Статья 25. противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности

Похожие:

Российской федерации (мчс россии)Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий И ликвидации последствий стихийных бедствий (мчс россии) сборник примерных программМинистерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
Программа подготовки спасателей в утц ск рпсо мчс россии «Промышленный альпинизм»Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий… Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным…Всероссийский ордена «Знак почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным…Всероссийский ордена «Знак почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны Чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствийИ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – мчс россии) определяет…
Приказ 20. 11. 2003 №700 г. Москва Об утверждении Инструкции по применению…В целях совершенствования применения авиации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным… Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным…По пропаганде пожарно-технических знаний в печатных средствах массовой информации
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным…Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций проектов строительства предприятий, зданий и сооружений Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным…Технология аварийно-спасательных работ. Учебное пособие. Легководолазная подготовка спасателей мчс россии. Химки: агз мчс россии,…
Стихийных бедствийМинистерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий И ликвидации последствий стихийных бедствийМинистерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
БюллетеньМинистерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий… И ликвидации последствий стихийных бедствий сборникМинистерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
Свод правил Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным…С. Н. Вангородский, зав. Центром переподготовки преподавателей и специалистов безопасности жизне­деятельности поипкро, канд военных…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Права и обязанности организаций в области пожарной безопасности

Руководители организации имеют право:

1. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке подразделения пожарной охраны, которые они содержат за счет собственных средств;

2. вносить в органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения по обеспечению пожарной безопасности;

3. проводить работы по установлению причин и обстоятельств пожаров, происшедших на предприятиях;

4. устанавливать меры социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности;

5. получать информацию по вопросам пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке от органов управления и подразделений пожарной охраны.

Руководители организации обязаны:

1. соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны;

2. разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности;

3. проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности;

4. включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности;

5. содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению;

6. оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров;

7. предоставлять в установленном порядке при тушении пожаров на территориях предприятий необходимые силы и средства;

8. обеспечивать доступ должностным лицам пожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей на территории, в здания, сооружения и на иные объекты предприятий;

9. предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях;

10. незамедлительно сообщать в пожарную охрану о возникших пожарах, неисправностях имеющихся систем и средств противопожарной защиты, об изменении состояния дорог и проездов;

11. содействовать деятельности добровольных пожарных.

Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Заключение

Результаты проведенного нами дипломного исследования позволяют сделать общий вывод о том, что современная пропаганда и информирование населения о борьбе и предупреждению пожаров, уровень правового и организационно-управленческого обеспечения их раскрытия, расследования и предупреждения органами Государственной противопожарной службы предопределяет необходимость дальнейшего совершенствования данного направления деятельности, разработки соответствующих рекомендаций и предложений. Также нуждается в реформировании уголовно-правовой механизм предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, связанных с пожарами. Так, несмотря на то, что большая часть пожаров возникает в результате нарушений правил пожарной безопасности, уголовно-правовая нома, предусматривающая ответственность за такие нарушения, практически бездействует.

Важную роль в защите жизни, здоровья и собственности граж¬дан от пожаров, вызванных поджогами и нарушениями противопожарных правил играет правовой механизм борьбы с этими правонарушениями

В этой связи не случайно государство уделяет серьезное внимание его совершенствованию, о чем свидетельствуют принятые за последние десять лет законодательные и иные нормативные правовые акты

Также гораздо возросло количество методов пропаганды и информирования населения, это видеоролики, плакаты, устные сообщения. За последние пять лет было выпущено около пятисот видеороликов на тему по предупреждению пожаров, правила поведения при стихийных бедствиях и техногенных катастрофах. В образовательных учреждения благодаря пропаганде увеличилось количество часов уроков по ОБЖ. Благодаря пропаганде и социальной рекламе проявляется небольшой темп к снижению и предупреждению пожаров что наглядно продемонстрировано в статистике приложенной к данной работе. Население гораздо серьезнее стало относится к мерам пожарной безопасности.

Подведем итоги работы противопожарной пропаганды в городе, за 10 месяцев текущего года. За этот период на территории города было выпущено 302 заметки в городских газетах на противопожарную тематику, Сотрудниками ГПС проведено 130 выступлений на городских студиях кабельного ТВ. Обучено населения по программе ППИ и ПТМ 10310 человек, из них 10050 человек обучено ВДПО. Проведено 120 экскурсий в выставочной экспозиции по ул. Дурова. За истекший период года с нарастающим итогом проведено 210 выступление руководящего состава, опубликовано 380 статей на противопожарную тематику, обучено 19960 человек населения правилам пожарной безопасности, из них ВДПО 19700 человек. Закуплено и размещено наглядной агитации в виде клеевых стикеров и плакатов — 8000 штук клеевых стикеров, 100 плакатов «Правила пожарной безопасности» и 50 уличных информационных стендов. Наиболее активно эту работу проводил САО (5000 стикеров).

За 10 месяцев на территории города проведено около 50 встреч с населением и бизнес-сообществами. Итак мы можем сказать, что для качественного проведения пропагандистской работы должны быть выделены специально подготовленные работники, которые бы обладали определенными способностями. Остальные работники должны главным образом ориентироваться на выполнение рекомендаций, распространение материалов, осуществление контроля за пропагандистской деятельностью других организаций. Последнее относится, главным образом, к районному уровню работы .

4.5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector