Грузовики и автоцистерны камаз 43253 в москве

Варианты исполнения КамАЗ-43255

В настоящее время автомобили модели КамАЗ-43255 активно используются и в строительной, и в жилищно-коммунальной сферах российских городов. Они успешно выполняют своё основное предназначение – транспортировку навалочных и сыпучих грузов по дорогам, рассчитанным на выдерживание осевой нагрузки до десяти тонн.

Кроме того, КамАЗ-43255 выпускается и в исполнении универсально шасси, предназначенного под установку коммунального оборудования (контейнеровозов, мусоровозов-сборщиков) и т.п. разнообразных специальных надстроек тематического назначения.  На специальных комплектациях грузовика КамАЗ-43255, по желанию заказчиков, может быть изменено направление выхлопа; установлены топливные баки иной вместительности; смонтированы системы для подогрева дизельного топлива.

Вариант исполнения «бункеровоз»

На задней части рамы грузовика предусматривается установка специального бруса безопасности, но это не обязательная опция: по желанию заказчиков он может и не устанавливаться.

Об истории КамАЗовского двухосника 4х2

Когда в начале 2000-х годов Камский автозавод представил на ряде выставок и автосалонов новые грузовики с колёсной формулой 4х2, это было совершенно оправдано воспринято как совершенно новый и довольно перспективный проект. Действительно, модельный ряд предприятия уже имел (причём давно) в своём ассортименте двухосные автомобили, в их числе и спортивные – для ралли-рейдов. Но все они тогда были полноприводными, и поэтому появление в модельном ряду ОАО «КамАЗ» модели 53605 рассматривалось как новый этап, инновация в развитии завода.

Естественно, двухосные одномостовые грузовики гораздо лучше приспособлены для работы в стеснённых городских условиях, чем трёхосные, или двухосные полноприводные. В особенности, если они ещё и отличаются компактными габаритными размерами. Двухосники 4х2 более маневренные и поворотливые и, конечно, расходуют меньше дизтоплива.

Первым в серийное производство поступило шасси КамАЗ-536О5 – под установку кузовов и надстроек коммунального и дорожно-хозяйственного назначения: мусоровозов, автокранов, вакуумных машин-ассенизаторов, автогудронаторов и т.д. За ним последовал в «серию» и самосвал КамАЗ-536О5 с колесной формулой 4х2.

Проект раскрутился не сразу. Для потенциального потребителя новая КамАЗовская разработка поначалу являлась «тёмной лошадкой», в то время как тот же МАЗ-5551 4х2 с двигателем ЯМЗ-236М2 (180 л.с.), либо ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) был уже привычной и проверенной моделью. Да и стоил МАЗ дешевле (и до сих пор более дёшев, чем аналогичный КамАЗ).

Седельный тягач КамАЗ-54112

В производственной линейке Камского автозавода КамАЗ-54112 присутствовал более двадцати лет – с 1981 по 2006 год. Грузовик, по сути, является модернизированным вариантом более ранней модели – 5410. Учитывая опыт эксплуатации КамАЗ 5410, конструкторы установили на новый автомобиль усиленную раму и мотор с улучшенными тяговыми и экологическими характеристиками. Грузовик предназначается для перевозки грузов на средние и дальние расстояния, он нашел свое применение и для военных целей. С конвейера завода этот седельный тягач сходил в трех исполнениях: базовом, тропическом и арктическом (для работы при – 50С). Кроме того, производились небольшие партии машин для работы со специализированными прицепами.

Трансмиссия КамАЗ-5308

Сцепление на данном автомобиле использовано диафрагменное, фрикционное, однодисковое, от европейского производителя ZF&SACHS, модели MF 395 либо FS MF-430. Привод управления сцеплением – гидравлический, с пневматическим усилителем.

Трансмиссия представлена немецкими механическими коробками переключения передач: 6-скоростной ZF 6S1000 (на грузовиках первых лет выпуска) и 9-скоростной ZF 9S1310. На «КамАЗёнке» первого поколения ещё использовалась отечественная коробка переключения передач, модели КамАЗ-141. Наличие большого количества передач позволяет более точно выдерживать обороты двигателя при любом изменении скорости движения. Алгоритм переключения скоростей выполнен по схеме «2H».

Передаточные числа коробки ZF 9S1310 на передачах: 1-9,48; 2-6,58; З-4,68; 4-З,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,ОО; 9-О,75; 3Х-8,97.

Переход с повышенного ряда передач на пониженный осуществляется в КамАЗ-5308 не кнопкой или подъёмом / опусканием «кольца», как во многих других грузовиках, а небольшим толчком рычага вправо или влево. Это не является минусом: приноровиться к такому способу перехода на «понижайку» можно довольно быстро.

Передаточное отношение главной передачи трансмиссии КамАЗ-5308 составляет З,91. Главная передача – гипоидного типа. Гипоидный мост в конструкции КамАЗ-5308 в значительной степени снижает расход горючего, а также потери мощности в трансмиссии, и снижает металлоёмкость конструкции. Карданный вал с промежуточной опорой имеет один шарнир и применяется в комплекте с двухшарнирным валом, балансируются они в комплекте.

Первая модернизация: 2006 год, КамАЗ-5460-046-22 «Стайер»

Развитием базовой модели стал выпущенный в 2006 году модернизированный седельный тягач КамАЗ-5460-046-22, он же «Стайер». Его оборудовали 4ОО-сильным малооборотистым двигателем КамАЗ-740.37-400 с топливной аппаратурой фирмы Бош, соответствующий стандарту Евро-2 (изначально на КамАЗ-5460 ставился дизель мощностью З6О л.с.).

Коробка переключения передач осталась та же, 16-ступенчатая, от компании ZF. А задний мост стали использовать совершенно новый – скоростной, гипоидный, с болгарского предприятия компании Madara.

На «Стайере» применили импортную тормозную систему Wabco с АБС и гидроусилитель руля RBL. А новые ярославские шины размерностью 315/60R22,5, новая пневмоподвеска и седельно-сцепное устройство Jost обеспечили новой версии КамАЗа-5460-046-22 уменьшенную высоту седла – 1150 мм от уровня асфальта.

Лонжероны рамы были усилены, но не за счёт увеличения толщины проката, а внутрь продольного лонжерона по всей длине был вставлен дополнительный лонжерон меньшего размера.

Подвеска первых КамАЗ-5460 была полностью рессорной. В ходе модернизации задний мост получил регулируемую пневматическую подвеску. Собрана она была в Челнах, но её составные части были полностью импортными: баллоны закуплены в Венгрии, а система пневмоуправления Wabco – в Германии. Одноколонный осушитель воздуха Wabco установлен за бампером перед правым колесом и, чтобы до него добраться, нужно поднимать кабину. Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущем мосту обеспечили лучшую устойчивость грузовика в поворотах. На тягаче был также применена блокировка межколесного дифференциала, для уверенного преодолевания заснеженных участков дорог.

В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решетка Обновлённая кабина получила интегрированные боковые обтекатели – для уменьшения завихрений по бокам и загрязнения дверей. Изменился дизайн бампера, светотехника была установлена более эффективная

Были внедрены новые подножки с решётчатыми накладками, облегчающие подъём в кабину, а также обтекатель на крыше, улучшающий аэродинамику и снижающий расход дизтоплива.

На ветровом стекле установили трёхщеточный стеклоочиститель, с более плотным, чем у прежнего, прилеганием щёток и бо́льшей площадью очистки стекла. На обновлённом КмаАЗе-5460 гидроподъёмник кабины был перемещён из-за крыла за правую подножку, в самый низ. А рычагом для него, по традиции, осталась монтажка, место которой – в инструментальном ящичке на шасси.

Двери кабины стали открываться непривычно мягко; ручки сделаны уже не из стали, а из пластика. На место прежних роторных замков, требующих регулярной регулировки, поставили те же, что на легковых ВАЗах. Под бампером разместили стальной противоподкатный брус, как у европейских магистральных тягачей.

КамАЗ-5460-046-22 «Стайер» с прицепом-«тонаром».

Но в целом, конечно, кабина модернизированного магистральника незначительно отличалась от базового КамАЗ-5460, но в её подвеску были внедрены новые гидравлические запоры; внутри кабины появилась тщательно проработанная панель приборов нового образца и водительское кресло с пневмоподвеской. Это сиденье отечественного производства, от производителей в Екатеринбурге (Pilot), Челнах (РИАТ) или Елабуге. Изменён был педальный узел – он стал с верхней подвеской.

Сочетание нового водительского сиденья, регулируемой рулевой колонки и педального узла с верхней подвеской педалей явно улучшило эргономику рабочего место водителя, повысило его комфорт. Но рычаг КПП, по отзывам, оказался излишне наклонённым вперёд. В результате чего, чтобы включить либо выключить некоторые скорости, приходится ощутимо наклоняться.

В целом, модернизированный КамАЗ-5460 тоже не был полноценным магистральным тягачом. Но это был реальный шаг вперёд: челнинский завод показал не очередную «перспективную модель», а настоящий товарный продукт, доступный к заказу у дилеров сразу же после его официальной демонстрации на Московском международном автосалоне-2006.

Достоинства и недостатки крупнотоннажного автомобиля КамАЗ-65222

Данная модель присутствует на рынке уже достаточно давно, чтобы у потребителей сложилось о ней определенное мнение. К бесспорным преимуществам КамАЗ-65222 можно отнести односкатную ошиновку с шинами 16.00R20, имеющими протектор повышенной проходимости.

Такая схема размещения колес в совокупности с системами МОБ и МКБ обеспечили самосвал повышенной грузоподъемности непревзойденными вездеходными качествами. Именно поэтому данную модель чаще всего покупают с ориентацией на эксплуатацию в местностях, где отсутствуют нормальные дорожные условия.

Однако не обошелся этот автомобиль и без недостатков. Прежде всего вызывает нарекание потребителей его высокая стоимость. Так, например, на данный момент цена новых машин в зависимости от комплектации варьируется от 5,5 до 5,8 млн. руб., что довольно немало по сравнению с другими моделями КамАЗ.

К сожалению, существует немало отрицательных отзывов владельцев модели 65222 и по поводу отказа электрооборудования в суровых климатических условиях. Еще одной проблемой является недостаток мощности у самосвала при движении в груженном состоянии по бездорожью, несмотря на то, что присутствуют системы межосевых и межколесных блокировок.

К числу неприятных особенностей КамАЗ-65222 относится и отсутствие системы подкачки шин во время движения

Этот грузовик лишен столь важной функции в связи с особой конструкцией болгарского моста Madara, не позволяющей внедрить данную систему. А ведь из-за этого специальные внедорожные шины не могут показать все свои уникальные способности

Однако, несмотря на все эти недостатки, КамАЗ-65222 был и остается одним из наиболее популярных самосвалов повышенной проходимости и большой грузоподъемности, причем не только в России, но и за рубежом.

Некоторые особенности КамАЗ-4308

Среди несомненных достоинств КамАЗовского среднетоннажника –

  • Высокая грузоподъёмность (5,5 тонн);
  • Низкая погрузочная высота (от 1255 до 885 мм);
  • Экономный расход топлива (14 л/100 км);
  • Маневренность в современных городских условиях;
  • Возможность эффективной работы в составе автопоезда;
  • Возможность установки различных типов спецоборудования и надстроек, позволяющих расширить сферу использования автомобиля;
  • Относительно недорогая цена; доступность и дешевизна расходников и запчастей, а значит – невысокая стоимость владения машиной.

Последний пункт стал самым весомым аргументом в конкурентной борьбе с грузовиками импортного производства. Ведь мало кто будет спорить с тем фактом, что новая машина лучше подержанной, к тому же если её обслуживание и ремонт в будущем будут ощутимо дешевле.

Трансмиссия. Тормоза

Грузовик оборудован диафрагменным дисковым сцеплением MFZ-430 от ZF Sachs (Германия) и механической коробкой переключения передач от ZF. Вначале планировали разработать собственную оригинальную трансмиссию, но потом от этой идеи отказались, и в итоге было решено остановиться на импортной. КамАЗ-5460 модели стал комплектоваться 16-ти ступенчатыми коробками немецкого производства ZF, модели ZF 16S151 или ZF 16S1820. После создания совместного производства с ZF Friedrichshafen – завода «ЦФ-Кама» в Набережных Челнах – эти МКПП стали выпускать у нас, с уровнем локализации до 50%.

С оглядкой на своих европейских коллег, челнинцы тоже агрегатировали свой 420-сильный дизель с автоматизированной коробкой передач ZF AS-Tronic (в Европе ей оборудованы магистральники MAN TGA/TGX, DAF XF и Iveco Stralis). При этом джойстик управления КПП позаимствовали у тягачей DAF XF, а его консоль с переключателем режимов – собственного производства. Буква «А» означает автоматический режим, «M» — ручной, «S» — ручной с помощью автоматики, а режимы «DM» и «RM» — пониженные, маневровые. Передачи переключаются незаметно, ход машина набирает плавно. Для удобства вождения на экране щитка приборов предусмотрена индикация включенной передачи.

Крутящий момент передаётся на задний мост, который оборудован одноступенчатой главной парой с гипоидным зацеплением. За годы выпуска производились тягачи КамАЗ-5460 с двумя вариантами главного передаточного числа – 3,58 и 3,36. Дополнительные планетарные редукторы размещены в ступицах ведущих колёс.

Машины могут оснащались мостами как собственного КамАЗовского производства, так и болгарскими Madara, и китайскими FAW (наиболее распространённый вариант).

Тягач КамАЗ-5460 оснащён тормозной системой с пневматическим приводом исполнительных механизмов. На машине использованы барабанные тормоза с диаметром рабочей поверхности в 420 мм. Площадь тормозных накладок равна 4800 см², при ширине рабочей поверхности 180 мм. В составе тормозной системы – также антиблокировочный модуль АБС с электронной регулировкой тормозных усилий.

Самосвальная грузовая платформа

Шасси КамАЗ-43255 комплектуются самосвальными грузовыми платформами НефАЗ (Нефтекамского автозавода) и гидравлической подъёмной системой. Кузов цельнометаллический, сварной, коробчатый. Он имеет односторонний тип разгрузки (задний) и овальное сечение дна кузова. Для дополнительной защиты груза этот самосвальный кузов может быть оборудован пологом. Специальный защитный козырёк закрывает промежуток между кабиной и платформой. Автомобиль оборудован гидравлическим механизмом подъёма и опускания платформы с электропневматическим управлением из кабины водителя.

  • Объём кузова самосвальной грузовой платформы – 6 кубических метров.
  • Угол подъёма платформы – 55 градусов.
  • Время подъёма кузова с грузом – 30 секунд.

Надрамник представляет собой сварную конструкцию из двух лонжеронов, поперечин и усилителя надрамника.

В составе механизма подъёма и опускания грузовой платформы содержатся:

  • коробка отбора мощности с маслонасосом, для отбора мощности от коробки передач;
  • маслонасос — шестерёнчатого либо аксиально-поршневого типа, высокого давления;
  • гидравлический цилиндр – телескопического типа, одностороннего действия;
  • блок управления, выполняющий подачу потока рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма и состоящий из блока гидрораспределителей и электропневмоклапанов;
  • клапан ограничения подъёма кузова, ограничивающий его подъём при достижении максимально предусмотренного угла;
  • масляный бак — штампосварной, оборудованный фильтрами на заливной горловине и сливной магистрали, и магнитной пробкой.

Модификации КамАЗ-43502

КамАЗ-43502-3032-14(S4) – автомобиль с двигателем Cummins ISB 6.7 275 (Euro-4), ТНВД «Бош», с 9-ти скоростной трансмиссией ZF9, кабиной со спальным местом;

КамАЗ 43502-3026-45 – модификация с мотором КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), 5-ти ступенчатой трансмиссией КамАЗ-154, кабиной без спального места;

КамАЗ-43502-3033-45 – вариант шасси с силовым агрегатом КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), с топливной системой электронного впрыска «Коммон Рэйл», с 6-ти скоростной трансмиссией ZF6, кабиной без спального места;

КамАЗ-43502-3036-45 – модификация с мотором КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), с топливной системой электронного впрыска «Коммон Рэйл», с 6-ти скоростной трансмиссией ZF6, кабиной со спальным местом;

КамАЗ-43502-3038-45 – грузовое шасси с двигателем КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), с топливной системой электронного впрыска «Коммон Рэйл», с 6-ти скоростной трансмиссией  ZF6, кабиной без спального места, с лебёдкой.

В современном прайс-листе Камского автомобильного завода предлагается к продаже только одна, следующая модификация автомобиля КамАЗ-43502:

КамАЗ-43502-66 (D5) – укомплектованное мотором Cummins ISBe6.7 E5 285 (Euro-5) и 9-ти ступенчатой коробкой переключения передач ZF 9S1310, а также кабиной со спальным местом универсальное грузовое шасси.

КамАЗ-43253: среднетоннажный грузовик от отечественного производителя

В ХХІ века на Камском автозаводе задумались над созданием универсального автомобиля, который бы смог удовлетворить потребности городских коммунальных служб, а также запросы малого и среднего бизнеса. Как итог, в 2006 году с конвейера завода сошел среднетоннажный грузовик КамАЗ-43253. Шасси рассчитано на монтаж различных надстроек и специального оборудования. Модель КамАЗ-43253 используется как основа при создании мусоровозов, пожарных машин (модификация АЦА-40) , подъемников, бетоносмесителей, автокранов, бортовых грузовиков, другой спецтехники.

По конструкторскому решению, КамАЗ-43253 – это рамный двухосный заднеприводной грузовик с колесной формулой 4*2. Автомобиль оснащается цельнометаллической откидной кабиной на пневмоподвеске, в которой устанавливается два или три сидения. Спальное место в этой модели не предусмотрено, в силу того, что машина, как правило, используется для внутригородских перевозок, однако, в последнее на некоторые автомобили начали устанавливать рестайлинговые кабины, в которых есть спальник. Дизайн салона выглядит устаревшим – здесь мало что изменилось с середины 80-х годов. Приборная панель выполнена из металла, она не может похвастаться информативностью, хотя на последних модификациях машины мы можем наблюдать несколько видоизмененную панель с антибликовым покрытием. Также можно услышать жалобы водителей на плохую шумо и термоизоляцию, поездку в салоне КамАЗ-43253 по проселочным дорогам также комфортной не назовешь.

Если по конструкторским решениям модель выглядит просто и надежно, то качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего. Уже после нескольких тысяч километров в салоне появляются посторонние шумы и скрипы, водители начинают жаловаться на наличие излишней вибрации.

Кабина КамАЗ-5308

Кабина этой машины, по сравнению с классической КамАЗовской, довольно современная и  комфортная. Она отличается от «классики» продвинутым экстерьером и интерьером. Панель приборов – из добротного, качественного и мягкого на ощупь пластика, со специальной пенополиуретановой оболочкой. Большое панорамное лобовое стекло с тремя щетками-очистителями гарантирует водителю всегда превосходный обзор. Имеются обтекатели, которые можно регулировать по высоте.

В отличие от первого «КамАЗёнка», в кабине данной модели даже предусмотрено спальное место. Приборная панель расположена удобным, максимально выверенным образом и выглядит довольно стильно: на ней крупные, хорошо читаемые приборы и переключатели. В поездках элементы конструкции приборной панели не гремят и не скрипят. Отделке интерьера выполнена аккуратно, и все металлические элементы являются полноценно скрытыми.

Комфортное и мягкое водительское сиденье располагается на пневматической подушке, что особенно необходимо и приятно при передвижении по неидеальным дорогам.

Рулевая колонка, в отличие от предшественника, регулируется не только по наклону, но и по вылету, поэтому за баранкой может с комфортом устроиться шофёр любого роста и комплекции. Рычаг ручного тормоза удобно размещён немного справа и ниже рулевого колеса. Мертвые зоны впереди и по боковой части машины ликвидированы при помощи размщения некоторых вспомогательных зеркал внешней обзорности.

В кабине предусмотрено одно пассажирское место. Кабина имеет довольно низкое расположение над поверхностью дороги, что обеспечивает водителю удобную посадку и высадку

Это тоже очень важно для развозного автомобиля

Шумоизоляция – достойная: при работающем дизельном двигателе в кабине автомобиля КамАЗ-5308 можно разговаривать абсолютно спокойно, даже не напрягаясь. Сам по себе современный дизельный двигатель «Камминз» работает малошумно, отлично проработанной является звукоизоляция кабины, и коробка передач является отделённой от салона. Также практикой подтверждено, что эта кабина способна хорошо удерживать тепло, что также является исключительно важным фактором для России.

КамАЗ-43118: многофункциональный универсальный грузовик

Инициатива создания КамАЗ-43118 принадлежала министерству обороны России. Военные нуждались в надежном многоцелевом грузовике повышенной проходимости. Как следствие, в 1995 году с конвейера сошли первые экземпляры автомобиля, который отличался неприхотливостью, простотой в обслуживании и эксплуатации. Грузовик отличался достаточно современной, на то время, кабиной и увеличенной грузовой платформой. Уже в первые годы выпуска КамАЗ-43118 использовался не только в качестве грузового автомобиля, но и как лесовоз, автоцистерна, самосвал, автокран, на шасси устанавливались другие гидроманипуляторы.

В 2010 году была проведена глубокая модернизация модели, на рынке появилась новая модификация автомобиля — КамАЗ 43118 46. Грузовик, как и прежде, имел колесную формулу 6*6, но его внешний вид претерпел серьезные изменения. Кабина стала более обтекаемой, были собраны в один блок фара головного света, ходовые огни и указатели поворотов, также производитель установил цельное ветровое стекло и усовершенствовал зеркала заднего обзора.

Салон грузовика комплектуется двумя или тремя сидениями, водительское кресло имеет механизмы регулирования в нескольких плоскостях. Последние модификации КамАЗ-43118 получили спальное место, наличие которого изначально не было предусмотрено конструкторами. Приборная панель – трехсекционная, с антибликовым покрытием. Улучшилась термо и шумоизоляция кабины, при отделке салона использованы довольно качественные материалы. Поработали конструкторы и над отоплением кабины, в салоне изменена циркуляция воздуха и установлен новый, более мощный автономный обогреватель.

Навигация¶

  • 2020/04/17 12:44 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС.
    2020/01/19 16:59 Obsidian обновил страницу Коэффициент сжимаемости воздуха.
    2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол А.
    2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол Б.
    2019/07/18 10:44 Aleksey обновил страницу Линейная скорость распространения горения.
    2019/04/10 14:10 Obsidian обновил страницу Сибирская Пожарно-спасательная академия (Сибирская Пожарно-спасательная академия).
    2019/01/23 15:56 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2019/01/23 09:32 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС.
    2018/12/04 11:01 Obsidian обновил страницу Приборы подачи огнетушащих веществ.
    2018/11/11 16:12 Obsidian обновил страницу Путь пройденный огнем.
    2018/11/11 16:08 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2018/11/04 20:15 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2018/09/03 11:21 Obsidian обновил страницу Насосно-рукавные системы.
    2018/08/27 09:34 Obsidian обновил страницу Тушение пожаров в зданиях с навесными вентилируемыми фасадами.
    2018/07/31 16:54 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/31 15:00 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/24 09:26 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/17 14:46 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/06/19 20:56 Tor обновил страницу Совмещенный график тушения пожара изменения площади пожара, требуемого и фактического расхода огнетушащих веществ во времени.
    2018/05/18 16:40 Obsidian обновил страницу Оперативный штаб пожаротушения.
  • Случайная страница
  • Новая страница
  • Все страницы
  • Категории
  • Файлы
    • АПП-2-0,3/100(23602)023-МС
    • АЦ 4,0-50/4(13.290)
    • АЦ 8,0-40(65224)СпецтехникаПожаротушения
    • АЦ-3,2-40/4 CAFS(43253)007-МС
    • АЦ-3,2-40/4(43253)001-МС
    • АЦ 6,0-70/4(18.290)
    • АЦ 8,0-90/6(65111)
    • Топ 10 автоцистерн по итогам 2017 года
    • Пожарные автоцистерны
    • Расчет максимального объема раствора пенообразователя от одного мобильного средства пожаротушения

    Страницы на которых имеются ссылки на данную статью

    • АПП-2-0,3/100(23602)023-МС
    • АЦ-3,2-40/4(5387)014-МС
    • АЦ-3,2-40/4(43253)001-МС
    • Воздушно-механическая пена
    • Базовое шасси КамАЗ 4308 (4х2)
    • Классификация пожарной техники
    • Кратность пены
    • Огнетушащие вещества
    • Пена
    • Пожарная охрана
    • Пожарно-техническое вооружение
    • Пожарные автомобили
    • Пожарные автоцистерны
    • Раствор пенообразователя
    • Рукавные линии
    • Ручные пожарные стволы
    • Список: Техника производства ЗАО Производственное объединение Спецтехника пожаротушения
    • Ствол А
    • Ствол Б
    • Тушение пожара

    Страницы на которые ссылается данная статья

Поиск по сайту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector