Положение
Содержание:
- Аббревиатуры в нефтепродуктопроводном транспорте
- ССПИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДСТАНЦИЙ РАЗЛИЧНОГО КЛАССА НАПРЯЖЕНИЯ
- Полномочия
- Уплотнение плашечного превентора ПП 350х35
- Приданные силы
- Что такое транспортная полиция?
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕРМСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5905230923
- Борьба с преступностью на воздушном транспорте
- Задачи
- История создания
- ИСТОРИЯ
- Требования к сотрудникам МВД РФ на транспорте
- Правила регистрации в КУСП, и кто этим занимается
- Командир — майор полиции Константин Николаевич Зевякин
- Что такое ППС? Патрульно-постовая служба: задачи, функции, силы и средства
- Прослушивание телефонных переговоров (ПТП)
Аббревиатуры в нефтепродуктопроводном транспорте
- АВБ – аварийно-восстановительная бригада.
- АВП – аварийно-восстановительный пункт.
- АГЗС – газовая автозаправочная станция.
- АЗС – автозаправочная станция.
- АНС – автоналивная станция.
- АСДКУ – автоматизированная система диспетчерского контроля и управления.
- АСЗТ – аварийная система защиты трубопровода.
- АСУ – Отдел автоматизированных систем управления.
- АРМ – автоматизированное (на базе компьютера) рабочее место.
- АХО – Административно-хозяйственный отдел.
- АЭС – атомная электростанция.
- БПТО — База производственно-технического обслуживания.
- БЭП – борьба с экономическими преступлениями.
- ВРП – внешний резервуарный парк.
- ГМС – Государственная метрологическаяслужба РФ.
- ГО – Гражданская оборона.
- ГПЗ – газоперерабатывающий завод.
- ГПС – головная нефтеперекачивающая станция.
- ГСМ – горюче-смазочные материалы.
- ГТД – грузовая таможенная декларация.
- ГУБЭП – Главное Управление по Борьбе с Экономическими Преступлениями МВД РФ.
- ДЗ – диспетчерское задание.
- ДКО – 1) Договорно-коммерческий отдел 2). Отдел диспетчерского контроля.
- ДО – дочернее общество (предприятие второго уровня).
ССПИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДСТАНЦИЙ РАЗЛИЧНОГО КЛАССА НАПРЯЖЕНИЯ
Для создания объектных систем сбора и передачи технологической информации (ССПИ) на подстанциях РТСофт использует аттестованные в ПАО «Россети» оборудование, ПО и программно-технические комплексы (ПТК) собственной разработки:
-
сервер ССПИ на базе ПО SMART-SERVER
-
программно-технический комплекс SMART-SPRECON
-
комплекс телемеханики СМАРТ-КП2
-
цифровые измерительные преобразователи МИП-02
Для построения ССПИ на подстанциях ЕНЭС используется решение на базе ПТК SMART-SPRECON. Особенностью решения является возможность его последующего развития до полноценной АСУ ТП подстанции.
В ПТК ССПИ подстанции ЕНЭС, как правило, реализуется два уровня программно-технических средств: уровень присоединения и подстанционный уровень.
Уровень присоединения включает следующее оборудование:
-
контроллеры присоединения на базе контроллера SPRECON-E-C;
-
измерительные преобразователи МИП-02.
Подстанционный уровень включает следующие компоненты:
-
серверы ССПИ на базе ПО SMART-SERVER;
-
стационарные и переносные АРМ на базе SCADA V460;
-
оборудование системы единого времени (PTS-02);
-
сетевое оборудование;
-
оборудование системы гарантированного питания.
Сеть ПТК ССПИ состоит из станционной шины, связывающей устройства подстанционного уровня с устройствами уровня присоединения.
Сеть строится на основе кольцевой топологии с использованием технологии резервирования RSTP с восстановлением в случае однократного отказа.
Пример структурной схемы ПТК ССПИ для подстанции ЕНЭС приведен на рис.1
Для создания ССПИ подстанций среднего и низкого класса напряжения используется преимущественно ПТК СМАРТ-КП2. На базе данного комплекса могут построены ССПИ различной информационной емкости с использованием централизованной или распределенной архитектуры.
В централизованной архитектуре сбор и обмен технологической информацией с диспетчерским пунктом производится, как правило, одним контроллером СМАРТ-КП2.
Распределенная архитектура предусматривает несколько узлов сбора технологической информации на базе контроллеров СМАРТ-КП2, а также измерительных преобразователей МИП-02, объединенных сетью. Агрегирование и обмен технологической информацией с диспетчерским пунктом в распределенной системе в этом случае выполняет сервер ССПИ на базе ПО SMART-SERVER. В качестве аппаратной платформы сервера используется защищенный компьютер PS-01 разработки РТСофт.
Для обслуживаемых подстанций в составе ПТК организуется АРМ телемеханика, а также АРМ дежурного персонала. Интерфейс для подключения АРМ к системе, обеспечивается сервером ССПИ.
Пример структурной схемы ПТК ССПИ для подстанции среднего или низкого класса напряжения приведен на рис.2
В настоящее время объектные ССПИ созданные РТСофт успешно эксплуатируются на десятках сетевых объектов обеспечивая непрерывную передачу технологической информации в диспетчерские центры различного уровня.
Полномочия
На сегодняшний день основная задача транспортной полиции заключается в том, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и сохранность грузов, перевозимых любым видом транспорта. Для этих целей полицейские имеют право:
- организовать личный досмотр пассажиров;
- проверять грузы и багаж, при необходимости вскрывая их.
Однако для проведения подобных действий необходимо наличие серьезных оснований. Например, если человека заподозрили в транспортировке запрещенных и опасных грузов, перевозке оружия или наркотиков, а также при наличии угрозы террористических актов.
ВАЖНО! Проводить досмотр пассажира или вскрытие его личных вещей допускается лишь в присутствии двух понятых, которые также обязаны подписать протокол, составленный по итогам. Досмотр, проведенный без присутствия свидетелей, считается противозаконным
Вопрос о безопасности пассажирских и грузовых перевозок на территории нашей страны становился все более насущным по мере развития транспортной сети. Безопасность на транспорте не могла оставаться без контроля правоохранительных органов, поэтому их формирование началось еще в царской России. Сегодня в РФ существуют сотни линейных отделов, сотрудники которых обеспечивают соблюдение правопорядка в аэропортах, вокзалах и портах.
Уплотнение плашечного превентора ПП 350х35
Типоразмер, обозначение |
Бурильные трубы, диаметр, мм. |
Размеры, мм |
||
L |
H |
B |
||
Нормальное исполнение П350х35 |
||||
П11.06.04.020СБ |
73 |
394 |
74 |
62 |
П11.06.04.020СБ-01 |
89 |
|||
П11.06.04.020СБ-02 |
102 |
|||
П11.06.04.020СБ-03 |
114 |
|||
П11.06.04.020СБ-04 |
127 |
|||
П11.06.04.020СБ-05 |
140 |
|||
П11.06.04.020СБ-06 |
146 |
|||
П11.06.04.020СБ-07 |
168 |
|||
П11.06.04.020СБ-08 |
178 |
|||
П11.06.04.020СБ-09 |
194 |
|||
П11.06.04.020СБ-10 |
219 |
|||
П11.06.04.020СБ-11 |
245 |
|||
П11.06.04.020СБ-12 |
273 |
|||
П11.06.03.020СБ гл. |
Типоразмер, обозначение |
Бурильные трубы, диаметр, мм. |
Размеры, мм |
||
L |
H |
B |
||
Коррозионностойкое исполнение П350х35 К2 |
||||
П83.06.04.020СБ |
73 |
394 |
74 |
62 |
П83.06.04.020СБ-01 |
89 |
|||
П83.06.04.020СБ-02 |
102 |
|||
П83.06.04.020СБ-03 |
114 |
|||
П83.06.04.020СБ-04 |
127 |
|||
П83.06.04.020СБ-05 |
140 |
|||
П83.06.04.020СБ-06 |
146 |
|||
П83.06.04.020СБ-07 |
168 |
|||
П83.06.04.020СБ-08 |
178 |
|||
П83.06.04.020СБ-09 |
194 |
|||
П83.06.04.020СБ-10 |
219 |
|||
П83.06.04.020СБ-11 |
245 |
|||
П83.06.04.020СБ-12 |
273 |
|||
П83.06.03.020СБ гл. |
Приданные силы
Эти силы могут представляться как личный состав подразделений ППС и строевых частей. Также это могут быть и другие службы, например, образовательные учреждения, войска МВД. Однако действуют они не по месту дислокации, то есть на территориях других органов.
Приданные силы могут быть привлечены в разных случаях:
- Для обеспечения правопорядка в месте массового скопления людей. Например, это может быть открытый концерт, фестиваль и т. д. В этих местах есть повышенная опасность совершения преступления, следовательно, тут требуются дополнительные силы ППС.
- Помощь гражданам при пожарах или возникновении очагов инфекционных заболеваний людей, катастрофах самолетов.
- Для усиления отрядов при борьбе с преступностью, поиска и задержания опасных преступников в случае резкого роста числа нарушений в определенном районе или целом городе.
Что такое транспортная полиция?
Транспортной полицией в России принято называть структурное подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации, которое отвечает за безопасность и обеспечение правопорядка на водном, воздушном и железнодорожном видах транспорта.
Также в зону ответственности госструктуры входит организация специальных и воинских перевозок.
ВАЖНО! Транспортная полиция является отдельным ведомством, во главе которого находится Департамент обеспечения правопорядка на транспорте МВД России. К основным направлениям деятельности Департамента относятся:
К основным направлениям деятельности Департамента относятся:
- Участие в формировании государственной политики в сфере обеспечения безопасности на транспорте.
- Совершенствование нормативно-правового регулирования в области правопорядка на транспорте.
- Противодействие преступности и обеспечение охраны общественного порядка на транспортных объектах — в рамках имеющихся полномочий.
- Реализация мероприятий по пресечению фактов незаконного вмешательства на транспортных объектах – в пределах своих полномочий.
- Непосредственное управление ОВД на транспорте.
ВАЖНО! На современном этапе деятельность транспортной полиции регулируется приказом Министерства внутренних дел РФ, Министерства транспорта РФ №1022/487 «Об утверждении Инструкции по организации работы нарядов полиции линейных управлений (отделов) МВД России», утвержденного 27 декабря 2013 года
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕРМСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5905230923
О компании:
ООО «ППСГ» ИНН 5905230923, ОГРН 1045900845957 зарегистрировано 15.09.2004 в регионе Челябинская Область по адресу: 454048, Челябинская обл, город Челябинск, улица Кирова, 130, ОФ. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Директор — Белов Иван Валерьевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля автотранспортными средствами».
Статус: ?
Ликвидировано
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.09.2004
Дата ликвидации: 29.09.2012
ОГРН ? |
1045900845957 присвоен: 15.09.2004 |
ИНН ? |
5905230923 |
КПП ? |
745101001 |
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
454048, Челябинская обл, город Челябинск, улица Кирова, 130, ОФ
получен 28.01.2011
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Белов Иван Валерьевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.12.2010 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
Белов Иван Валерьевич 10 000,00руб., 27.12.2010 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
45.1 торговля автотранспортными средствами
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Советскому Району Г. Челябинска
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.01.2011
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
084002066402 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.02.2011 |
ФСС ? |
590064050174021 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.02.2011 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Финансовая отчётность ООО «ППСГ» (По данным РОССТАТ) ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ППСГ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ППСГ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ППСГ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Борьба с преступностью на воздушном транспорте
Вопрос о регулировании безопасности на воздушном транспорте возник в 60-70-х годах ХХ века. Именно в это время стали появляться первые преступники, угрожающие жизни и здоровью пассажиров и экипажа воздушного судна. Мелкие хулиганы начали обкрадывать людей в самолетах, а дебоширы – нарушать спокойствие на борту. Через некоторое время воздушные судна стали объектами для организации террористических актов.
Чтобы устранить данную проблему, 3 ноября 1970 года Совет Министров СССР принял решение об обязательном присутствии сотрудников милиции на борту каждого воздушного судна. Однако данная мера противодействия преступности оказалась неэффективной: сотрудник правоохранительных органов не мог использовать в воздухе ни приемов рукопашного боя, ни табельного оружия.
Поэтому, спустя некоторое время, было решено предпринять иные способы для обеспечения безопасности на воздушном транспорте. В частности, в 1978 году в аэропортах Российской Федерации был введен досмотр каждого пассажира, а также багажа и ручной клади путешественников. Такая практика была признана эффективной и до сих реализуется с использованием современных методов контроля.
Задачи
Теперь, когда мы понимаем, что такое ППС, можно рассмотреть основные функции и возлагаемые на службу задачи. В Уставе определено ее основное назначение:
- Обеспечение общественного порядка на улицах, в общественном транспорте и других местах, которые являются общественными.
- Обеспечение безопасности граждан, а также пресечение преступлений (уголовных и административных) на местах патрулирования.
- Задержание лиц, которые совершили преступления или скрываются от следствия или суда.
- Оказание содействия другим органам службы МВД, в том числе и сотрудникам криминальной полиции при исполнении.
- Оказание помощи людям, которые стали жертвами преступления или несчастных случаев. Это также касается и людей, которые находятся в беспомощном или опасном для жизни состоянии.
- Защита свобод, жизни, прав граждан, предотвращение противоправных посягательств на их здоровье или имущество.
- Обеспечение порядка на массовых мероприятиях, реагирование на попытки нарушения установленного правопорядка и их пресечение.
- Принятие неотложных мер по спасению людей и оказание им помощи при авариях, катастрофах, пожарах и любых других стихийных бедствиях. Вызов скорой помощи к месту нахождения пострадавшего человека.
- Взаимодействие с гражданами для обеспечения безопасности и сохранения общественного порядка.
- Выполнение действий по предупреждению преступлений, которые совершаются по линии других подразделений.
- Принятие участия в рамках имеющихся полномочий в выполнении задач, связанных с переводом органов внутренних дел на режим работы при военном времени.
- Принятие участия в проведении контртеррористических операций.
Для более эффективного выполнения указанных задач патрульно-постовая служба имеет определенные организационные построения, в том числе и систему аппаратов по организации работы.
Во время несения службы отряды ППС должны обращать внимание на следующее:
Людей, проявляющих подозрительную обеспокоенность, одетых не по сезону или в одежду, которая не соответствует их росту и комплекции. Также разного рода повязки или травмы должны стать причиной повышенного внимания к такому человеку.
Граждан, которые часто появляются у объекта, где хранятся материальные ценности. Это могут быть банковские учреждения, предприятия, магазины
Особенно важно сохранять бдительность, если эти граждане проявляют интерес к состоянию окон или ограждений.
Группы граждан (например, молодежи), которые собираются во дворах или скверах. Но при этом нельзя допускать необоснованных противоправных действий, которые могут привести к конфликтным ситуациям.
Подозрительные шумы, дым из зданий и т
д.
История создания
Первый прототип современной транспортной полиции появился в России еще в 1809 году. Необходимость создания контролирующего органа возникла в то время, когда на территории государства началось строительство железных дорог. По мере роста железнодорожной сети увеличивалось и количество преступлений. Особенно часто беспорядки происходили в отдаленных местностях, которые только начинали осваивать по мере развития транспортного сообщения.
В итоге Николай I принял решение о привлечении жандармерии, которая должна была обеспечивать соблюдение порядка на транспорте, подчиняясь при этом Министерству путей сообщения. Но такая мера оказалась неэффективной и потребовала пересмотрения.
Отдельная структура транспортной полиции была сформирована лишь зимой 1919 года: 21 февраля было опубликовано постановление ВЦИК «Об организации железнодорожной милиции и железнодорожной охраны». Именно эта дата считается официальным днем создания ведомства.
ИСТОРИЯ
2 сентября 1923 г. приказом Центрального административного управления НКВД г. Москвы №4 была объявлена Инструкция постовому милиционеру, регламентирующая общие положения о постовой службе, права и обязанности постового милиционера.
С этого дня и начинается отсчёт деятельности патрульно-постовой службы в качестве структурных подразделений органов внутренних дел.
В 20-х годах милицейские посты и патрули были организованы во всех республиканских, краевых и областных центрах и даже в сравнительно крупных городах. За порядком на улицах, в парках и пригородных зонах следили как пешие, так и конные подразделения милиции.
С началом Великой Отечественной войны перед органами милиции встал ряд задач, связанных непосредственно с обороной нашей страны, содействием фронту и укреплением тыла. В первые же дни после нападения фашистской Германии сотрудники подразделений ППС пограничных районов приняли участие в боевых действиях. В западных районах страны из работников НКВД и милиции срочно формировались строевые подразделения для выполнения боевых заданий на фронте и в тылу врага.
Сотрудники милиции в массовом порядке записывались добровольцами в действующую армию, только в июне-июле 1941 года в Красную Армию ушло около 25% всего личного состава. Сотрудники ППС Сталинградской области также всегда находились на переднем крае битвы с врагом. Так, после поступления тревожных сведений о том, что гитлеровские парашютисты, высадившиеся в Калмыцкой степи, совершают диверсии, начальник областного управления милиции Н. Бирюков возглавил отряд сотрудников милиции, значительную часть которого составили сотрудники патрульно-постовой службы. Отряд довольно быстро обнаружил фашистов, вступил с ними в схватку и уничтожил их.
Новым в сфере охраны порядка в общественных местах стало появление в 1950-х годах моторизованных патрулей, зарекомендовавших себя как эффективное средство борьбы с хулиганством, грабежами и другими «уличными» преступлениями
Ещё одно важное новшество — организация ППС по единой дислокации, внедрённая в марте 1976 года. Единая дислокация — это комплексная, согласованная расстановка сил и средств службы охраны общественного порядка, вневедомственной охраны, ночной милиции, ГАИ и других служб и подразделений милиции
Плодотворная идея объединения усилий различных служб для достижения общих целей, столь ярко воплотившаяся в единой дислокации, нашла выражение и в иных формах. В начале 70-х годов появились первые подвижные милицейские группы (ПМГ), затем возникли передвижные пункты милиции (ППМ). В 1976 году получила развитие организация патрульно-постовой службы по принципу патрульных участков. Важное значение для улучшения охраны общественного порядка имело принятие в 1974 году нового Устава патрульно-постовой службы милиции. В целях повышения организованности и укрепления дисциплины, повышения эффективности охраны порядка в общественных местах в августе 1979 году были созданы отдельные строевые части и подразделения патрульно-постовой службы милиции.
За прошедшие 85 лет подразделения ППС превратились в один из самых многочисленных, и боеспособных отрядов органов внутренних дел РФ. Сотрудники патрульно-постовой службы милиции в настоящее время выполняют задачи практически во всех городах и населённых пунктах России.
Требования к сотрудникам МВД РФ на транспорте
Сотрудник, поступающий на службу в транспортную полицию, должен соответствовать определенным требованиям и знать основные принципы и правила работы в ведомстве. Так, полицейский, проходящий службу в любом из линейных отделов, должен:
- обладать высоким уровнем профессионализма;
- знать специфику не только своей работы, но и всех остальных подразделений транспортной полиции;
- уметь быстро ориентироваться при смене обстановки и в случае возникновения внештатных ситуаций;
- быть готовым к выполнению действий, которые могут принести ущерб здоровью (служба в полиции всегда связана с определенным риском для жизни сотрудника);
- обладать должным уровнем физической и психологической подготовки.
ВАЖНО! Также сотрудник транспортной полиции обязан в любое время суток оставаться на связи, не отключая мобильный телефон. К претендентам, поступающим на службу в транспортную полицию, также предъявляются следующие требования:
К претендентам, поступающим на службу в транспортную полицию, также предъявляются следующие требования:
- возраст – не младше 18 и не старше 35 лет;
- образование — не ниже среднего (полного) общего;
- наличие российского гражданства;
- отсутствие алкогольной и наркотической зависимости;
- отсутствие судимостей;
- отсутствие заболеваний, препятствующих эффективной работе в органах обеспечения правопорядка.
Правила регистрации в КУСП, и кто этим занимается
Работники МВД, имеющие право на внесение данных:
- дежурный отделения;
- оперативник;
- ответственный за оформление и ведение учета сообщений граждан.
Как видим, по факту, любой сотрудник отделения имеет право занести сведения. Здесь же стоит уточнить, что рассмотрению не подлежит сообщение, не прошедшее регистрации.
Основополагающие правила делопроизводства относятся и к ведению КУСП. Например, книгу следует обязательно прошить, писать в ней можно синей ручкой, сокращения, помарки и исправления недопустимы. Если же сотрудник все же допустил ошибку, она аккуратно зачеркивается и подтверждается подписью. Любое заявление, занесенное в книгу учета, проходит регистрацию под своим номером. После окончания всех страниц, ее отправляют в архив, где она хранится пять лет.
Регистрации в КУСП подлежит:
- оригинал обращения, протоколы, постановления, рапорты, поручения и отчеты и т. д;
- правонарушения административного характера;
- ДТП, катастрофы, несчастные случаи и прочее.
Все обращения в отделения полиции, касательно происшествий любого характера обязаны быть приняты, независимо от источника, например, в электронном виде, с помощью телефонного звонка, факса и т. д. Сведения из полученных сообщений незамедлительно заносятся в КУСП, далее, поступают к начальнику ОВД, для завершения процедуры оформления. Необходимы: личные данные заявителя, краткий текст заявления, номер талона-уведомления заявителя, информация о сотруднике, осуществляющего оформление, далее, сведения о руководителе, поручившего расследование сигнала.
На расследование уголовных преступлений отводят до десяти суток. Прокурор имеет право увеличить этот срок до 30 дней. На раскрытие административных правонарушений отводится не более двух суток, однако, срок не должен превышать более месяца. Если сведения не обозначаются ни одним из вышеуказанных форм, его регистрируют в накопительных материалах.
Регистрируя обращение, гражданин предоставляет информацию личного характера:
- Ф.И.О.;
- адрес места жительства;
- номер телефона для связи;
- указать дату и время обращения.
Далее, сотрудник также указывает сведения о себе: паспортные данные и должность. При регистрации сразу нескольких обращений, касательно одного происшествия, необходимо приложить их к первому зафиксированному сигналу.
Сегодня подать заявление в режиме онлайн, воспользовавшись на выбор интернет-порталом, не составляет труда. Просто необходимо набрать в поисковой строке:
Опубликованные на них примеры и образцы помогут правильно составить обращение.
Командир — майор полиции Константин Николаевич Зевякин
Родился 29.09.1978 г. в г. Ташкент Узбекская ССР.
В 2003 г. окончил Современную гуманитарную академию, бакалавр юриспруденции
С мая 2001г. по август 2001г. стажер по должности милиционера роты № 6 полка ППСМ УВД г. Красноярскаг. по май 2005г. нес службу на разных должностях в ИВС УВД г. Ачинска Красноярского края
С августа 2001г. по сентябрь 2006г. милиционер роты № 6 полка ППСМ УВД г. Красноярска
С сентября 2006г. по ноябрь 2006г. милиционер роты № 5 полка ППСМ УВД г. Красноярска
С ноября 2006г. по октябрь 2007г. млиционер роты № 6 полка ППСМ УВД г. Красноярска
С октября 2007г. по февраль 2008г. командир взвода роты № 6 полка ППСМ УВД по г. Красноярску
С февраля 2008г. по август 2011г. командир взвода роты № 3 полка ППСМ УВД по г. Красноярску
С августа 2011г. по февраль 2012г. командир взвода полка ППСП МУ МВД России «Красноярское»
С февраля 2012г. по ноябрь 2013г. заместитель командира роты полка ППСП МУ МВД России «Красноярское»
С ноября 2013г. по январь 2015г. заместитель начальника ИВС подозреваемых и обвиняемых Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский»
С января 2015г. по октябрь 2017г. заместитель командира отдельной роты ППСП Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский»
С октября 2017г. по настоящее время командир отдельной роты ППСП Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский»
Константин Николаевич награжден Медалью «За отличие в службе» 3 и 2 степени
Что такое ППС? Патрульно-постовая служба: задачи, функции, силы и средства
См. ОАО МНПП.
ДТ – дизельное топливо (также – дизтопливо).
ЖБР – железобетонный резервуар.
КИАС – Корпоративная информационно-аналитическая система.
КИП – контрольно-измерительные приборы.
ККМ – контрольно-кассовая машина.
КП – конечный пункт нефтепродуктопровода.
КП – контролируемый пункт телемеханики.
КР – капитальный ремонт.
КФС – ключевые факторы стоимости.
КЭПП – Комитет по Экономике и Промышленной Политике.
ЛПДС – линейная производственно-диспетчерская (или просто – диспетчерская) станция.
МА – магистральный насосный агрегат.
МВД РФ – Министерство внутренних дел.
МГП – месячный график приема нефтепродуктов.
МКНПП – Московский кольцевой нефтепродуктопровод.
МН(ПП) – магистральный нефтепродуктопровод.
МС – метрологическая служба федеральных органов власти и юридических лиц.
МСА ПС – микропроцессорная система автоматики перекачивающей станции.
МТ – магистральный трубопровод.
МТ – маршрутная телеграмма.
МТА – Московская Топливная Ассоциация.
МЧС РФ – Министерство чрезвычайных ситуаций.
НБ – нефтебаза.
НК – нефтяная компания.
ННС – нефтеналивная станция.
НП – нефтепродукт.
НПЗ – нефтеперерабатывающий завод.
НПП – нефтепродуктопровод.
НПС – нефтеперекачивающая станция.
НХК – нефтехимический комбинат.
ОГМ — Отдел главного механика.
ОГЭ — Отдел главного энергетика.
ОКС — Отдел капитального строительства.
ОМТС — Отдел материально-технического снабжения.
ОЭ — Отдел эксплуатации.
ПА – подпорный насосный агрегат.
ПКП – пакет компьютерных программ.
ПО – программное обеспечение.
ПО – Производственное объединение (предприятие третьего уровня).
ПО — Производственный отдел.
ПТК – Петербургская Топливная Компания.
ППС – промежуточная перекачивающая станция.
ПРБ – производственно-ремонтная база.
ПС – перекачивающая станция.
ПСБ — Проектно-сметное бюро.
ПСД – Пункт сдачи по договору.
ПРСТ – тарифы на транспортировку.
ПУ — Производственное управление.
ПУ – пункт управления системы телемеханики.
ПЭО — Планово-экономический отдел.
РБ – раздаточный блок.
РВС — вертикальный стальной резервуар.
РВСП — вертикальной стальной резервуар с понтоном.
РВСПК — вертикальный стальной резервуар с плавающей крышей.
РГС — горизонтальный стальной резервуар.
РДП – районный диспетчерский пункт.
РП – резервуарный парк.
РСК — ремонтно-строительная колонна.
РСУ — ремонтно-строительное управление.
СЗЗ — санитарно-защитная зона.
СКЗ – станция катодной защиты.
СКУ – система контроля и управления.
СИ – средство измерений.
СМУ – строительно-монтажное управление.
СНГ – сжиженный нефтяной газ.
СТ – соединительный трубопровод.
СУ РП – система управления резервуарного парка.
ТНК – Тюменская нефтяная компания.
ТО — Технический отдел.
ТОР – техническое обслуживание и ремонт.
ТР – технический ремонт.
ТРК – топливораздаточный комплекс.
ТТН — товарно-транспортная накладная.
ТТО — Товаро-транспортный отдел.
ТПС – трубопроводная система.
ТУО — товаро-учетная операция.
ТЭС – тетраэтилсвинец.
ФЭУ — финансово-экономическое управление.
ЦДП – центральный диспетчерский пункт.
ЦММ – цифровая модель местности.
ЦО – центральный офис.
ШФЛУ – широкие фракции легких углеводородов.
ЭХЗ – электрохимзащита.
На правах рекламы (см.
условия):
Алфавитный перечень страниц: А | Б | В | Г | Д | Е (Ё) | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | 0-9 | A-Z (англ.) |
Ключевые слова для поиска сведений по акронимам в нефтепродуктопроводном транспорте: На русском языке: аббревиатуры в нефтепродуктопроводном транспорте, акронимы в магистральных нефтепродутопроводах; На английском языке: oil product acronyms, petroline abbreviations. |
ПТП
Прослушивание телефонных переговоров (ПТП)
Контролируемая поставка.
14. Оперативный эксперимент.
15. Получение компьютерной информации.
(п. 15 введен Федеральным законом от 06.07.2016 N 374-ФЗ)
Приведенный перечень оперативно-розыскных мероприятий может быть изменен или дополнен только федеральным законом.
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий используются информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемка, а также другие технические и иные средства, не наносящие ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющие вреда окружающей среде.
Оперативно-розыскные мероприятия, связанные с контролем почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, прослушиванием телефонных переговоров с подключением к станционной аппаратуре предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических и юридических лиц, предоставляющих услуги и средства связи, со снятием информации с технических каналов связи, с получением компьютерной информации, проводятся с использованием оперативно-технических сил и средств органов федеральной службы безопасности, органов внутренних дел в порядке, определяемом межведомственными нормативными актами или соглашениями между органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 N 225-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 06.07.2016 N 374-ФЗ)
(см. текст в предыдущей )
Должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, решают ее задачи посредством личного участия в организации и проведении оперативно-розыскных мероприятий, используя помощь должностных лиц и специалистов, обладающих научными, техническими и иными специальными знаниями, а также отдельных граждан с их согласия на гласной и негласной основе.
Запрещается проведение оперативно-розыскных мероприятий и использование специальных и иных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами.
Ввоз в Российскую Федерацию и вывоз за ее пределы специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, не уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности физическими и юридическими лицами подлежат лицензированию в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)
(см. текст в предыдущей
Перечень видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть девятая введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 15-ФЗ)
11. Прослушивание телефонных переговоров — это негласное получение информации, передаваемой лицами, подозреваемыми в совершении преступлений, по абонентским телефонным линиям связи.
Прослушивание телефонных переговоров (ПТП) в соответствии с ч. 4 комментируемой статьи осуществляется с использованием оперативно-технических сил и средств органов Федеральной службы безопасности и органов внутренних дел в порядке, определяемом межведомственными нормативными актами или соглашениями между органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.
ПТП в соответствии с ч. 2 ст. 8 комментируемого Закона может осуществляться только на основании судебного решения при наличии информации о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного преступления, по которому обязательно производство предварительного следствия (см. комментарий к ст. 8). Для принятия судьей соответствующего решения выносится мотивированное постановление руководителя МВД (УВД) субъекта Российской Федерации или его заместителя, ведающего ОРД (см. комментарий к ст. 9).
ПТП согласно п. 5 ст. 9 комментируемого Закона может проводиться в течение шести месяцев со дня принятия судебного решения.