Об упаковке — для упаковки
Где купить упаковочные материалы оптом в Москве и регионе, смотрите в каталоге на нашем сайте uny-pak.ru. Изготовители предлагают широкий ассортимент продукции. Компания занимается производством коробок из микрогофрокартона и гофрокартона с 2012 года и приобрела бесценный опыт опыт по созданию качественной и надежной упаковки — гофрокоробки. Диапазон использования гофрокоробки очень широк, в их числе:
- коробки под пиццу
- коробки под торты
- коробки для капкейков
- гофролотки для овощей и фруктов
- коробки из картона для переезда
Гофрокоробки очень популярны в сфере обслуживания, так как имеют ряд неоспоримых преимуществ, в первую очередь, экологичность. Гофрокартон выполнен из натуральных материалов, это бумага и картон.
В списке, представленные на нашем сайте, включены только надежные изделия, которые можно купить оптовыми партиями по доступным ценам. Подробную информацию ищите в каталоге.
Упаковочные материалы
Упаковка играет важную роль в сохранении эксплуатационных свойств, качества и товарного вида пищевых и непищевых продуктов. Поэтому важно ответственно подходить к выбору компании-изготовителя тары и сырья для создания упаковки.
Современные производители упаковочных материалов создают продукцию с учетом целого ряда требований. Изделия должны отвечать основным критериям качества и безопасности. Главные среди них:
- инертность и отсутствие негативного влияния на характеристики товара,
- надежная защита от проникновения влаги и пыли,
- экологичность,
- активная защита содержимого,
- прочность.
Главное требование к сырью, из которого изготавливают упаковочные материалы, — безопасность. Профессионалы используют высокотехнологичное оборудование для производства своих изделий. Клей, нити, бумага, полимерные пленки для производства коробок/пакетов не должны выделять вредных веществ и вступать в химические реакции с продуктом.
Одна из ведущих российских компаний, выпускающих различные виды упаковки: из простого и гофрированного картона, гибкую упаковку. Но руководство компании считает, что этого совершенно недостаточно в эпоху великих перемен, которую мы все переживаем. Компания не просто поставляет упаковку, она становится партнёром заказчика, вникая во все его потребности.