дооснастить ВЛ 500 кВ  – Ново-Анжерская (ВЛ-527) устройствами с функциями АЛАР и АЛАР ЗНПФ со стороны ПС Томская на IIэтапе (см. Таблица 4). Для обеспечения надежности ликвидации асинхронного режима необходимо установить на защищаемой ВЛ основной и резервный комплект АЛАР, защита от асинхронного режима при неполнофазной работе линии. Также необходимо дооснастить ВЛ 500 кВ Томская – Итатская (ВЛ-526) ПА с функцией АЛАР ЗНПФ и третью ступень АЛАР со стороны ПС Томская на IIэтапе, для более надежного функционирования АЛАР ВЛ 500 кВ Томская – Итатская.

4. Реконструкция существующей АРУ на ПС 500 кВ Томская в объем данного титула не входит, в результате чего замена данных устройств входящих в подсистему АРУ необходимо выполнить по другому титулу.

5. В соответствии с решениями принятыми по титулу «ВЛ 500 кВ с расширением ПС 220 кВ  (сооружение 500 кВ)» в части ВЛ 500 кВ и ВЛ 500 кВ Ново-Анжерская – Томская со стороны ПС Томская необходимо установить устройства ФОЛ, для нужд подсистемы АПНУ, данное устройство предусмотрено к установке по настоящему титулу на II этапе (см. Таблица 4).

6. В соответствии с выводами, сделанными ранее, возникает необходимость в реконструкции устройств ПА на 500 кВ Томская, а также возникает необходимость подключения цепей незаменяемых устройств ПА к реконструируемым выключателям ПС 500 кВ Томская и устройствам РЗ, АСУ ТП и т.д.

7. В результате расчетов режимов работы сети и статической устойчивости  необходимость к применению дополнительных устройств ПА не выявлена, в том числе и устройств АОПН и УРОВ АОПН на ВЛ 500 кВ – Ново-Анжерская. А так же в применение АОСН во вновь устанавливаемых шкафах ПА ВЛ-527 нет необходимости, так как увеличивает функциональную наполненность шкафов ПА ВЛ-527, что повлияет на эксплуатацию, и в соответствии с требования по резервированию выполнены.

В соответствии с выводами, сделанными выше, по данному титулу на IIэтапе необходимо установить устройства АЛАР, АЛАР ЗНПФ, ФОЛ на ВЛ 500 кВ Томская – Ново-Анжерская (ВЛ-527), третью ступень АЛАР, АЛАР ЗНПФ, ФОЛ на ВЛ 500 кВ Томская – Итатская (ВЛ-526) со стороны ПС Томская. Описание устанавливаемых устройств приведено ниже.

Обязанности ведущего инженера АСУ ТП

Кто такой ведущий инженер АСУ ТП? Должным образом ответить на этот вопрос будет не так уж и просто. Однако составить относительно целостную картину все же можно — если перечислить основные функции и обязанности данного специалиста. Должностная инструкция ведущего инженера АСУ ТП практически ничего не прописывает о данном специалисте. За работником, конечно, закреплен перечень обязанностей. К ним, например, относится следующее:

  • своевременное прохождение мед. осмотров;
  • соблюдение трудовой дисциплины;
  • на специалиста возлагаются все функции инженера АСУ ТП и т.д.

Однако основные трудовые функции в инструкции не приводятся. Из этого можно сделать вывод, что рассматриваемый специалист — это, можно сказать, «староста» в сфере АСУ. Все обязанности обычного инженера перекладываются и на инженера ведущего, однако за ним же закрепляются некоторые управленческие функции.

Автоматика по типам оборудования

Классификации подлежит и широкий выбор автоматизированного оборудования, представленного на сегодняшний день на рынке для удовлетворения различных промышленных, производственных, организационных и бытовых задач.

К устройствам автоматики относят:

  1. Кинематические – наиболее простые в использовании.
  2. Нерефлекторные, работающие вне зависимости от внешнего воздействия. Они могут многократно выполнять последовательность одних и тех же операций. К данной группе относят текстильные и металлообрабатывающие станки.
  3. Рефлекторные созданы для поддержания хода производственного процесса вне зависимости от изменений в его параметрах. К данной категории относят различные регуляторы:
    • давления;
    • электрического напряжения;
    • скорости;
    • температуры и т.д.
  4. Автоматы на программном управлении. Существуют механизмы со счетно-решательными устройствами, а также приборы, ведущие процессы при оптимальных технологических и техноэкономических режимах.

Автоматизация оборудования позволяет существенно усовершенствовать производственно-технические процессы и упростить контролирование и управление над сложными механическими задачами.

Электроэнергетика РоссииЭлектробезопасность на предприятииАвтоматизация зданий

Простые и сложные системы автоматизации

Разница между методами реализации алгоритмов управления позволяет обозначить принципиальные отличия в существующих системах автоматики. В качестве простейшего примера можно привести регулятор частоты вращения электродвигателя. Управляющим объектом выступает центробежный регулятор, управляемым – сам двигатель, а регулирующее воздействие осуществляется через настройку позиции дроссельной заслонки. И ключевая задача управления, и принцип ее реализации достигаются путем простейшего действия в процессе контроля вала вращения, связанного с маховым механизмом.

Структурная схема управления сложными системами требует в ходе разработки не только учета теоретических методов вычисления, но и подключения принципов моделирования. Могут задействоваться цифровые вычислительные машины, которые позволят просчитать автоматические системы управления процессами разного порядка. Кроме прямых эксплуатационных показателей в таких конфигурациях учитываются и косвенные факторы влияния наподобие нелинейности координат. Для сложных систем важны принципы гибкого динамического управления и обеспечение чувствительности контуров взаимодействия подсистем.

ФАБРИКА МАРШРУТОВ

Красивый оборот «Фабрика
маршрутов», который применяется для сортировочных станций,
возник не случайно. В то время на станциях действительно работало очень много людей, и
они выполняли тяжелую и трудную работу. И вместе это все это было очень похоже на
реальную фабрику. Фактически, над каждой стрелкой, на специальном стрелочном посту,
должен стоять человек, который эту стрелку переключает. Для торможения вагонов с риском
для жизни нужно было под колеса бросать тормозные башмаки. Списчики составов за смену
проходили 25 км, выполняя работу по списыванию номеров вагонов с бортов. Для
маршрутизации вагонов на станции использовалась специальная разметка мелом. В
технологических конторах того времени сотрудники от руки заполняли бланки документов,
необходимых для обработки поезда. Даже существовала особая категория простоя в ожидании
документов.

Можно сказать, что скорость работы станции определялась в том числе и скоростью
продвижения информации по станции. Эта скорость равнялась скорости передачи документов
по пневмопочте с учетом времени на обработку и формирование этих документов. И конечно
все достижения технического прогресса использовались для того, чтобы ускорить эту
обработку.

Сначала на станциях стали использовать телетайпы. В момент прибытия поезда во входной
горловине парка оператор с помощью телетайпа печатал номера вагонов. В помещении
технологической конторы, обычно расположенной в центре станции, и у других потребителей
стояли электрические печатные машинки, соединенные проводами с телетайпом. Представьте
как ускорилась работа станции! Поезд еще только начал заезжать в парк прибытия, а номера
первых вагонов уже поступают в технологическую контору. А в тот момент, когда последний
вагон поезда прошел мимо входного поста, работники станции уже получили полный список
номеров вагонов. Как будто размеры станции резко уменьшились, и все стало находиться
рядом, а не в нескольких километрах.

Потом телетайпная связь охватила все ключевые точки на станциях. Она стала
использоваться для информирования о факте свершения операций, как своего рода «чат».
Прибыл поезд — ввели сообщение про прибытие. Готов сортировочный лист — другое
сообщение. В наше время для такой задачи достаточно открыть смартфон и отправить
сообщение.

Итак, телетайп-чат ускорил передачу информации. Стрелки стали переключатся не вручную, а
с помощью первых систем диспетчерской централизации. Не просто отдельные стрелки, а
теперь даже маршруты стали готовится с помощью пульта ДСП. И процесс расформирования
удалось автоматизировать (тогда это называлось механизацией) с помощью устройств
горочной автоматики, построенной на транзисторной элементарной базе. Механизация
значительно облегчила труд операторов, составителей и других работников горки, сделала
его намного производительнее, но не решила всех задач. Некоторые работы приходилось, как
и раньше, выполнять вручную: составлять сортировочные листки и заполнять поездные
документы, сверять телеграммы-натурные листы с документами на прибывшие поезда,
составлять всевозможные отчеты. На это требуются и время, и люди. А перевозки грузов по
железным дорогам растут из года в год, следовательно и сортировочным станциям работы
прибавляется.

И вот, появились большие ЭВМ, и возникла мысль — а что если мы стандартизуем эти
сообщения для телетайпов, запишем их на перфокарты? А потом загрузим в ЕС ЭВМ. Так можно
получить статистику работы станции за месяц и много других интересных показателей.

На сайте Google60 реализован интересный проект: эмулятор системы IBM 360, отечественным
аналогом которой являлась ЕС ЭВМ . С помощью этого эмулятора можно примерно понять, как
выглядело формирование сообщения 201 (о прибытии поезда) в виде перфокарты:

А дальше очевидный шаг: нужно напрямую подключить телетайпы к ЭВМ, ЭВМ вынести в
вычислительные центры дороги. Так сформировалась функциональная архитектура, при которой
сообщения передавались с терминалов на станциях в систему верхнего уровня (АСОУП).
Перечень сообщений расширился, появилась возможность запроса информации с соседних
станций.

Со временем и на крупных сортировочных станциях стали появляться свои ЭВМ, так возникла
система АСУ Сортировочных станций (АСУ СС). АСУ СС упрощала формирование сообщений,
разгружала верхнюю систему (как сейчас говорят кешировала) и являлась своего рода
станционным концентратором информации о занятости путей.

Вот несколько винтажных фотографий того переходного времени:

Устройство фиксации отключения линии (ФОЛ)

Устройство ФОЛ предназначено для контроля схемы подключения линии электропередач и фиксации её электрического отделения от остальной схемы подстанции (распредустройства). ФОЛ является составной частью подсистемы АПНУ. Сигналы, выдаваемые УФОЛ, могут быть использованы в качестве аварийных сигналов и сигналов состояния схемы сети.

В соответствии с СТО 56947007-33.040.20.142-2013 устройство ФОЛ в месте его установки должно фиксировать:

-трехфазное отключение линии до ТАПВ;

-трехфазное отключение линии после неуспешного ТАПВ;

-включенное состояние линии в том месте, где установлено устройство ФОЛ;

-отключение одной фазы линии в цикле ОАПВ;

-состояние «Ремонт линии»;

-состояние «Работа линии».

Устройство ФОЛ должно предусматривать возможность передачи сигналов о состоянии линий как по каналам ТМ (длительно), так и по каналам устройств передачи аварийных сигналов и команд РЗ и ПА (УПАСК).

Контроль состояния линии в устройствах ФОЛ каждой стороны линии должен реализовываться посредством обмена информацией по каналам связи между устройствами ФОЛ, установленными на противоположных сторонах линии:

— состояние «Работа линии» должно фиксироваться в устройствах ФОЛ при включении линии как минимум с двух сторон;

— состояние «Ремонт линии» должно фиксироваться в устройствах ФОЛ при трехфазном отключении линии с любой стороны с выдержкой времени, отстроенной от времени неуспешного ТАПВ.

В устройствах ФОЛ должна быть предусмотрена возможность фиксации ремонта линии при помощи режимного ключа, а также при фиксации отключенного положения трех фаз линейного разъединителя линии.

В устройстве ФОЛ должны быть предусмотрены:

— контроль исправности блок-контактов линейного разъединителя и соответствующая сигнализация;

— сигнализация несоответствия положения режимного ключа ремонта фактическому состоянию линии.

Устройство ФОЛ получает сигналы от устройств автоматики выключателей линии электропередач, линейного разъединителя, а также устройств релейной защиты и преобразует их в выходные дискретные сигналы двух типов:

— аварийные сигналы — об отключении линии выключателями как аварийном событии;

— сигналы состояния — о длительном включенном или отключенном состоянии линии.

Аварийный сигнал «Отключение линии» выдается с максимальным быстродействием, обеспечиваемым ускоренным запуском УФОЛ от устройств фиксации отключения выключателей (УФОВ) до того, как выключатели или их приводы перешли в положение «Отключено».

Выходной аварийный сигнал ограничивается по времени, что обеспечивает возможность его передачи с использованием любой аппаратуры передачи команд с любым приоритетом.

Аварийный сигнал «Отключение линии» выдается при любом – аварийном (автоматическом) или плановом («ручном») отключении и только в том случае, если выключатели линии получили команду отключения трех фаз, независимо от того, произошло отключение выключателей или был отказ в отключении какой-либо одной или всех фаз какого-либо выключателя.

Аварийный сигнал «Отключение линии» не выдается при неуспешном включении линии (опробовании линии или замыкании транзита), когда ее первый включаемый выключатель после включения отключается релейной защитой или из-за собственной неисправности.

При трехфазном отключении линии релейной защитой с неуспешным ТАПВ сигнал «Отключение линии» выдается только один раз при первом отключении.

При манипуляциях с находящимися в ремонте выключателями линии и при ремонте линии (отключенном линейном разъединителе) устройство игнорирует любые операции с ее выключателями.

Устройство ФОЛ формирует два сигнала состояния — «Работа» и «Ремонт».

Изменение сигналов состояния не происходит при кратковременных изменениях положения коммутационных аппаратов линии. Отстройка обеспечивается выдержками времени.

Для предотвращения ложного определения состояния присоединения при ремонтных работах в цепях вторичной коммутации присоединения предусмотрена принудительная и приоритетная фиксация состояний «Ремонт» выключателей и линии.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СИСТЕМАВТОМАТИКА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС0277066058

О компании:
ОАО «СИСТЕМАВТОМАТИКА» ИНН 0277066058, ОГРН 1040204453651 зарегистрировано 23.11.2004 в регионе Республика Башкортостан по адресу: 450044, респ Башкортостан, город Уфа, улица Новочеркасская, 8. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 6 854 000,00 руб.

Руководителем организации является: Конкурсный Управляющий — Шарипов Рустем Валерьевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

23.11.2004

Дата ликвидации: 01.02.2012

ОГРН 
?
 
1040204453651   
присвоен: 23.11.2004
ИНН 
?
 
0277066058
КПП 
?
 
027701001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
450044, респ Башкортостан, город Уфа, улица Новочеркасская, 8
получен 23.11.2004
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Конкурсный Управляющий
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Конкурсный Управляющий
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Шарипов Рустем Валерьевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.04.2010

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
6 854 000,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

6 854 000,00руб., 23.11.2004 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
45.31 торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 33 По Республике Башкортостан
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.11.2004

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
002873031077
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.12.2004
ФСС 
?
 
027700052202011
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.04.2000

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Финансовая отчётность ОАО «СИСТЕМАВТОМАТИКА» (По данным РОССТАТ) ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ОАО «СИСТЕМАВТОМАТИКА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 627 805,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ОАО «СИСТЕМАВТОМАТИКА»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ОАО «СИСТЕМАВТОМАТИКА»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Пригласить на тендер

Если у Вас идет тендер и нужны еще участники:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейСкопируйте в это поле ссылку на Ваш тендер, для этого перейдите в браузер, откройте Вашу площадку, выделите и скопируйте строку адреса, затем вставьте в это поле. Если не получится напишите просто номер тендера и название площадки.персональных данных

Особенности работы АСУ

Автоматизированная система управления производством обеспечивает реализацию всех процессов на каждом этапе работы предприятия с минимальным участием человека. Составной частью автоматизированных систем управления производством есть управление процессами, складом, освещением и т.д.

Управление складом

Оптовым организациям незаменима автоматизированная система управления складом. Она ведет учет таких операций:

  • прием и отгрузка продукции;
  • перемещение;
  • инвентаризация;
  • списание;
  • оприходование.

Автоматизированная система управления складом обеспечивает рациональное движение техники по территории склада. Схема работы состоит из нескольких этапов:

  1. описание физических характеристик склада, техники и габариты оборудования;
  2. выделение зон на территории склада;
  3. маркировка поступающих грузов с помощью штрих-кодов;
  4. оснащение работников склада и погрузочной техники персональными ПК для ввода-вывода данных;
  5. расчет введенных данных;
  6. вывод на экран места для расположения товара на складе в виде презентаций.

С помощью услуг ООО ГОРИНКОМ автоматизировать систему управления складом можно в любом городе РФ.

Управление освещением

Телеуправление технологическими объектами городского освещения невозможно без автоматизированной системы управления наружным освещением.

Благодаря ей обеспечивается экономический эффект, который можно проследить по таким показаниям:

  • соблюдение графика работы;
  • обратная связь о включении требуемого режима;
  • дистанционный контроль;
  • установка графика работы по районам;
  • учет энергии.

Управление движением на дорогах

Автоматизированные системы управления дорожным движением созданы для безопасного передвижения на дорогах. Основная задача – это координированное управление дорожным движением.

Принцип работы автоматических и автоматизированных систем управления состоит в том, чтобы координировать работу светофоров. Автомобиль движется по графику и во время прибытия к очередному светофору, на нем включается зеленый свет. Благодаря четко построенному маршруту уменьшается время пребывания машины в дороге.

В состав автоматизированных систем управления дорожным движением входят центральный пункт управления, каналы связи и периферийные объекты. Центральный управленческий пункт координирует работу, каналы связи передают информацию между остальными составляющими, а периферия собирает информацию и выполняет указания.

Основные преимущества автоматизированных систем управления дорожным движением:

  • экономическая эффективность в республиканских масштабах;
  • информативность для участников дорожного движения;
  • надежность, которая заключается в том, что каждый модуль автоматических и автоматизированных систем управления может работать автономно;
  • простота эксплуатации, что определяется в безостановочной работе – «режим 24/7» и минимальных знаниях для обслуживании;
  • безопасность, которая прослеживается в том, что каждый пользователь имеет право вводить только те данные, на которые у него есть полномочия.

С помощью автоматизированных систем управления, созданных ГОРИНКОМ достигли таких результатов:

  • оптимизация передвижения транспортного средства по маршруту;
  • сокращение транспортных задержек;
  • повышение скорости движения;
  • улучшение экологического состояния города за счет уменьшения остановок автомобиля.

Автоматизированной системой управления пользуются и государственных структурах, и в учебном процессе. Область их применения широка. ГОРИНКОМ имеет несколько презентаций по работе.

Классификация автоматических и автоматизированных систем управления осуществляется по нескольким принципам:

  • сфера деятельности объекта (экономика, промышленность и т.д.);
  • вид процесса (технологический, экономический);
  • уровень в системе управления (министерство, предприятие, цех).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector