Бульдозеры бат-м

Орудие

Особенностью французского вооружения является барабанная система заряжания. Данный танк обладает барабаном на 6 зарядов. Время перезарядки одного барабана – 2,73 секунды, но главное то, что полная зарядка барабана будет занимать 45 секунд.

Разовый урон у данного орудия хороший – 240/240/320 единиц. Бронепробитие также радует: 170/248/45 мм, особенно учитывая то, что из-за своей подвижности воевать «в лоб» будем редко. Однако несколько голдовых барабанов никогда не помешают, ситуация могут быть самыми разными.

Пришло время рассмотреть точность пушки. Характеристики показывают, что время сведения неплохое – 2,30 секунды, разброс на 100 метров также средний – 0,38 м, а стабилизация позволяет стрелять в движении. Однако в бою испытывается недостаток точности, это решается с помощью нужного оборудования и обучения экипажа.

Углы вертикальной наводки не показывают комфортного результата, пушка здесь гнется вниз всего на 6 градусов. Это означает, что не очень удобно будет играть от рельефа.

Катки, магнит и плуги

Принцип каткового трала, этого основного инструмента БМР, очень прост. К двум рамам, закрепленным на броне, подвешены несколько тяжелых прочных стальных колес, которые катятся впереди машины и, наезжая на мину, заставляют ее взорваться. Прочность этой конструкции такова, что катки выдерживают до десяти взрывов. Вышедшие из строя катки легко заменить. По статистике, на минном поле машина может встретить не более 1−3 мин.

Принцип прост, но вот добиться того, чтобы каждый каток катился по земле независимо от соседних и тщательно перекатывался по любому бугорку или ямке (как говорят конструкторы, копировал местность), да еще чтобы при этом на него воздействовал вес всей конструкции (что крайне важно для срабатывания мины), смог только наш конструктор В.И.Михайлов. Российский трал практически не пропускает ни одной мины

Американские и английские конструкторы создать удовлетворительные образцы каткового трала не сумели.

БМР, а точнее трал, подвешенный к этой машине, может бороться и с минами, которые реагируют не на давление, а на магнитное поле танка. Два наклонно стоящих цилиндра над катками — это ЭМТ (электро-магнитный трал). Цилиндры создают впереди машины магнитное поле, аналогичное тому, которое имеет танк. Мины взрываются перед тралом, не нанося повреждений машине.


Могучий «пионер» Инженерная машина Pionierpanzer (Германия) предназначена для оказания помощи тяжелым боевым машинам при форсировании ими водных преград, а также для выполнения земляных и грузоподъемных работ в передовых районах. Выполнена на базе танка Leopard 1. Оснащение: телескопическая экскаваторная стрела, бульдозерное оборудование, комплект оборудования для электрической резки и сварки, лебедка-кабестан с механизмом натяжения троса. Вооружение: 7,62-мм пулемет.

Оснащен БМР и тралом выкапывающего типа. Две секции расположены позади катков. Ножи при движении БМР зарываются в землю на глубину, на которой обычно устанавливаются противотанковые мины, выкапывают мину и отбрасывают ее в сторону.

Такой плужный трал необходим, поскольку существуют мины, срабатывающие не от одного, а от двух последовательных нажатий. К таким относятся, например, наша МВД-62 или британская No.5 Mk4. Делать же трал с двумя рядами катков нерационально, ибо он окажется слишком тяжелым.

Но, к сожалению, плужный трал применим только на местности с определенным качеством грунта. При каменистых, скальных грунтах, на дорогах ствердым покрытием «плугу» делать нечего.

Машины в атомном аду

ИМР оказалась единственной машиной, способной работать в первые дни Чернобыльской аварии прямо возле разрушенного четвертого энергоблока. Подступы к реактору оказались заваленными обломками здания и оборудования. Чтобы подобраться к очагу разрушений, требовалось сначала расчистить завалы. Но уровни радиации в те дни были таковы, что даже армейские радиометры зашкаливало (от 60 до 500 рентген в час). Возле реактора человек мог находиться считанные минуты, а то и секунды.

ИМР с ее мощной броней снижала уровни радиоактивного облучения экипажа в десять и более раз. Очень пригодилась телескопическая стрела с захватом-манипулятором, которой оснащена ИМР. Вылет стрелы — 8,8 м. С помощью манипулятора оператор машины как рукой может захватывать и перемещать в сторону предметы массой до 2 т. Причем точность работы такова, что опытный оператор может мощными челюстями манипулятора закрыть коробок со спичками, лежащий на земле. Или поднять с земли и подать человеку сигарету.

У чернобыльского реактора ИМР собирали разбросанные куски урановых стрежней и складывали их в подвозимые контейнеры для дальнейшего захоронения, убирали обломки стен. С помощью ИМР удалось установить вокруг реактора несколько дистанционно управляемых кранов и начать возведение саркофага. Без этой уникальной машины подобную работу пришлось бы отложить на несколько месяцев, пока не снизится уровень радиации.

Едва ли не все имевшиеся тогда в армии ИМР были посланы в Чернобыль, и все они остались там навсегда. За время работы машины набирали так много радиации, что уже сама броня становилась радиоактивной. Десятки, если не сотни ИМР среди множества других машин теперь стоят на заброшенном аэродроме времен войны возле Припяти.

ИМР оказалась настолько удачной и востребованной войсками машиной, что на протяжении многих лет ее старались усовершенствовать. По опыту Афганистана попытались придать ИМР способности БМР. Для этого на машину навешивали катковый трал КМТ-7, плужный трал КМТ-6 и метаемые заряды разминирования УР-83. Но универсализация не пошла на пользу ИМР. Катковый трал лишал ИМР возможности пользоваться бульдозерным оборудованием и делал машину неманевренной. Плужный трал КМТ-6 перегружал переднюю часть ИМР, которая итак была нагружена весом бульдозера. Ящики установок разминирования ограничивали возможность пользоваться манипулятором. В конце концов ИМР вернули к начальной комплектации.

Рабочий конь войны

ИМР — отличная машина, вот только слишком дорогая. И тяжелая. А инженерным войскам далеко не всегда нужна броня, да и манипулятор используется лишь от случая к случаю. Чаще всего для прокладывания путей движения танков, бронетранспортеров, БМП, самоходок, автотехники требуется лишь бульдозерное оборудование. Да иногда автокран, чтобы что-то поднять и переместить. Инженерные машины с таким ограниченным набором функций, конечно, существуют, и появились они гораздо раньше ИМР. Название машин отвечает их предназначению — это путепрокладчики. Первая такая машина появилась еще в 1960-х и получила обозначение БАТ (бульдозер на артиллерийском тягаче). В качестве базовой машины был взят тяжелый гусеничный артиллерийский тягач АТ-Т. Конструкция оказалась очень успешной, и ее полюбили в войсках.

Через несколько лет машину усовершенствовали. Добавили к бульдозерному оборудованию 2-тонный гидравлический кран и назвали новинку БАТ-М. Бульдозер оказался очень удобным для прокладки колонных путей (временных дорог для наступающих войск), очистки дорог от снега, валки деревьев, расчистки кустарников, устройства съездов на крутых склонах. Например, зимой БАТ-М чистит дорогу со скоростью до 15 км/ч, а летом прокладывает грунтовый путь со скоростью 5−8 км/ч. Конечно, лишь там, где исключен ружейно-пулеметный и артиллерийский огонь. Тем не менее кабина машины герметизирована и оснащена фильтро-вентиляционной установкой. Это значит, что БАТ-М способен работать на местности, зараженной отравляющими или радиоактивными веществами. Например, срезать и удалять зараженный грунт. Как и у ИМР, бульдозерное оборудование может иметь двухотвальное, грейдерное и прямое положения. Вот только изменять положение ножей приходится вручную.

БАТ-М полюбился военным еще за одно свойство. Двигатель, расположенный под кабиной, дает достаточно тепла, так что внутри машины комфортно в любой мороз. В конце 1980-х БАТ-М стали заменять более совершенной машиной БАТ-2, в кабине которой можно разместить кроме экипажа еще и саперное отделение.

Статья «К противнику напролом» опубликована в журнале «Популярная механика»
(№8, Август 2010).

Как играть на Батчат 25Т

К такой технике всегда нужно привыкать. Француз не только плохо бронирован, он имеет барабан, игру на котором нужно также тщательно изучать.

Имея барабан, следует быть крайне осторожным. Точно просчитывать свои шаги. Данное оружие способно нанести большое количество урона сразу, но затем следует долгая перезарядка. Если вы просчитаетесь, не успеете скрыться, ваша броня не выдержит эту ошибку.

Вам нужно следить за запасом прочности, помогать своей команде, засвечивать врага, наносить как можно больше урона и двигаться, двигаться.

Скорость танка позволяет занять еще в самом начале боя выгодную позицию, стрелять по врагу, при этом стараясь не попадать в зону видимости. В середине боя появляется отличная возможность стрелять по врагу с тех сторон, где вас меньше всего ожидают, и добивать технику.

Цена высокомерия

БМР заводского изготовления сразу же нашли свое место в боевых порядках войск. Они позволили резко снизить потери техники на минах, увеличить скорость движения колонн. Поток заявок быстро нарастал. Машину требовали не только танкисты, но и пехота, тыловые батальоны. Обойти препоны военной бюрократии было несложно, ведь БМР относились не к бронетанковой технике, а к инженерной и не считались штатной машиной исключительно танковых частей.


Большое количество ИМР участвовали в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Лишь с их помощью удалось установить дистанционно управляемые краны и приступить к возведению саркофага.

Конструкторы, учитывая недостатки и «детские болезни» первых образцов, оперативно разработали БМР-2, а позднее и БМР-3. Последний оказался настолько удачным, что в начале XXI века стало возможным представить БМР на международном рынке вооружений. Причем для этого были основания исторического характера. Входе арабо-израильских войн 1967 и 1973 годов Израиль захватил у египтян довольно много тралов КМТ-5 советского производства. Израильские военные быстро приспособили их к своим «Меркавам» и стали с большим успехом использовать.

В иракских войнах американцы понесли чувствительные потери на противотанковых минах, хотя тщательно скрывают эти неприятные для них факты. Еще больше потерь они стали нести после объявления о достигнутой победе. А вот приемлемых противоминных тралов у американцев не было, ибо они высокомерно пренебрегали этой техникой в 1950—1970-х. Попытки вернуть в обновленном виде цепные тралы времен Второй мировой закончились провалом. Пришлось американцам идти на поклон к израильтянам и покупать у них минные тралы советского производства.


БМР-3М. Разминирование ИМР. Дороги и траншеи. Инженерная машина разграждения — армейская машина, предназначенная для прокладки дорог по пересеченной местности, в лесу и городских завалах, для отрывки и засыпки котлованов. Масса: 37,5 т; максимальная скорость по шоссе: 59 км/ч; экипаж: 2 чел; скорость при работе бульдозерным оборудованием: до 12 км/ч; максимальный вылет стрелы: 8,8 м; грузоподъемность стрелы: 2 т.

Последние изменения

22.05.2020

Завершено исполнительное производство
№ 3711000/20/77043-ИП от 05.03.2020

05.03.2020

Новое исполнительное производство
№ 3711000/20/77043-ИП от 05.03.2020, сумма требований: 26 260 672 руб.

Новое исполнительное производство
№ 3711000/20/77043-ИП от 05.03.2020

30.01.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А40-286570/2019 от 28.10.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли иного лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

22.01.2020

Завершено исполнительное производство
№ 3111712/19/77043-ИП от 12.07.2019

25.12.2019

Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-286570/2019 от 28.10.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли иного лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

28.10.2019

Новое судебное дело
№А40-286570/2019 от 28.10.2019 в роли иного лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

13.09.2019

Завершено исполнительное производство
№ 2901178/19/77043-ИП от 18.04.2019

Bat.-Châtillon Bourrasque в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

Достоинства:
  • хорошая динамика;
  • хорошая маскировка;
  • барабан на 2 снаряда.
Недостатки:
  • низкая точность;
  • долгое сведение;
  • слабое бронирование;
  • низкая живучесть.

Экипаж

  • Шестое чувство поможет понять когда машина обнаружена.
  • Плавный поворот башни повысит стабилизацию.
  • Плавный ход повысит стабилизацию.
  • Ремонт ускорит починку поврежденных модулей.
  • Боевое братство увеличит характеристики танка.
  • Радиоперехват увеличит обзор.
  • Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.
  • Орлиный глаз увеличит обзор.
  • Снайпер увеличит урон по модулям.
  • Виртуоз повысит манёвренность.
  • Отчаянный повысит скорострельность, при малом запасе прочности.
  • Маскировка снизит заметность машины.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

БП18

БП14

ОФ4

Оборудование
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют подкалиберные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

История изменений

Основная статья: История изменений Bat.-Châtillon Bourrasque

История изменений

Обновление 1.7.1

Введён на основной сервер в качестве акционного французского среднего танка VIII уровня.

Краткая справка

ООО «Меркурий» зарегистрирована 23 декабря 2004 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Матыцын Александр Петрович. Юридический адрес ООО «Меркурий» — 115419, город Москва, улица Орджоникидзе, дом 11 строение 43, эт 1 пом 1 ком 4.

Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения», зарегистрировано 25 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕРКУРИЙ» присвоены ИНН 3058222576, ОГРН 4176072038104, ОКПО 80035921.

Видео обзоры Batignolles-Chatillon 25 t

https://youtube.com/watch?v=65hmfXJ_Qi8

Читайте далее:

АМХ 50 100 — тяжелый французский танк 8 уровня WOT

Bat.-Châtillon 12 t — французский ЛТ 8 уровня в World of Tanks

Т-44-100 (Р) — советский премиум танк 8 уровня в World of Tanks

WZ-111 model 5А — мощный китайский ТТ 10 уровня WOT

МКА — подарочный танк 2 уровня Германии в WOT

Sherman VC Firefly — британский премиум СТ 6 уровня WOT

Характеристики путепрокладчика

Созданный специально для глобальных идей и затей, помощник в уборке и стройках гигантских масштабов, путепрокладчик «БАТ-М», при его массе в 275 центнеров, т. е. в 27,5 тонн, оснащен большим (если в данных масштабах вообще возможно такое сравнение) баком для топлива (максимальной вместительностью в 0,9 тонн), что обеспечивает работоспособность нашего «зверя» до 15 часов. И это лишь малая часть сведений о нём.

«БАТ-М», технические характеристики которого больше напоминают танк, чем тягач, очень мощный. Вы только вдумайтесь: 305 лошадиных сил, а благодаря герметичной кабине и фильтру, машина может работать в условиях заражений и в облаках самых различных ядовитых газов! Именно это позволяет использовать путепрокладчик практически в любых условиях.

«БАТ-М» технические характеристики имеет очень внушающие. В эту конструкцию также входит огромный ковш (если можно его так назвать), способный работать в 3-х основных положениях, а именно: в бульдозерном, двухотвальном и грейдерном. Во всех рабочих режимах ковш имеет разную ширину – 5 метров, 4,5 м и 4 м. Казалось бы, что на этом все, хватит. Но нет, можно регулировать не только какие-то определенные положения ковша, но и его высоту, т. е. возможно его поднятие и опускание, а это немаловажная «опция». Более того, в распоряжении «БАТ-М» имеется мощный грузоподъемный кран, способный поднимать ни много ни мало, а 2 тонны! Сам кран регулируется с выносного пульта, что позволяет одному человеку не концентрироваться только на управлении агрегатом, но и выполнять еще какие-то посильные обязанности. В целом можно отметить, что «БАТ-М» – настоящая находка для тех, кто любит универсальную и мощную технику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector