Пожарный лафетный ствол лс(д)-с-20у: описание и ттх
Содержание:
Переносные
Переносные ЛС отличаются своей мобильностью, и возможностью подачи ОВ там, где не проедет специализированная техника. Еще во времена СССР самой популярной моделью был ПЛС-П20, которые до сих пор используются пожарными нашей страны, прогресс меняется, и скоро мы уже не увидим применение его на пожаре.
Современные переносные лафетные стволы пожарные имеют такие модификации как: Лафетный ствол ЛС-П20Узэ. Обозначение букв, аналогично примеру, который написан выше, но с одним уточнением. В данном случае буква «П» обозначает переносной.
Переносные лафетные стволы виды
В конструктивных особенностях почти никаких изменений, устройство данного типа включает в себя:
- корпус ствола;
- патрубки напора;
- приемный корпус с полугайкой;
- фиксатор;
- рукоятки для управления механизмом;
- платформу (основание).
Плюсы:
- мобилен;
- небольшой вес;
- проще в обслуживании.
Минусы:
- время подачи, развертывание и установка ствола;
- выбор площадки для установки;
- при высоком давлении возможна не устойчивость.
Несмотря на некоторые минусы, большинство пожарных отдает данному виду пожарно-технического вооружения больше предпочтений, чем стационарному ЛС, так как возможности по подаче огнетушащих веществ более эффективны.
Номенклатура показателей¶
- рабочее давление, МПа (кгс·см-2);
- расход сплошной струи, л·с-1;
- дальность сплошной струи (по крайним каплям), м.
- расход распыленной струи, л·с-1;
- дальность распыленной струи (по крайним каплям), м;
- эффективная дальность распыленной струи, м;
- средняя интенсивность орошения распыленной струи, л·с-1·м2;
- угол факела распыленной струи, …..°;
- расход воды защитной завесы, л·с-1;
- угол факела защитной завесы, ….°;
- диаметр факела защитной завесы, м.
- расход раствора пенообразователя или водного раствора ОВ, л·с-1;
- дальность струи пены или водного раствора ОВ (по крайним каплям), м;
- кратность пены на выходе из ствола;
- концентрация ОВ в водном растворе, %М.Д. Безбородько, Учебник Пожарная техника, Москва, 2004.
1.3 Расположение оборудования
Оборудование на электровозе, в соответствии с рисунком 2, расположено на
крыше, в кузове и под кузовом.
Позиция на рисунке |
Поз. обозначение |
Наименование |
Кол. |
1 |
XA1,XA3 |
Токоприемник AX 024 BM LT переменного тока |
2 |
2 |
— |
Вентилятор-воздухоочиститель радиальный прямоточный ВВРП |
6 |
3 |
XA2,XA4 |
Токоприемник AX 023 BM LT постоянного тока |
2 |
4 |
U1-U3 |
Тяговый преобразователь |
3 |
5 |
— |
Изолятор ИПУ-10/3150-12,5 УХЛ1 |
1 |
6 |
Q1 |
Разъединитель-заземлитель OSAD 30 |
1 |
7 |
U4 |
Блок питания вспомогательных цепей |
1 |
8 |
R11-R16 |
Блок тормозных резисторов БТР-83 |
6 |
9 |
U5 |
Блок питания цепей управления БПЦУ-450 |
1 |
10 |
— |
Шкаф аппаратов систем управления и безопасности |
1 |
11 |
QF1 |
Высоковольтный вакуумный выключатель |
1 |
12 |
— |
Проходной изолятор RMF30YI630 c кольцевым уплотнителем |
1 |
13 |
QS1, QS2 |
Разъединитель крышевой 1OSAD 26 |
2 |
14 |
Е85 |
Санитарный модуль СМЭ806.000 |
1 |
15 |
— |
Шкаф с низковольтным оборудованием |
1 |
16 |
Т21-Т24 |
Трансформатор трехфазный |
4 |
17 |
GB1, GB2 |
Батарея аккумуляторная |
2 |
18 |
— |
Главные воздушные резервуары |
|
19 |
— |
Вентилятор-воздухоочиститель |
2 |
20 |
L1 |
Блок дросселей |
1 |
21 |
L31-L34 |
Катушка приемная локомотивная |
4 |
22 |
А73 |
Модуль тормозного |
1 |
23 |
А11 |
Блок компрессорного |
1 |
24 |
Т1 |
Трансформатор тяговый |
1 |
25 |
— |
Шкаф высоковольтных аппаратов |
1 |
26 |
— |
Шкаф с высоковольтным |
1 |
27 |
— |
Шкаф вспомогательных |
1 |
28 |
— |
Антенна КВ диапазона (из |
1 |
29 |
— |
Радиоантенна УКВ диапазона |
2 |
Расположение оборудования на электровозе
..
1
3
..
Технические характеристики электровоза ЭП20:
Наименование |
Значение |
Формула ходовой части |
2о-2о-2о |
Нагрузка на ось, т |
21,5 |
Максимальная сила тяги при трогании , кН (тс) |
450 (350) |
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не |
7200 |
Сила тяги в часовом режиме , кН (тс), не менее |
325 (250) |
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч |
200 |
ЭП20 | |
Общие данные | |
Род тока | постоянный 3 кВ / однофазный 25 кВ |
Род службы | пассажирский |
Осевая формула | 2-2-2 |
Сцепная масса (т) | 129 |
Нагрузка на ось (т) | 21.5 |
Конструкционная скорость (км/ч) | 200 |
Минимальный радиус кривых (м) | 125 |
Длительный режим | |
Сила тяги (кгс) | 23400 |
Скорость (км/ч) | 100 |
Касательная мощность (л.с.) | 8660 |
Мощность на валах ТЭД (кВт) | 6600 |
Часовой режим | |
Сила тяги (кгс) | 25400 |
Скорость (км/ч) | 100 |
Касательная мощность (л.с.) | 9400 |
Мощность на валах ТЭД (кВт) | 7200 |
Конструкция | |
Электрический тормоз | реостатный, рекуперативный |
Тормозная мощность (кВт) | 6000 |
Длина по осям автосцепок (мм) | 22550 |
Ширина кузова (мм) | 3100 |
Высота (мм) | 5100 |
Ходовая часть | |
Тяговые электродвигатели | ДТА-1200А |
Тип ТЭД | асинхронные |
Подвешивание ТЭД | опорно-рамное |
Привод движущих колёсных пар | индивидуальный |
Тележки | бесчелюстные |
Колёса | безбандажные |
Диаметр колёс (мм) | 1250 |
Особенности конструкции:
Тележка 2-х осная, сварная, пружины «флексикойл», с передачей тягового
(тормозного) усилия через наклонные тяги.
Тяговая передача 3-го класса.
Безбандажная колесная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн. км.
Экипажная часть рассчитана на максимальную скорость 200 км/ч.
Тяговый электропривод с асинхронными тяговыми двигателями и с
индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование).
Преобразователь собственных нужд с регулированием производительности и
плавным пуском вентиляторов и компрессоров.
Микропроцессорная система управления.
Безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки
воздуха.
Дисковые тормоза с индивидуальными тормозными блоками с автоматическим
стояночным тормозом.
Электронная противоюзная защита.
Система вентиляции – рассредоточенная с регулированием
производительности.
Кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным
санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности.
Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных
дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном
переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением
25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.
Электровоз может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от
минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия.
Электровоз предназначен для формирования парка двухсистемных
пассажирских электровозов.
Электровоз проектируется в двух исполнениях: для движения с максимальной
скоростью 160 км/ч и для движения с максимальной скоростью 200 км/ч.
Исполнения электровозов отличаются разным передаточным отношением
тягового редуктора.
Электровоз ЭП20 может вести на прямом участке:
состав из 24 вагонов со скоростью 160 км/ч;
состав из 17 вагонов со скоростью 200 км/ч;
Автоведение пассажирских поездов с использованием спутниковых систем
позиционирования GPS и ГЛОНАСС для энергорационального движения.
1 ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ЭП20
1.1 Общий вид электровоза
Электровоз магистральный ЭП20, в соответствии с рисунком 1, представляет
собой шестиосную машину с асинхронными тяговыми двигателями,
предназначенную для вождения пассажирских поездов на железных дорогах
колеи 1520 мм электрифицированных переменным током промышленной частоты
50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ и постоянным
током с номинальным напряжением в контактной сети 3 кВ.
Электрическое оборудование рассчитано на продолжительную работу при
изменениях напряжения на токоприемнике от 19 до 29 кВ на переменном токе
и от 2,2 до 4 кВ на постоянном токе.
Компоновка электровоза ЭП20.
1.2 Кабина
Основные органы управления электровозом сосредоточены в кабине
управления в зонах досягаемости с рабочего места машиниста.
Кабина машиниста состоит из металлокаркаса, обшитого снаружи и изнутри
стеклопластиковыми и пластиковыми панелями, лобового окна, левого и
правого блока оконного, дверного противопожарного блока.
Снаружи установлены: лобовое стекло, окна боковые, устройство
кондиционирования воздуха, прожектор светодиодный со стеклом, буферные
фонари, зеркала заднего вида, стеклоочистители.
Внутри установлено следующее оборудование: блок пульта, антресоли, шкаф
задней стенки, ограждение ЭПК, система кондиционирования воздуха. Часть
панелей внутренней обшивки и
панели пола оборудованы нагревательными элементами.
Вдоль входной двери предусмотрена тепловая завеса, в которой установлены
шиберные заслонки. Шиберные заслонки следует открывать при включении
кондиционера на обогрев в холодное время года.
Управление системами обогрева, светильниками, светодиодной подсветкой
пульта, электроуправляемыми шторами, зеркалами бокового вида,
стеклоочистителями и омывателями производится с пульта управления, на
котором установлены (заводом изготовителем электровоза) соответствующие
органы управления.
На потолке установлены люки прожектора, открыв которые можно настроить
прожектор. На задней стенке установлены: шкаф для одежды (за местом
машиниста) и шкаф для оборудования (за местом помощника машиниста). На
полу расположен люк для доступа к монтажу проводов и кабелей.
В конструкции блока пульта предусмотрены дверцы:
— на левой тумбе для доступа к микроволновой печи;
— на центральной тумбе для доступа к узлам центральной тумбы, в том
числе к насосу и бачку омывателя лобовых стекол;
— на правой тумбе для доступа к тормозным кранам и магистралям.
Для удобства доступа к агрегатам, установленным в правой тумбе, крышка
правого фасада сделана
съемной.
Навигация¶
-
2020/04/17 12:44 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС. 2020/01/19 16:59 Obsidian обновил страницу Коэффициент сжимаемости воздуха. 2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол А. 2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол Б. 2019/07/18 10:44 Aleksey обновил страницу Линейная скорость распространения горения. 2019/04/10 14:10 Obsidian обновил страницу Сибирская Пожарно-спасательная академия (Сибирская Пожарно-спасательная академия). 2019/01/23 15:56 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС. 2019/01/23 09:32 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС. 2018/12/04 11:01 Obsidian обновил страницу Приборы подачи огнетушащих веществ. 2018/11/11 16:12 Obsidian обновил страницу Путь пройденный огнем. 2018/11/11 16:08 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС. 2018/11/04 20:15 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС. 2018/09/03 11:21 Obsidian обновил страницу Насосно-рукавные системы. 2018/08/27 09:34 Obsidian обновил страницу Тушение пожаров в зданиях с навесными вентилируемыми фасадами. 2018/07/31 16:54 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. 2018/07/31 15:00 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. 2018/07/24 09:26 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. 2018/07/17 14:46 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. 2018/06/19 20:56 Tor обновил страницу Совмещенный график тушения пожара изменения площади пожара, требуемого и фактического расхода огнетушащих веществ во времени. 2018/05/18 16:40 Obsidian обновил страницу Оперативный штаб пожаротушения. - Случайная страница
- Новая страница
- Все страницы
- Категории
- Файлы
-
- Unimod
- АНР-150/3(ML210E28W)012Г-ЧС
- Брандспойт
- Воздушно-пенные огнетушители
- Воздушно-эмульсионные огнетушители
- Закачной огнетушитель
- Новости
- Новости-2016
- НЦПН-100/100М
- Определение расхода воды из пожарных стволов
- Приборы подачи огнетушащих веществ
- Совмещенный график тушения пожара изменения площади пожара, требуемого и фактического расхода огнетушащих веществ во времени
- Стволы воздушно-пенные
- Фактический расход огнетушащих веществ
Страницы на которых имеются ссылки на данную статью
-
- Брандспойт
- Вода — огнетушащее вещество
- Задержка рукавная
- Классификация пожарной техники
- Кратность пены
- Огнетушащие вещества
- Пена
- Пожарные автомобили
- Пожарные рукава
- Приборы подачи огнетушащих веществ
- Раствор пенообразователя
- Ручные пожарные лестницы
- Ручные пожарные стволы
- Ствол А
- Ствол Б
- Требуемый расход огнетушащих веществ
- Условный проход пожарных стволов
Страницы на которые ссылается данная статья
Поиск по сайту
Как купить «Ствол лафетный СЛК-П20 (ПЛС-П20)» и может ли быть цена ниже?
Цена в 20000.00руб.
на сайте представлена для розничной торговли. Однако компания «ПожЗащита.RU» в индивидуальном порядке работает с оптовыми покупателями, обеспечивая наилучшую и конкурентную стоимость товарных позиций. Это становится возможным благодаря прямому сотрудничеству с производителями продукции без посредников.
Что касается приобретения данного продукта:
- вы можете купить «Ствол лафетный СЛК-П20 (ПЛС-П20)»
прямо на этой странице, указав при этом все дополнительные опции; - воспользоваться наиболее простым способом, формой быстрого заказа;
- связаться напрямую с нашим менеджером, который даст вам всю исчерпывающую информацию по продукту, а так же предоставит профконсультацию по интересующим вопросам.
Роботизированные
Другими словами Роботизированная установка пожаротушения — предназначение аналогично ЛС с дистанционным управлением. В мире все больше предпочтений отдается именно такому современному оборудованию. Как ранее было сказано, данный вид ПТВ просто необходим при тушении пожаров с большим риском для личного состава подразделений.
Удаленный контроль и мониторинг обстановки, вот основные преимущества перед стандартными лафетными стволами. Стоит отметить, что рынок оборудования каждый код меняется и появляются все более совершенные модели, оборудованные видео камерами, тепловыми, инфракрасными датчиками и другими новшествами. Многие модели представленные продаже имеют защиту от взрыва, не говоря про пыле и влагозащищенность.
Основная задача применения: локализация и ликвидация пожара в тех размерах, которые он принимал до ввода средств тушения. Специализированное программное обеспечение, с помощью которого производят настройку оборудования позволяет определять необходимые параметры в каждом случае по тушению.
Как и у младших собратьев, для тушения применяется вода и пена. Способен производить тушение как автоматическом так и ручном режиме до 15 тысяч квадратных метров, в зависимости от интенсивности подачи огнетушащего вещества, согласно командам заданным оператором. Конструкция такого ствола регулируется установленными стандартами согласно ГОСтов.
Применяется на объектах:
- складов;
- химической и нефтяной промышленности;
- в морских портах;
- на других критически важных объектах.
Плюсы:
- защита личного состава от ОФП;
- высокая эффективность;
- высокая интенсивность подачи огнетушаших веществ;
- не требуется подствольщик;
- широкий спектр применения.
Минусы:
- цена;
- затруднителен в обслуживании.
Ассортимент
Ствол пожарный лафетный комбинированный переносной СЛК-П20 предназначен для формирования и направления струи воды или воздушно-механической пены в очаг возгорания. Существует стационарный вариант этого ствола с присоединительным фланцем. Ствол переносной лафетный с водяной завесой СЛК-П20А обладает функцией создания водяной защитной завесы, предохраняющей ствольщика от тепловой радиации. Комплектуются сменными насадками с выходными отверстиями 25, 28, 32 мм и воздушно-пенной насадкой.
Более современными модификации являются стволы пожарные лафетные комбинированные универсальные переносные — ЛС-П20(15, 25)У и ЛС-П40(20, 30)У.
Поставляются также модификации этих стволов со стационарным креплением — ЛС-С20(15, 25)У, ЛС-С40(20, 30)У и ЛС-С60(40, 50)У.
Эти универсальные стволы с регулируемой насадкой предназначены для формирования сплошной или распыленной струй воды с изменяющимся углом распыления до защитного экрана 110°, а также струи воздушно-механической пены низкой кратности. Стволы применяется для тушения пожаров, охлаждения строительных конструкций, осаждения облаков паров и пыли.
Наименование показателя | ЛС-П20У | ЛС-П40У | ЛС-С20У | ЛС-С40У | ЛС-С60У | СЛК-П20 | СЛК-П20А |
Условный проход соединительной головки, мм | 2×80 | 2×80 | — | — | — | 2×80 | 2×80 |
Рабочее давление, Мпа | 0,6 | ||||||
Расход воды (позиционно), л/с | 15, 20, 25 | 20, 30, 40 | 15, 20, 25 | 20, 30, 40 | 40, 50, 60 | 20 | 20, 27 |
Кратность пены | 7 | ||||||
Дальность струи, водяной водяной распыленной (факел 30°) пенной |
|||||||
50 | 55 | 50 | 50 | 65 | 55 | 55 | |
30 | 35 | 30 | 35 | 40 | 40 | 40 | |
35 | 40 | 35 | 40 | 45 | |||
Вертикальное перемещение ствола, град. | -15 +75 | -15 +75 | -30 +80 | -30 +80 | -30 +80 | +15 +75 | +15 +75 |
Горизонтальное перемещение ствола, град. | 0 + 360 | ||||||
Габаритные размеры, мм | 740×640 | 740×640 | 640×465 | 640×465 | 640×465 | 1360×335×630 | |
Масса, кг | 22 | 22 | 14,5 | 14,5 | 16 | 16,5 | 16,5 |