В состав мчс планируют включить национальный центр управления в кризисных ситуациях

Содержание:

Суверенный Рунет и средства его мониторинга

Закон об автономном Рунете, подписанный Президентом России Владимиром Путиным в начале мая 2019 г., предполагает создание национальной системы маршрутизации трафика, при которой Рунет сможет работать в случае масштабной атаки извне.

Основной задачей закона является введение механизма централизованного управления сетями связи, который позволит Роскомнадзору в случае возникновения угроз управлять российским сегментом интернета, а также блокировать запрещенные сайты.

Согласно закону, операторы связи, организаторы обмена информации, владельцы сетей связи и автономных интернет-систем должны устанавливать специальное оборудование для противодействия технологическим угрозам. Оборудованием управляет Роскомнадзор, для указанных лиц оно будет устанавливаться бесплатно. За сбои в работе сетей, вызванные работой этого оборудования, операторы ответственности не несут.

В феврале 2019 г. CNews сообщил о том, что Правительство приняло решение о создании Центра мониторинга сетей связи. На эти цели из бюджета было выделено 1,5 млрд руб.

В центре будет работать не более 70 человек, работы по его созданию были возложены на Роскомнадзор при участии подведомственного ему «Главного радиочастотного центра» (ГРЧЦ). Роскомнадзор также распределил 5 млрд руб. субсидий на создание собственно Центра мониторинга сетей связи, а также на средства сбора информации о маршрутах трафика в интернете и создание «белых списков».

Монтаж и пилотные испытания оборудования для выполнения закона об автономном Рунете были начаты Роскомнадзором в сентябре 2019 г.

Первые учения по обеспечению устойчивого, безопасного и целостного функционирования интернета проводились Минкомсвязи в декабре 2019 г. В учениях принимали участие Роскомнадзор, Россвязь, ФСБ, ФСТЭК, ФСО, МВД, Минобороны, Минэнерго, МЧС и Росгвардия, а также «Вымпелком» (бренд «Билайн»), «Мобильные телесистемы» (МТС), «Мегафон», Tele2, «Ростелеком» (включая «Ростелеком-Солар»), «Транстелеком», «Современные радиотехнологии» (бренд «Стриж»), Group IB, «Позитив технолоджис» и «Лаборатория Касперского».

В феврале 2020 г. CNews сообщил о том, что Правительство России опубликовало «Правила централизованного управления сетью связи общего пользования», в котором были классифицированы угрозы Рунету и распределены полномочия ведомств, отвечающих за определение, учет и противодействие этим угрозам.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Основные функции ПТК «TOPAZ» для Системы Централизованного Мониторинга Инженерных Систем

Основные функции ПТК «TOPAZ» для Системы Централизованного Мониторинга Инженерных Систем:

  • создание и поддержание структуры объектов;
  • обработка сигнализации и событий для определения, формирования и регистрации сообщений сигнализации и событий;
  • управление правами доступа пользователей и авторизацией в системе управления;
  • синхронизация времени в масштабах системы между различными узлами (ПК и контроллерами);
  • многопользовательское распределенное проектирование приложений, поддерживающее разработку нескольких частей одного приложения в различных географических регионах;
  • интеграция нескольких систем для образования более крупных комплексов, укрепления связей между системами или упрощения поэтапной установки и ввода в эксплуатацию;
  • ПТК «TOPAZ» позволяет формировать аварийную сигнализацию по скорости изменения аналогового сигнала с помощью программных средств на базе МЭК61131, входящий в состав ПТК «TOPAZ» и по аварийному сигналу предоставлять пользователю необходимую информацию для анализа протекающего процесса.
  • анализ полученной информации;
  • отображение контролируемых физических сигналов инженерных систем, сигналов управления инженерными системами на соответствующих мнемосхемах;
  • отображение значений, формируемых программным способом, на мнемосхемах рядом с соответствующими узлами, в графиках и таблицах;
  • хранение информации в виде текущих, 5-минутных, часовых, суточных архивов;
  • настройка функций архивирования для каждого сигнала;
  • обработка, систематизация и хранение информации, формирование отчетных документов

Ключевые компетенции

Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работыИНСИСТЕМ инвестирует существенные средства в НИОКР, направленные на разработку перспективных образцов оборудования и решение приоритетных научно-технических проблем. В отделе работает штат высококвалифицированных кадров, в задачи которых входит реализация комплекса НИОКР.
ПроизводствоИНСИСТЕМ осуществляет выпуск:

  • периметральных систем охраны (ограждения Next, датчики и программно-аппаратные комплексы, светильники для охранного освещения, термостатированные шкафы для размещения оборудования и систем автоматизации, модульные КПП)
  • систем контроля и управления допуском
  • систем мониторинга окружающей среды
  • систем видеонаблюдения VTC
  • мобильных средств связи
  • оборудования оперативно-диспетчерской и громкоговорящей связи

Проектирование, геологические и геодезические исследования
В год мы выпускаем сотни комплектов проектно-сметной документации. Основные направления – крупные промышленные и инфраструктурные объекты.

Разработка разделов проектной документации в части обеспечения промышленной, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации ЧС. Проведение экспертизы промышленной безопасности в соответствии с ФЗ-116 от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Уникальный опыт специалистов ИНСИСТЕМ позволяет найти оптимальное решение по соотношению сложность/качество, что позволяет сэкономить средства и не выйти за рамки имеющегося бюджета.

Выполнение работ (строительно-монтажные работы и пуско-наладка)

  • Разработка концепций обеспечения безопасности, регламентов досмотра в аспекте противодействия терроризму, экономическим преступлениям, незаконному обороту веществ, материалов и изделий повышенной опасности, обеспечения промышленной безопасности.
  • Построение систем безопасности объекта, включая охрану периметра, охранно-тревожную сигнализацию, видеонаблюдение, контроль доступа…
  • Интеграция специальных технических средств безопасности
  • Внедрение эффективных автоматизированных систем управления охранным освещением
  • Построение распределенной системы мониторинга инженерных систем и конструкций (СМИС, СМИК)
  • Автоматизация и диспетчеризация инженерных систем (холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, систем освещения, систем электроснабжения и других инженерных систем);
  • Построение локальных вычислительных сетей
  • Проектирование, монтаж и обслуживание автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ), систем пожаротушения.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Проектирование систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях всех уровней: региональный (РАСЦО), муниципальный (МАСЦО), локальный (ЛСО), объектовый (ОСО), используя как собственные программно-аппаратные комплексы, так и оборудование ведущих производителей
Обучение, сопровождение и обслуживание
На базе современного учебного центра ИНСИСТЕМ проходит очное и дистанционное обучение сотрудников Заказчика. Здесь проходят обучение и закрепляют свои навыки по монтажу и эксплуатации наших систем и проходят обучение по программам комплексной безопасности и по работе с системами, простроенными ИНСИСТЕМ на объекте.

Последние изменения

06.04.2019

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

26.01.2017

Негреев Олег Витальевич: добавлены сведения об ИНН руководителя 242847274277

Добавлены сведения об ИНН учредителя Негреев Олег Витальевич: 242847274277

04.12.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

15.12.2014

События


15 Июня / ОНЛАЙН-ЭФИР ЦСР: НЕГАТИВНЫЕ НАСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА ПРОДОЛЖАЮТ ОСЛАБЕВАТЬ

Актуальные данные о состоянии бизнес-климата в России будут представлены ЦСР в рамках онлайн-конференции на официальном …

08 Июня / Эксперт ЦСР: за время COVID-19 возникли риски разрушения рынка госзакупок

Мировой рынок государственных закупок должен был «взорваться»: тысячи заказчиков из всех стран предъявили экстренный спр…

05 Июня / МОНИТОРИНГ БИЗНЕС-КЛИМАТА РОССИИ: НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЭКОНОМИКЕ СНИЖАЮТСЯ

ЦСР 4 июня провел очередную онлайн-конференцию, в рамках которой эксперты обсудили текущую ситуацию в российском бизнесе…

29 Мая / ЭКСПЕРТЫ ЦСР РАССКАЗАЛИ О БАРЬЕРАХ НА ПУТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

ЦСР представил вторую часть исследования, посвященного ситуации на рынке строительства и недвижимости. В дискуссии приня…

27 Мая / ОНЛАЙН-ЭФИР ЦСР: РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА И НЕДВИЖИМОСТИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДРАЙВЕРЫ РОСТА

28 мая на официальном YouTube-канале ЦСР состоится продолжение онлайн-конференции: «Рынок строительства и недвижимости: …

27 Мая / СПЕЦПРОЕКТ ЦСР: КРИЗИС 2020 ГОДА ЗАТРОНУЛ ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

ЦСР 26 мая представил итоги спецпроекта, в рамках которого было проведено исследование ситуации на рынке недвижимости и …

26 Мая / РОССИЯНЕ ОТМЕЧАЮТ СОКРАЩЕНИЕ ДОХОДОВ — МОНИТОРИНГ ЦСР

Эксперты ЦСР в ходе онлайн-презентации рассказали об экономической активности россиян в условиях пандемии и ее социальны…

22 Мая / Онлайн-конференция: «Рынок строительства и недвижимости: стимулы восстановления отрасли после кризиса-2020»

Эксплуатация сети

Главная задача NOC – обеспечение бесперебойной работы сетей передачи данных, систем хранения, вычислительных ресурсов и сервисов клиентов. Инженеры центра оперативно принимают меры как по заявкам клиентов, так и по сигналам о неисправностях, поступающим от автоматических средств мониторинга инфраструктуры. Общий контроль над работой сети осуществляется круглосуточно. Аналитическое подразделение NOC собирает информацию обо всех инцидентах и способах их устранения. Накопленные опытным путем лучшие практики превращаются в оптимальные алгоритмы решения типовых проблем и рекомендации по модернизации и оптимизации инфраструктур.

Для достижения наивысшей эффективности NOC разделен на несколько групп – служба технической поддержки, первая линия поддержки, вторая линия поддержки (Help Desk, First Level Operations, Second Level Operations) и т. д. В каждой группе работают профильные специалисты необходимой квалификации, действия и зоны ответственности которых четко регламентированы.

Поддержка бизнеса

Когда документ готов, юрист и клиент заканчивают работу. Юрист
уходит в другой проект, а клиент отдаёт документ
в работу. Это бомба замедленного действия. Рано или поздно
документ перестанет защищать бизнес — всё взорвётся.

Бизнес постоянно адаптируется к окружающей среде,
а документ остаётся старым

Появляются новые законы, услуги
и контрагенты, всё это важно учесть — иначе клиент рискует
потерять деньги или время. Клиент снова обращается
к юристам или дорабатывает документ сам

Часто юристы не могут помочь сразу, потому что заняты
в другом проекте. Новые юристы будут долго разбираться
в задаче. Если клиент доработает решение сам, то наверняка
упустит часть рисков или спровоцирует новые. Бизнес продолжит
терять деньги.

Чтобы всё было в порядке, в конце проекта мы переходим
на режим поддержки. Правим и обновляем документы,
контролируем работу менеджеров и отвечаем на вопросы. 
Не бросаем клиентов и разруливаем проблемы сразу после того,
как они появились. Экономим время и деньги.

Область применения

Сертификаты ключей проверки электронной подписи (сертификат ЭП) регионального удостоверяющего центра Самарской области могут использоваться в следующих информационных системах:

  • Автоматизированная информационная система документооборота и делопроизводства (АИС ДД);
  • Государственная информационная система Самарской области «Система автоматизированного межведомственного взаимодействия» (САМВ) http://samv.samregion.ru ;
  • Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Необходимо предоставить приказ или распоряжение с формулировкой, соответствующей типу организации, для руководителя необходим документ, подтверждающий полномочия. Формулировка берется из распоряжения Росреестра р/0083 от 20.05.2019. (Росреестр);
  • Государственная информационная система Самарской области «Система государственных и муниципальных платежей» (ГИС СО «СГМП») http://sgmp.samregion.ru ;
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области (РПГУ) https://pgu.samregion.ru/ ;
  • Портал государственных услуг Российской Федерации (Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) http://www.gosuslugi.ru);
  • «БАРС.Web–Электронная Похозяйственная Книга» обеспечивает централизацию похозяйственного  учета за счет применения Интернет-технологий. (АИС Барс ПХУ) http://10.0.40.14 ;
  • Региональный сегмент данных единой информационно аналитической системы прогнозирования и анализа тарифов регулируемой инфраструктуры (Региональная единая информационно-аналитическая система – ЕИАС ФСТ России);
  • Единая информационно-аналитическая система сбора и свода отчетности. (ЕИАС Своды);
  • Государственная информационная система Самарской области «Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГИС СО МФЦ) http://mfc.samregion.ru ;
  • Автоматизированные системы Бюджет, УРМ, web-консолидация Министерства управления финансов Самарской области. Необходимо иметь заверенные копии первой и последней страницы договора с Министерством управления финансов Самарской области и Приказ о назначении уполномоченных лиц на использование электронной подписи с визой Министерства управления финансов Самарской области.
  • Централизованная информационная система ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности органов исполнительной власти Самарской области и государственных казенных учреждений Самарской области (Смета)
  • Программный модуль «Учет соглашений» (ПК Учет соглашений);
  • Программный модуль «Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ» (ПМ РПУ);
  • Программный комплекс по атоматизированной подготовке данных для оперативного мониторинга проектной деятельности с применением web-технологий (ПК НацПроекты);
  • Автоматизированная система «Web-планирование» (АС «Web-планирование»);
  • Федеральная информационная система «Электронный бюджет»;
  • Государственная информационная система «Регистр медицинских справок» (ГИС РМС);
  • Электронный листок нетрудоспособности (Электронный больничный);
  • ГАС «Управление» — это система, обеспечивающая сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления.
  • Федеральная государственная система территориального планирования (ФГИС ТП);
  • Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ГИС «Энергоэффективность»);
  • Система WEB-сбора для сдачи отчетности в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Самарской области (САМАРАСТАТ);
  • Государственная информационная система Самарской области «Единая информационно-поисковая система жилищного фонда в Самарской области «Электронное ЖКХ» (система государственной жилищной инспекцией Самарской области) http://ezhkh.gzhi-samara.ru ;
  • Единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (ЕАИС реестр) Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
  • Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации

Национальная система управления данными (НСУД)

Необходимый элемент цифрового государственного управления самой большой страны мира.

За годы всеобщей информатизации в нескольких тысячах информационных систем государство накопило огромные массивы данных. Связать их между собой, сделать достоверными, полными, непротиворечивыми, сопоставимыми, доступными и защищенными, превратить данные в актив государственного управления – важная задача Национальной системы управления данными (НСУД).

Для этого предстоит разработать единые требования к управлению данными, обеспечить их юридическую значимость, создать и наладить процессы управления и обеспечить информационное взаимодействие всех участников.

НСУД – часть федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Над созданием НСУД работают:

Президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности – координирующий орган

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации – регулятор и координатор создания и функционирования НСУД

Министерство экономического развития Российской Федерации – отвечает за реализацию методологического обеспечения создания и функционирования НСУД

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации – центр компетенций управления данными

Создание НСУД пройдет через несколько этапов:

2019 год. Разработка основ методологии управления различными типами государственных данных.

2019 – 2020 годы. Проведение экспериментов по управлению государственными данными.

2020 год. Разработка базового нормативного обеспечения и первоочередных компонентов единой информационной платформы НСУД, корректировка моделей угроз безопасности обрабатываемой информации и действий нарушителя, уточнение требований к системе защиты информации и при необходимости уточнение отдельных положений Концепции.

2020 – 2021 годы. Развитие методологии, создание компонентов единой информационной платформы, внедрение единых требований к управлению данными, аудит и подключение информационных ресурсов органов власти и организаций государственного сектора к НСУД.

НСУД – Часто задаваемые вопросы

Единые требования к управлению государственными данными. Версия II (скачать)

Промежуточный отчет эксперимента по формированию паспорта муниципального образования в ГАС Управление (скачать версию от 09.06.2020)

Больше новостей о НСУД — в  , Telegram  и  

Общие сведения

Удостоверяющий Центр
предназначен для обеспечения участников информационных систем средствами и
спецификациями для использования сертификатов открытых ключей в целях
обеспечения:

  • применения
    электронной цифровой подписи;
  • контроля
    целостности информации, представленной в электронном виде, передаваемой в процессе
    взаимодействия участников информационных систем;
  • аутентификации
    участников информационных систем в процессе взаимодействия;
  • конфиденциальности
    информации, представленной в электронном виде, передаваемой в процессе
    взаимодействия участников информационных систем.

Для обеспечения
безопасности и исключения подмены открытых ключей в соответствии с Федеральным
законом «Об электронной цифровой подписи» создается доверительная
организация — Удостоверяющий центр, куда направляются открытые ключи всех
пользователей.

Удостоверяющий центр
производит сертификацию открытых ключей ЭЦП путем подписания открытого ключа
пользователя своим секретным ключом.

Для подтверждения
соответствия средства ЭЦП установленным требованиям владельцу ключа подписи
выдается сертификат ключа подписи, который содержит следующие сведения:

  • имя
    владельца, другие идентифицирующие данные;
  • сроки
    действия ключа;
  • уникальный
    номер сертификата ключа подписи;
  • наименование
    средства ЭЦП, с которым используется данный открытый ключ;
  • наименование
    и местонахождение Центра, выдавшего сертификат ключа подписи;
  • правоотношения,
    в которых ЭЦП имеет юридическое значение;
  • дата
    выдачи сертификата;
  • о действии сертификата.

Сертификат ключа подписи
в электронном виде, подписанный секретным ключом Удостоверяющего центра,
направляется пользователю ключа подписи и вносится в реестр сертификатов ключей
подписей Удостоверяющего центра.

Изготовление сертификатов
ключей подписей на бумажных носителях осуществляется на основании заявления
участника информационной системы. Заявление подписывается собственноручно
владельцем сертификата подписи. Содержащиеся в заявлении сведения
подтверждаются предъявлением соответствующих документов.

Сертификаты на бумажных
носителях оформляются в двух экземплярах, которые заверяются собственноручными
подписями обладателя ЭЦП и уполномоченного лица Центра и печатью Центра. Один
экземпляр выдается обладателю электронно-цифровой подписи, второй остается в
Удостоверяющем центре.

Веб-интерфейс[править]

ЦУС имеет веб-ориентированный интерфейс, позволяющий управлять сервером с любого компьютера сети.

Для запуска веб-ориентированного интерфейса, должен быть установлен пакет alterator-fbi:

# apt-get install alterator-fbi

И запущен сервис ahttpd:

# systemctl enable ahttpd
# systemctl start ahttpd

При запуске ЦУС необходимо ввести в соответствующие поля имя пользователя (root) и пароль пользователя:

Дополнительно на этапе регистрации можно выбрать язык интерфейса. По умолчанию предлагается язык, определённый настройками браузера.

После этого будут доступны все возможности ЦУС на той машине, к которой было произведено подключение через веб-интерфейс.

ЦУС можно настроить (кнопка «Настройка»), выбрав один из режимов:

  • Основной режим;
  • Режим эксперта.

Выбор режима влияет на количество отображаемых модулей. В режиме эксперта отображаются все модули, а в основном режиме только наиболее используемые.

Права доступа к модулямправить

Администратор системы (root) имеет доступ ко всем модулям, установленным в системе, и может назначать права доступа для пользователей к определенным модулям.

Для разрешения доступа пользователю к конкретному модулю, администратору в веб-интерфейсе ЦУС необходимо выбрать нужный модуль и нажать ссылку «Параметры доступа к модулю», расположенную в нижней части окна модуля:

В открывшемся окне, в списке «Новый пользователь» необходимо выбрать пользователя, который получит доступ к данному модулю, и нажать кнопку «Добавить»:

Для сохранения настроек необходимо перезапустить HTTP-сервер, для этого достаточно нажать кнопку «Перезапустить HTTP-сервер».

Для удаления доступа пользователя к определенному модулю, администратору, в окне этого модуля необходимо нажать ссылку «Параметры доступа к модулю», в открывшемся окне в списке пользователей которым разрешен доступ, выбрать пользователя, нажать кнопку «Удалить» и перезапустить HTTP-сервер.

Системный пользователь, пройдя процедуру аутентификации, может просматривать и вызывать модули, к которым он имеет доступ.

Сбор аналитической информации

При наличии в системе проблем производительности ЦУП автоматически соберет всю необходимую информацию, проанализирует ее и отобразит в виде иерархии «узких мест» системы — строк кода и объектов метаданных, являющихся источниками проблем. Затем эта информация может быть использована экспертом для оптимизации кода конфигурации и структуры метаданных.

Для решения этой задачи необходимо выбрать один или несколько показателей из группы «Анализ» и включить их запись. При использовании сценария «Регламентный мониторинг» выбор и запись соответствующих показателей будет выполнена ЦУП автоматически.

ВНИМАНИЕ! Включение записи аналитических показателей может привести к снижению производительности работы исследуемой базы.

После выключения записи аналитических показателей, собранная информация будет обработана и перенесена в информационную базу ЦУП для дальнейшего анализа. Этот процесс может занять длительное время. Имеется возможность выполнять этот разбор в фоновом режиме в отдельном подключении ЦУП.

Для того, чтобы перейти к , необходимо остановить мониторинг и запустить сценарий «Просмотр».

Последние изменения

13.03.2019

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Лесозаготовки (8944)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Выращивание прочих зерновых культур (01.11.19)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных (33847)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Выращивание семян соевых бобов (01.11.33)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Выращивание ржи (01.11.13)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Выращивание зернобобовых культур (01.11.2)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Покупка и продажа собственного недвижимого имущества (2225)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Выращивание семян прочих масличных культур (01.11.39)

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7703456199

О компании:
ООО «ЦРП» ИНН 7703456199, ОГРН 1187746483693 зарегистрировано 17.05.2018 в регионе Москва по адресу: 125167, г Москва, проспект Ленинградский, дом 37 КОРПУС 3, ЭТ 12 ПОМ IV КОМ 4. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Титов Алексей Евгеньевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность рекламных агентств». На 01.01.2020 в ООО «ЦРП» числится 988 сотрудников.

ОГРН 
?
 
1187746483693   
присвоен: 17.05.2018
ИНН 
?
 
7703456199
КПП 
?
 
771401001
ОКПО 
?
 
28569486
ОКТМО 
?
 
45348000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
125167, г Москва, проспект Ленинградский, дом 37 КОРПУС 3, ЭТ 12 ПОМ IV КОМ 4
получен 23.05.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Титов Алексей Евгеньевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.05.2018

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20 000,00 руб.

100%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОЭКШН» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

20 000,00руб., 14.05.2020 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
73.11 деятельность рекламных агентств

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 14 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.05.2019

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087216027114
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.05.2019
ФСС 
?
 
772516834077251
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.05.2018

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 9 902 529,33 руб.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 86 489 330,19 руб.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 20 053 201,20 руб.

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45277598000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Финансовая отчётность ООО «ЦРП» (По данным РОССТАТ) ?

Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— 643 574 000,00 руб.
Сумма расходов: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— 637 206 000,00 руб. Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
64 101 539,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
4 608 770,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЦРП» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЦРП»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЦРП»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

ПРАЙС-ЛИСТ

Наименование оборудования

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед., руб. без НДС

Цена за ед., руб. с НДС

1

Комплект серверный TOPAZ-CM CES Srv ПС857

шт.

1

6 465 136,79

7 758 164,15

2

Комплект управления системы автоматического пожаротушения TOPAZ-CM CES АУПТ ПС857

шт.

1

6 815 149,39

8 178 179,27

3

Комплект управления системы автоматического пожаротушения TOPAZ-CM CES АУПТ-ПУ ПС857

шт.

1

3 251 295,68

3 901 554,82

4

Шкаф распределительный электропитания ЗРА TOPAZ-CM CES ШР АУПТ ПС857, ввод ~380В, без АВР, на 66 отходящих линий

шт.

1

1 131 854,61

1 358 225,53

5

Комплект КС TOPAZ-КС ПС857

шт.

1

661 846,32

794 215,58

6

Комплект ШВМ 1.1 TOPAZ-CM CES ОВК1.1 ПС857

шт.

1

2 039 098,48

2 446 918,18

7

Комплект ШВМ 2.1 TOPAZ-CM CES ОВК2.1 ПС857

шт.

1

2 360 040,76

2 832 048,91

8

Комплект ШВМ 2.2 TOPAZ-CM CES ОВК2.2 ПС857

шт.

1

2 356 364,93

2 827 637,92

9

Комплект ШВМ 3.1 TOPAZ-CM CES ОВК3.1 ПС857

шт.

1

2 629 249,09

3 155 098,91

10

Комплект ШВМ 3.2 TOPAZ-CM CES ОВК3.2 ПС857

шт.

1

2 442 477,68

2 930 973,22

11

Комплект ШВМ 3.3 TOPAZ-CM CES ОВК3.3 ПС857

шт.

1

2 189 700,27

2 627 640,32

12

Сервер доступа к данным TOPAZ IEC DAS MX240 E2R4 (2GTx-4R) с СПО TOPAZ CM CES УО ПС857

шт.

1

328 618,24

394 341,89

13

Разветвитель интерфейса RS-485 TOPAZ ПР3, IP65

шт.

1

1 820,84

2 185,01

14

Комплект «TOPAZ ТШ845.0538-ДТВН» 

шт.

1

1390782,37

1668938,84

15

Рабочая станция оператора технологического видеонаблюдения «TOPAZ РС 845.0538-ДТВН»

компл.

1

136639,02

163966,82

16

Комплект диспетчерско-технологического видеонаблюдения «TOPAZ КТВ845.0538×1-ДТВН»

шт.

1

1836796,29

2204155,55

17

Комплект диспетчерско-технологического видеонаблюдения «TOPAZ КТВ845.0538×3-ДТВН»

шт.

1

4926733,83

5912080,6

18

Комплект диспетчерско-технологического видеонаблюдения «TOPAZ КТВ845.0538×2-ДТВН»

шт.

1

3397840,01

4077408

sales@tpz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector