«кобра-2».автоматизированная система комплексного обслуживания рейсов в аэропорту
Содержание:
Спортивные успехи
AC Cobra на трассе 1000-километровой гонки на Нюрбургринге в 1964 году
«Кобра» имела обширную гоночную карьеру. Shelby хотел, чтобы это был «Corvette-Beater» («Избиватель Корветов») и машина такой и стала. Гоночная «Кобра» была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч (на автомагистрали M1 в 1964 году управляемый Джеком Сирсом (Jack Sears) и Питером Болтоном, была занесёна в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире)[источник не указан 601 день].
В попытке увеличить скорость вдоль Mulsanne Straight (самая известная часть трассы «24 часа Ле-Мана») на трассе Сарте, были построены «Кобры» с кузовом купе на шасси AC Cobra Mark II. Самыми известными и многочисленными из них были официальные «Shelby Daytona Cobra Coupe». Шесть таких машин было построено, каждая из которых немного отличается от остальных. «AC Cars» также подготовила «Le Mans coupe». Автомобиль существовал в единственном экземпляре и был практически уничтожен после удара на высокой скорости об ограждение в гонке «Ле Ман» 1964 года. К настоящему времени он полностью перестроен и теперь находится в частных руках в Англии. Третья «Willment Cobra Coupe» была построена гоночной командой JWA. В настоящее время из всех реплик «Superformance Shelby Daytona Coupe» является единственной современной машиной, признанной Шелби в качестве преемника оригинального купе.
Shelby Cobra Daytona 1965 года
Победы «Shelby Daytona Cobra Coupe»:
- 1964 12 часов Себринга (12 Hours of Sebring) (победа в классе GT, Dave MacDonald / Боб Холберт)
- 1964 24 часа Ле-Мана (победа в классе GT, Дэн Герни / Боб Bondurant)
- 1964 RAC Tourist Trophy
- 1965 24 часа Дайтоны (24 Hours of Daytona)
- 1965 12 Часов Себринга
- 1965 World Manufacturers Championship
- 1965 Гран-при Италии в Монце (победа в классе GT)
- 1965 Немецкий Гран-при Nürburgring (победа в классе GT)
- 1965 Гран-при Франции в Реймсе (победа в классе GT)
- 1965 Enna-Pergusa (победа в классе GT)
Обзор комплекса Cobra++
Программный комплекс Cobra++ позволяет реализовать возможности, которые дают информационные технологии: исключить «бумажную работу», организуя электронный документооборот, определять этапы и причины задержек при помощи системы управления предприятиями, отслеживать требующие учёта показатели состояния предприятия, осуществлять управление процессами и планирование работы предприятия, рассчитывать на основании этих показателей будущие решения. В результате управление процессами значительно упрощается. Вы с легкостью сможете решать даже самые сложные задачи. Проектирование систем управления осуществляется в короткие сроки согласно требованиям заказчика. Информационные системы и технологии – это будущее менеджмента. Системы управления предприятиями применяются как в крупных, так и в небольших компаниях. Эффект внедрения ERP систем будет заметен довольно скоро и может быть оценен в денежном эквиваленте в короткие сроки.
Программный комплекс Cobra++ позволяет создавать CPM / ERP систему, являющуюся расширением систем MRP и MRPII. CPM / ERP система Cobra++ позволяет решить задачи материально-технического учёта, управления финансовыми потоками и персоналом, контроля качества, управления производством. Организация хранилища данных в системе управления предприятиями позволяет создать единое информационное пространство и обеспечить быстрый доступ к данным в режиме реального времени, позволяет объединять такие данные, как планируемый выпуск продукции, затраты ресурсов, производительность, объем и загруженность складских помещений для ускорения расчётов и принятия управленческих решений. В результате управление процессами станет легким и удобным. Проектирование системы управления выполняется с помощью программных модулей Cobra++. Моделирование бизнес-процессов по технологии Cobra++ позволяет быстро воссоздать структуру конкретного предприятия. Каждый бизнес-процесс может состоять как из автоматизированных этапов (автоматический ввод информации, автоматические расчёты), так и из этапов, требующих участия сотрудников. Управление процессами может осуществляться по отклонению и по цели. Используемый при управлении процессами мониторинг позволяет оперативно узнавать, на каком этапе находится выполнение каждого бизнес-процесса, мгновенно получать информацию об отклонениях, благодаря чему управление бизнесом становится более эффективным.
Cobra++ основана на последних достижениях в области информационных технологий, онтологии и теории управления бизнесом. Программный комплекс Cobra++ позволяет снизить время и стоимость проектирования и внедрения информационной системы управления предприятием.
Проектирование систем управления – это современный и удобный способ решения многих задач. Информационные системы легко поддаются оптимизации и модернизации при появлении новых задач. Разрабатываются они, как правило, под конкретный вид бизнеса после согласования с заказчиком. Для создания эффективной информационной системы необходимо четко поставить задачу, определиться с функционалом программного комплекса.
CPM / ERP система Cobra++ позволяет максимально автоматизировать управление предприятием, в том числе аудиторский учет, логистику, менеджмент. Моделирование бизнес процессов по технологии Cobra++ позволяет найти оптимальные варианты дальнейших действий, просчитать затраты и прибыль. Таким образом, вам больше не придется действовать «вслепую», надеясь лишь на логику, осуществлять утомительные расчеты, в которых довольно просто можно совершить ошибку. Проектирование информационных систем позволяет сделать управление предприятием максимально эффективно и быстро. ERP система с помощью программных модулей Cobra ++ — это возможность постоянно держать под контролем все, что происходит на предприятии, заниматься моделированием бизнес-процессов по вашему желанию, оперативно реагировать на новую информацию в соответствии с тенденциями рынка.
Спортивные успехи
AC Cobra на трассе 1000-километровой гонки на Нюрбургринге в 1964 году
«Кобра» имела обширную гоночную карьеру. Shelby хотел, чтобы это был «Corvette-Beater» («Избиватель Корветов») и машина такой и стала. Гоночная «Кобра» была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч (на автомагистрали M1 в 1964 году управляемый Джеком Сирсом(Jack Sears) и Питером Болтоном, была занесёна в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире)[источник не указан 67 дней].
В попытке улучшить скорость вдоль Mulsanne Straight (самая известная часть трассы «24 часа Ле-Мана») на трассе Сарте, были построены «Кобры» с кузовом купе на шасси AC Cobra Mark II. Самыми известными и многочисленными из них были официальные «Shelby Daytona Cobra Coupe». Шесть таких машин было построено, каждая из которых немного отличается от остальных. «AC Cars» также подготовила «Le Mans coupe». Автомобиль существовал в единственном экземпляре и был практически уничтожен после удара на высокой скорости об ограждение в гонке «Ле Ман» 1964 года. К настоящему времени он полностью перестроен и теперь находится в частных руках в Англии. Третья «Willment Cobra Coupe» была построена гоночной командой JWA. В настоящее время из всех реплик «Superformance Shelby Daytona Coupe» является единственной современной машиной, признанной Шелби в качестве преемника оригинального купе.
Shelby Cobra Daytona 1965 года
Победы «Shelby Daytona Cobra Coupe»:
- 1964 12 часов Себринга (12 Hours of Sebring) (победа в классе GT, Dave MacDonald / Боб Холберт)
- 1964 24 часа Ле-Мана (победа в классе GT, Дэн Герни / Боб Bondurant)
- 1964 RAC Tourist Trophy
- 1965 24 часа Дайтоны (24 Hours of Daytona)
- 1965 12 Часов Себринга
- 1965 World Manufacturers Championship
- 1965 Гран-при Италии в Монце (победа в классе GT)
- 1965 Немецкий Гран-при Nürburgring (победа в классе GT)
- 1965 Гран-при Франции в Реймсе (победа в классе GT)
- 1965 Enna-Pergusa (победа в классе GT)
Кобра мониторинг
Система диспетчеризации автопарков Кобра мониторинг позволяет руководителям предприятий контролировать местонахождение каждого из имеющихся автомобилей, а также получать исчерпывающую информацию о совершенных действиях (остановки, заправки топливом и т.д.).
Кобра мониторинг незаменим для строительных организаций, логистических и прокатных компаний, служб доставки, инкассации и прочих служб, задействующих большое количество автомобилей.
С помощью Кобра мониторинг вы сможете через специальный интернет-сервис получать детализированные отчеты как по одному транспортному средству, так и по автопарку в целом; узнавать о фактах нецелевого использования автомобилей, контролировать расход топлива, контролировать состояние перевозимого груза и выявлять недобросовестные действия водителей.
Таким образом, оснащение автопарка системой Кобра мониторинг позволяет повысить эффективность работы предприятия, уменьшить издержки на топливо, обеспечить безопасность транспортных средств и персонала и повысить общую дисциплину сотрудников.
brochure text
The big block Shelby Cobra is considered by many to be the most iconic American sports car in history. When GM began to work on a new big block Corvette and Ferrari increased the power of the V12 powered GTO’s, Shelby and Ford Motor Company decided to shoehorn the mighty 427 FE motor into the Cobra.
To fit the 427 into his Cobra, Carroll Shelby completely redesigned the frame, body and chassis. Shelby developed a new independent suspension, fortified the frame to handle the increase in torque and modified the body to fit bigger wheels and tires. We resumed production of the Cobra 427 S/C (originally as the CSX4000-series) in 1997 and they’re available today in aluminum or fiberglass.
Появление модели
Как и многие английские производители автомобилей, компания AC Cars выпускала малыми сериями спортивные автомобили с рядным шестицилиндровым двигателем Bristol небольшого объёма, в том числе 2-местный родстер AC Ace. Это был автомобиль с алюминиевым кузовом ручной сборки на пространственной раме из стальной трубы. Двигатели производства Bristol Cars были спроектированы BMW ещё до Второй мировой войны, и в 1960-е годы считались устаревшими. В 1961 году Bristol решила прекратить производство своих двигателей и использовать на своих машинах двигатель Ford Zephyr (2,6 литра). В сентябре 1961 года бывший американский автогонщик Кэррол Шелби (Carroll Shelby) отправил фирме AC Cars письмо с предложением построить машину с двигателем V8 и с его изменениями в конструкции. AC Cars согласилась при условии, что будет найден подходящий двигатель.
Сначала Кэррол Шелби предложил заказ Chevrolet, но получил отказ. Ford, желающий создать автомобиль, который смог бы соперничать с Chevrolet Corvette предложил новый двигатель Ford Windsor 260 HiPo («High-Performance») с тонкостенным блоком, который мог быть использован в этом начинании. В январе 1962 механики AC Cars изготовили прототип шасси под номером CSX0001 с двигателем Ford Windsor 221 V8. После тестирования и доводки двигатель и коробка передач были сняты, а шасси 2 февраля 1962 года было отправлено воздушным путём Шелби в Лос-Анджелес. Его команда менее чем за восемь часов на нем установила двигатель и трансмиссию и начала дорожные испытания.
Третье поколение
AC Cobra MkIII
AC Cobra MkIII на Викискладе
Общие данные
Производитель | AC Cars |
Годы пр-ва | — |
Иные обозначения | AC Cobra 427 |
Дизайн
Двигатели
Ford Ford FE 427
Производитель: | Ford Motor Company |
Марка: | Ford Ford FE 427 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 6990 см3 |
Максимальная мощность: | 425 л. с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 650 Н·м, при 3700 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Макс. скорость: | 262 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4,7 с |
Диаметр цилиндра: | 107,57 мм |
Ход поршня: | 96,14 мм |
Степень сжатия: | 11,6 |
Система питания: | два четырёхкамерных карбюратора |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Тактность (число тактов): | 4 |
Трансмиссия
механическая 4-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Borg-Warner |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 4 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4445 мм |
Ширина | 1730 мм |
Высота | 1295 мм |
Колёсная база | 2438 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Масса | 1044 кг |
К 1963 году Cobra потеряла своё господство в гонках. Шелби попытался установить большой двигатель «Ford FE V8 390». Началась разработка нового шасси под названием «AC Cobra Mark III».
салон AC Cobra
Новая машина была разработана в Детройте в сотрудничестве с «Фордом». Новый автомобиль имел широкие крылья и большое отверстие в кузове перед радиатором. Эта машина была оснащена двигателем Ford FE 427 (7,0 л) мощностью 425 л. с., который обеспечивал максимальную скорость 262 км/ч в стандартном исполнении или двигателем мощностью 485 л. с. (362 кВт), который обеспечивал максимальную скорость 290 км/ч. Производство Cobra Mark III началось 1 января 1965 года. Несмотря на впечатляющие характеристики, автомобиль плохо продавался, поэтому, чтобы снизить стоимость, на некоторые AC Cobra 427 были фактически установлены более дешёвые двигатели «Ford 428» (7,0 л), предназначенные не для гонок, а для использования в дорожных условиях. В общей сложности около 300 автомобилей Mark III были отправлены к Шелби в США в течение лета 1965 и 1966 года. К сожалению, MK III пропустил омологацию в 1965 гоночном сезоне, но успешно продолжал выигрывать гонки до начала 70-х годов.
Несмотря на успехи AC Cobra в гонках, финансовая ситуация вынудила Ford и Шелби в 1967 году прекратить импорт автомобилей из Англии. AC Cars продолжила выпуск родстера под названием «AC 289» — с узкими крыльями, небольшим двигателем «Ford 289 V8». Он продавался в Европе до конца 1969 года. AC также подготовила «AC Frua» на базе растянутой «Cobra 427 MK III» (спроектирован и построен Пьетро Frua). После Frua, AC Cars пошла на создание меньших машин и в конечном итоге обанкротилась в конце 1970-х годов. Оснастка компании и права на использование названия перешли к Autocraft.
Среди коллекционеров третье поколение AC Cobra считается классическим и цены на эти автомобили начинаются от миллиона долларов. В январе 2013 года Shelby 427 Semi-Competition Cobra 1967 года выпуска ушел с молотка на аукционе в США за 2.007.500 долларов США[источник не указан 1958 дней].