Работа оперативным дежурным сутки через трое от прямых работодателей в москве

Общие положения

1.1. Должность «Помощник оперативного дежурного» относится к категории «Рабочие».

1.2. Квалификационные требования — базовое или неполное высшее образование соответствующего направления подготовки по образовательно-квалификационному уровню бакалавра или младшего специалиста. Стаж работы по специальности не менее 3 лет.

1.3. Знает и применяет в деятельности: — Конституцию Украины, акты законодательства, касающиеся службы и деятельности органа Госспецсвязи, Дисциплинарный устав, другие нормативно-правовые акты, регулирующие развитие соответствующей сферы деятельности; — практику применения законодательства по вопросам, относящимся к его компетенции; — инструкцию по делопроизводству; — виды и формы отчетности; — правила служебного этикета; — соответствующие профессиональным задачам средства программного обеспечения; — правила охраны труда и противопожарной защиты. Должен владеть государственным языком.

1.4. Помощник оперативного дежурного назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Помощник оперативного дежурного подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Помощник оперативного дежурного руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Помощник оперативного дежурного во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

Общие сведения

Для реализации задач, возложенных на дежурную часть, должен быть назначен круглосуточный наряд. В него помимо смены включается группа немедленного реагирования следственно-оперативного назначения, а также водители служебных автомобилей. Оперативный дежурный МВД для реализации поставленных перед ним задач кроме властных полномочий общего характера, предоставленных всем сотрудникам начальствующего и рядового состава, наделяется дополнительным комплексом прав. Они обеспечивают его деятельность в сфере управления средствами и силами ОВД. Права и обязанности оперативного дежурного устанавливаются внутренними нормативными актами.

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Под руководством оперативного дежурного выполняет работу, связанную с оперативно-техническим управлением сетями государственной системы правительственной связи в условиях мирного времени, чрезвычайных ситуаций, чрезвычайного и военного времени.

2.2. По поручению оперативного дежурного осуществляет передачу сигналов оповещения о приведении органов Госспецсвязи в готовность к функционированию в условиях особого периода.

2.3. Принимает участие в контроле работ по восстановлению функционирования поврежденных элементов сетей.

2.4. В пределах своих полномочий своевременно доводит до подразделений оперативно-технических и дежурных служб Госспецсвязи распоряжения руководства по вопросам организации и обеспечения функционирования сетей правительственной связи.

2.5. Осуществляет сбор информации относительно заказов на развертывание дополнительных средств связи, функционирование аварийной сигнализации, устранение нарушений безопасности связи.

2.6. Поддерживает в пределах своей компетенции взаимодействие структурных подразделений органов Госспецсвязи, которые задействованы в технологическом процессе обеспечения функционирования государственной системы правительственной связи.

2.7. Осуществляет, по поручению оперативного дежурного, меры, направленные на обеспечение связью абонентов надлежащего качества в местах их постоянного и временного пребывания.

2.8. Участвует в проведении плановых и внеплановых проверок дежурных служб по их функциональной готовности.

2.9. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.10. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Разбирательство с правонарушителем

При общении с гражданином, доставленным в дежурную часть, оперативный сотрудник в первую очередь должен выяснить повод и основания привода, наличие информации о свидетелях и потерпевших, которые могли бы подтвердить факт совершения субъектом неправомерного поступка. Кроме этого, необходимо установить личность задержанного, его состояние (наличие травм, нахождение в нетрезвом виде и так далее). После выяснения всех сведений оперативный дежурный принимает от сотрудника, доставившего субъекта, письменный рапорт. Если задержанный был приведен гражданами, то они должны написать соответствующее заявление.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация подготовки личного состава МО МВД России «Ачинский» к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

Организационно-методическое обеспечение служебно-боевой готовности служб и подразделений МО МВД России «Ачинский» к выполнению задач при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Участие в проведении мероприятий по противодействию терроризму.

Организация и планирование применения сил и средств МО МВД России «Ачинский» в контртеррористических операциях.

Обеспечение взаимодействия с Администрациями муниципальных образований, органами исполнительной власти и муниципальными антитеррористическими группами.

Выполняемые задачи

Среди основных задач, выполняемых сотрудниками дежурной части, можно выделить:

  1. Проведение непрерывного и круглосуточного сбора информации об обстановке в городе, проведение ее обработки для дальнейшего доклада вышестоящему руководству.
  2. Проведение контрольных мероприятий за поступлением оперативных сведений о криминогенной обстановке в городе, обеспечение непрерывного сбора данных и получение уточнений.
  3. Прием и дальнейшая регистрация заявление и сообщений от граждан. В этих сообщениях содержится информация о совершенных административных нарушениях, преступлениях и иного рода противоправных действиях.
  4. В задачу дежурных входит организация своевременного реагирования на поступившие сообщения, передача данных в уполномоченные подразделения и ОВД.

В процессе изучения заявления о предоставлении гражданина в отделение, дежурный должен составить рапорт

В этом документе отдельное внимание уделяется тому, при каких именно обстоятельствах было совершено противоправное деяние, и какие есть основания, чтобы провести задержания

Важно! Тот факт, что человек был приведен в отделение полиции, должен быть зафиксирован в отдельном журнале. Отдельно составляется протокол, в котором излагаются все обстоятельства произошедшего

Данный документ должен быть оформлен в соответствии с требованиями административного законодательства.

Если человека доставляют в отделение необоснованно, то в обязанность дежурного входит разъяснение субъекту неправомерность действий, предложить ему извиниться перед задержанным.

После проведения этих мероприятий, необоснованно задержанный человек должен быть незамедлительно отпущен на свободу. Оперативный дежурный должен отчитаться об этом событии начальнику смены, составив соответствующий рапорт. На основании данного письменного рапорта, начальник должен принять определенные меры.

Права служащего

В соответствии с положением, определяющим организационную основу деятельности дежурной части, старший смены обладает специальными полномочиями. Он вправе:

  1. Отдавать распоряжения служебным нарядам, подразделениям, несущим службу на подведомственной территории. Они являются обязательными для исполнения всеми рядовыми сотрудниками.
  2. Выполнять проверку исполнения задач, поставленных перед служебными нарядами. В случае осложнения оперативной обстановки дежурный может вносить временные изменения в расстановку средств и сил с последующим докладом об этом своему начальству.
  3. При необходимости использовать наряды полиции для обеспечения охраны места преступления, задержания, преследования нарушителя по горячим следам.
  4. Вводить в действие специальные планы, объявлять собрание личного состава либо конкретного подразделения по тревоге.
  5. Давать указания следственно-оперативной группе о выезде на место преступления. При этом сотрудник не вмешивается в процессуальную самостоятельную деятельность служащих.
  6. Получать от начальника следственно-оперативной группы сведения о результатах мероприятий, выполненных на месте происшествия.
  7. Направлять заявки на выделение плавсредств, бронетехники, аэросаней, снегоходов, прочих средств в необходимых случаях.
  8. Получать сведения оперативно-розыскного и справочного характера, требуемые для мероприятий по раскрытию преступлений и поиску правонарушителей, в информационном центре правоохранительных органов в первоочередном порядке.
  9. Требовать от штатных сотрудников поддержания порядка, выполнения правил дисциплины, санитарии, пожарной безопасности, соблюдения установленной формы одежды.
  10. Ходатайствовать о поощрении служащих, граждан, представителей общественных объединений, отличившихся при обеспечении охраны правопорядка и борьбе с преступностью, а в случае выявления фактов недобросовестного отношения к своим профессиональным обязанностям сотрудников органов ВД – о привлечении их к ответственности в соответствии с законом.

ИСТОРИЯ

Первые Дежурные части назывались Оперативными отрядами и выполняли работу по сбору, обобщению и реагированию на информацию о преступлениях.

Существенные изменения в дежурной службе связаны с проведенной в конце 1930 года реорганизацией милиции и уголовного розыска. 25 мая 1931 года СНК СССР закрепил эту реорганизацию, утвердив Положение о рабоче-крестьянской милиции. Объединение милиции и аппаратов УР, а также расширение компетенции органов милиции и их специализация привели в дальнейшем к образованию целой системы служб и подразделений, обусловили необходимость приспособления дежурной службы к новым условиям деятельности милиции. Однако лишь в штатах крупных управлений и отделов были введены должности постоянных дежурных. В большинстве же горрайорганов обязанности дежурных выполняли участковые инспектора или другие должностные лица. Роль дежурных сводилась к регистрации событий и докладам о происшествиях руководству.

Для реализации поставленных задач Дежурных частей был направлен ряд нормативных актов МВД СССР, изданных в 1954-1956 годах. В то же время в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 28 февраля 1956 года численность органов внутренних дел была значительно сокращена, что в свою очередь отрицательно сказалось как на состоянии дел по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью в Российской Федерации, так и на развитии дежурной службы ОВД. Издание в 1965 году приказа МООП РСФСР «О мерах усиления борьбы с кражами, грабежами к разбойными нападениями», в котором предлагалось «рассмотреть вопрос о целесообразности создания при дежурных частях МООП, УООП и крупных отделах милиции оперативных дежурных групп (в составе следователя, работника УР, эксперта оперативно-технического подразделения, проводника служебно-розыскной собаки), способных обеспечить принятие неотложных следственных действий и оперативно — розыскных мероприятий к предупреждению и раскрытию преступлений», можно отнести к очередной попытке преобразования дежурной части горрайоргана в орган, способный действенным образом влиять на изменения оперативной обстановки. В ряде случаев предпринимались попытки организационных нововведений повсеместно, без учета местных условий и особенностей оперативной обстановки. 

Обзор документа

Обновлены типовые положения о подразделении оперативно-дежурной службы и таможенной охраны, а также о подразделении оперативно-дежурной службы РТУ. Перечислены их задачи, функции и права.

Так, названные подразделения организуют и контролируют деятельность соответствующих подразделений таможенных органов региона. Оповещают руководство РТУ и региональные органы при поступлении сигналов от ФТС России, исполнительных органов субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Проводят мероприятия, связанные с приемом сообщений о преступлениях, а также поступивших по «телефону доверия» РТУ.

Подразделение оперативно-дежурной службы и таможенной охраны непрерывно собирает, обобщает данные об оперативной обстановке и итогах деятельности таможенных органов региона. Оно охраняет объекты таможенной инфраструктуры РТУ, контролирует и обеспечивает соблюдение пропускного, внутриобъектового и других режимов на них. Кроме того, оно организует оборот оружия и боеприпасов в РТУ.

Подразделение оперативно-дежурной службы собирает, обобщает данные об оперативной обстановке в регионе деятельности РТУ и итогах деятельности таможенных органов региона. Участвует в организации охраны объектов таможенной инфраструктуры РТУ и обеспечении безопасности его должностных лиц, а также в хранении, выдаче и приеме закрепленных за должностными лицами РТУ оружия и боеприпасов.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector