Правила перевозки детей в автомобиле в 2020 году

Содержание:

3.4 Меры безопасности на речном и морском транспорте

     Ступая 
на борт судна речного или морского
типа, пассажир полностью подчиняется
власти и командам капитана (касающихся
пассажиров), а также помощников капитана.

     Обязанности
пассажира на борту судна:

     1)
разобраться, как пользоваться 
спасательными и противопожарными 
средствами и где они на судне находятся
(в ящиках, на стенках, в шкафах кают), ознакомиться
с судовыми памятками для пассажира;

     2)
при возникновении чрезвычайной 
ситуации точно выполнять указания 
капитана, его помощников и экипажа судна;

     3)
при эвакуации в первую очередь 
борт судна покидают женщины, 
дети, раненые и старые люди;

     4)
немедленно бросить спасательный 
круг, если человек упал за 
борт.

     Если 
учесть изношенность пассажирских железнодорожных 
вагонов (на 70–80%), речных и морских 
судов (на 80–90%), самолетов (на 60–70%), недостаточность
финансирования текущего и капитального
ремонтов, то можно без преувеличения
сказать, что значительное количество
вышеперечисленных видов транспорта находится
в предаварийном состоянии. Поэтому, пользуясь
услугами наземного, водного, воздушного
транспорта, интересуйтесь датами постройки,
текущего и капитального ремонтов. К вашему
сведению, все эти данные указываются
на железнодорожных вагонах – с торцов
в виде табличек или трафаретов. На судах
также должны быть такие данные и у авиаторов
– обязательно. Особенно нужно быть начеку
в предпраздничные и праздничные дни –
это в интересах вашей безопасности, будьте
бдительны!

     В
системе железнодорожного пассажирского 
транспорта ситуация такова: значительное
количество пассажирских вагонов (купейные,
спальные) было изготовлено в ГДР в годы
застоя – 80-е гг. XX в., и ремонт их сопряжен
со значительными трудностями из-за ограниченного
финансирования (и сейчас в условиях акционирования
ОАО «РЖД»). И перспектива на ближайшие
годы (10–20 лет) будет не из хороших по всем
видам транспорта. Исходя из вышеизложенного
следует еще предусмотреть обязательное
страхование жизни перед моментом пользования
вышеупомянутыми видами транспорта (этот
в ваших интересах – лечение и прочее
очень дорого стоит).

Автомобили

Наиболее популярный вид транспорта. Увы, он далеко не самый безопасный. В нашей стране аварии на дорогах случаются повсеместно. Чаще всего из-за недобросовестных водителей, которые не выполняют правил дорожного движения. Увы, вы можете быть самым законопослушным и аккуратным водителем в мире, однако вы зависите от других водителей. В результате аварии происходят постоянно. А американская полиция утверждает, что 80% аварий происходят из-за пешеходов.

Что говорит мировая статистика? 4 смерти на 1,5 млрд км. В США риск попасть в аварию составляет 1:415. К счастью, благодаря усовершенствованиям в области безопасности далеко не все автодорожные происшествия заканчиваются смертью или травмами.

Какие правила необходимо соблюдать до начала поездки в целях обеспечения безопасности

Разумеется, управлять автомобилем может только тот, кто получил в установленном порядке водительское удостоверение. Помимо обязательного наличия с собой при управлении автомобилем такого удостоверения (со своевременной заменой по истечении срока годности), водитель обязан оформить полис ОСАГО (и иметь его с собой при нахождении за рулем), иметь свидетельство о регистрации ТС. При покупке автомобиля необходимо вовремя поставить его на учет (подробнее – запрет на регистрационные действия автомобиля). В противном случае водитель может быть привлечен к административной ответственности.

Правила дорожного движения предусматривают обязанность водителя иметь в транспортном средстве огнетушитель и автомобильную аптечку (проверьте срок годности и комплектность). Если есть какие-то медицинские заболевания, безусловно, аптечку необходимо расширить и иметь необходимые лекарства под рукой. Особенности перевозки инвалидов в автомобиле рассмотрены на сайте отдельно.

Помимо вышеперечисленного, правила безопасности в автомобиле предполагают проверку его технического состояния (помимо техосмотра). Водитель не имеет права управлять автомобилем при сломанном рулевом управлении, тормозной системе и т.п. Даже перегоревшая лампочка в фаре может стать основанием привлечь водителя к административной ответственности. А спущенные шины привести к аварии. Тем более, что сейчас подкачать шины можно на автозаправке

Поэтому обращайте внимание на состояние машины перед выездом

Какими нормативными актами регулируется

Сегодня требования безопасности при перевозке людей на автотранспорте установлены законодательно. Нарушение их карается достаточно серьезно – денежными штрафами.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих вопрос правил техники безопасности людей, включает в себя всего несколько пунктов.

Основополагающими НПД являются следующие:

  • Приказ Рослесхоза №213 от 23.12.98 г.;
  • Письмо ЦК профсоюза работников лесных отраслей РФ №3-11 от 23.09.98 г.;
  • Типовая инструкция по охране труда ТОИ Р-07-021-98;

Несмотря на то, что данные документы распространяются в первую очередь именно на организованную перевозку, они применительно также для любых других перевозок людей.

Данный раздел имеет большое количество подпунктов. Требования всех их также требуется обязательно соблюдать. В противном случае возникнут вопросы со стороны сотрудников дорожной полиции.

Законодательные акты ежегодно редактируются. Потому следует постоянно следить за всеми изменениями. Особенно часто вносятся коррективы в Правила дорожного движения.

Наиболее существенные изменения были внесены следующими НПД:

  • Постановлением правительства РФ №84 от 16.02.08 г. – касательно перевозки детей в кузове автомобиля;
  • Постановление правительства РФ №67 от 24.01.01 г. – касательно количества перевозимых людей в кузове автомобиля;
  • Постановление правительства РФ №84 от 16.02.08 г. – пересмотрены правила организованной перевозки групп детей;
  • Постановление правительства №767 от 14.12.05 г. – относительно количества перевозимых лиц;
  • Постановление правительства №316 от 10.05.10 г. – затронут вопрос перевозки детей не достигших 12 летнего возраста.

В течение 2020 года Правительство РФ также планирует ввести различного рода поправки. Особенно серьезные изменения будут иметь место в сфере наложения административных наказаний на нарушение Правил дорожного движения относительно перевозки пассажиров.

Для каждого вида транспорта, который предусматривает перевозку граждан, разработаны свои собственные правила техники безопасности.

Сегодня основополагающими являются следующие:

  • для железнодорожного транспорта – Федеральный закон №18-ФЗ от 10.01.03 г., а также Приказ Минтранса РФ №473 от 19.12.13 г.;
  • для авиаперевозок – Воздушный кодекс РФ под редакцией Федерального закона №60-ФЗ от 19.03.97 г.;
  • водным транспортом – Кодекс внутреннего водного транспорта РФ под редакцией Федерального закона №24-ФЗ от 07.03.01 г.

Для различных альтернативных видов транспорта также разработаны специализированные законодательные акты. В первую очередь это касается именно велосипедов, мотоциклов.

Как вести себя в транспорте: правила безопасного проезда

Транспорт – зона повышенной опасности, и каждый человек должен впитать этот факт с молоком матери. При пользовании услугами транспорта жизненно необходимо выполнение общепринятых правил личной безопасности.

 Правила дорожного движения, а также правила поведения в автобусе, троллейбусе, трамвае, поезде помогают избежать создания угрозы своей жизни и обеспечить безопасность окружающих в транспорте.

Узнаем в этой статье, какие опасности общественного транспорта могут подстерегать детей.

Правила поведения в общественном транспорте

Существуют «Правила поведения в общественном транспорте», регулирующие взаимодействие пассажиров в общественном транспорте. Они устанавливают права и обязанности пассажиров и помогают обеспечивать безопасность в транспорте. Некоторые из этих правил вам нужно запомнить.

  1. Ожидание наземного транспорта допускается исключительно на специально оборудованных площадках – остановках общественного транспорта.
  2. Вход в транспорт осуществляется сзади, а выход производится через передние двери. В транспорт оборудованный турникетом вход производится в передние двери, а выход в средние и задние двери.
  3. Перед тем как заходить в транспорт, нужно дать выйти тем, кто собирается выходить.
  4. В обязательном порядке необходимо произвести оплату проезда, приобретя билет на одну поездку, или показать проездной билет на некоторое количество поездок.
  5. Стоящий транспорт обязательно обходят спереди, если это трамвай и сзади, если это автобус и троллейбус.

В транспорте нужно вести себя законопослушно:

  • не создавать шум и не делать резких движений, чтобы не задеть соседних пассажиров;
  • уступать места людям в возрасте и гражданам с ограниченными возможностями, а также женщинам с тяжелой поклажей;
  • не создавать помехи шоферу во время того как транспорт движется;
  • держаться во время движения транспорта за поручни;
  • быть вежливым и обходительным при коммуникации с другими пассажирами;
  • никогда не забираться в уже движущийся транспорт (можно оступиться и соскользнуть со ступенек, попав при этом под колеса);
  • не входить в заполненный под завязку автобус, троллейбус или трамвай;
  • острые или громоздкие предметы надо хорошо упаковывать и располагать в салоне таким образом, чтобы они не доставляли неудобства другим пассажирам.

Опасности общественного транспорта

  • При нахождении в общественном транспорте нужно стоять лицом по направлению движения или вполоборота.
  • Не надо стоять рядом с дверями, не стоит высовываться в окна при движении транспорта.
  • Выход из общественного транспорта осуществляйте первым или сначала подождите, пока выйдут все остальные пассажиры.
  • После того как покинете салон, дождитесь пока автобус отъедет, и потом переходите улицу.
  • Стоящий автобус или троллейбус обходите сзади, а трамвай – спереди.

Безопасность на водном транспорте – правила поведения

При нахождении на водном судне, категорически запрещено:

  • самому высаживаться или производить посадку до момента когда лодка причалит или подадут трап корабля;
  • поднятие с причала на корабль без специального трапа;
  • движение вдоль борта корабля на причал, нахождение на площадке без ограждения;
  • самостоятельное посещение служебных помещений и попытки открыть технические помещения;
  • перевешивание за борт судна.

Правила поведения детей на железнодорожном транспорте

  1. Не приближайся к вагонам, пока состав полностью не остановится!
  2. Нельзя облокачиваться на стоящие вагоны!
  3. Не входи в вагон и не выходи из него когда поезд движется!
  4. Нельзя стоять на подножках и переходных площадках!
  5. Не вздумай открывать двери вагонов на ходу поезда!
  6. Нельзя высовываться из окна поезда и дверей тамбура!
  7. Не нужно создавать препятствий автоматике, которая производит открытие/закрытие дверей вагонов!
  8. Нельзя мешать другим гражданам, при осуществлении посадку/высадку!
  9. При нахождении рядом с железной дорогой в момент когда приближается поезд отойди на безопасное расстояние!

Из этой статьи вы узнали, какие опасности общественного транспорта могут подстерегать детей.

Людмила Разумова

Приглашаю почитать полезные статьи по безопасности:

Средства защиты от собак – обеспечиваем безопасность ребенка

Защита плиты от детей. Техника безопасности

А на десерт предлагаю вам посмотреть с детьми мультфильм про светофор.

Самолет

Самый опасный вид транспорта — самолет, уверены многие. Но на самом деле авиакатастроф за год случается значительно меньше, чем автомобильных аварий, к примеру.

Итак, самым безопасным видом транспорта сегодня является самолет. Поэтому всем, кто боится летать в самолетах, мы советуем справиться со своей фобией с помощью статистики.

Итак, по статистике, всего в 2014 году было совершено 33 миллиона авиарейсов. На один млн вылетов приходилось всего одна катастрофа. Причем большинство пострадавших самолетов были частными.

По той же статистике, на 100 млн миль погибает 0,6 человек. Статисты говорят, что риск погибнуть при перелете составляет 1/8 000 000. То есть он настолько минимален, что можно оставить страхи и смело совершать перелеты в другие страны. Однако СМИ настолько активно рассказывают о различных крушениях авиалайнеров, что создается впечатление, будто падает каждый третий самолет.

Многие также уверены, что при авиакатастрофах выживают единицы. На самом деле лишь треть пассажиров погибает, остальным удается спасти. Даже в авиакатастрофах, которые сопровождались резким ударом самолета о землю, примерно половине пассажиров удается спастись.

Интересный факт! Если пассажир, охваченный желаем убить себя, будет ежедневно брать билет на случайный рейс, то проживет еще как минимум 21 000 лет.

3.3 Особенности поведения в авиационном транспорте

     В
самолете, следует:

     1)
изучить памятки, прослушать инструкции 
экипажа;

     2)
застегнуть ремень, подогнав его 
под свою фигуру;

     3)
при разгерметизации самолета 
немедленно надеть кислородную 
маску, помочь сделать это соседям.

     Сразу
после остановки самолета в случае
вынужденной посадки следует:

     1)
покинуть самолет через основной 
или аварийный выходы;

     2)
отбежать от самолета;

     3)
оказать первую медицинскую помощь 
пострадавшим пассажирам;

     4)
оборудовать временное убежище 
из обломков самолета, веток, снега;

     5)
собрать в одно место воду,
еду, теплые вещи;

     6)
избрать командира (в случае 
гибели экипажа при аварийной 
посадке);

     7)
оборудовать временный лагерь.

3.5 Обеспечение безопасности дорожного движения

     Регулирование
и обеспечение безопасности дорожного 
движения на всей территории России устанавливают
единые Правила дорожного движения (утверждены
постановлением Совета Министров – Правительства
РФ от 23 октября 1993 г. № 1090).

     В
них установлены:

     1)
единый порядок дорожного движения;

     2)
обязанности и права участников 
дорожного движения (водителя транспортного
средства, пешехода, пассажира, сотрудника
ГИБДД);

     3)
сигналы светофора и регулировщика;

     4)
дорожные знаки и их значение;

     5)
дорожная разметка и ее характеристики;

     6)
уголовная и административная 
ответственность за нарушение 
правил дорожного движения.

     Водитель 
– лицо, управляющее каким-либо транспортным
средством, погонщик, ведущий по дороге
вьючных, верховых животных или стадо.
К водителю приравнивается инструктор,
обучающий вождению.

     Обязанности
водителя:

     1)
иметь при себе соответствующие 
документы на право управления 
и владения транспортным средством
и предоставлять их по требованию сотрудников
милиции;

     2)
перед выездом проверять и 
в пути обеспечивать исправное 
техническое состояние транспортного
средства;

     3)
проходить по требованию сотрудников 
милиции освидетельствование на 
состояние опьянения, проверку 
знаний правил и навыков вождения,
а также медицинское освидетельствование
для подтверждения способности к управлению
транспортным средством (ТС);

     4)
при дорожно-транспортном происшествии
(ДТП):

     а)
немедленно остановить (не трогать 
с места) транспортное средство;

     б)
включить аварийную световую сигнализацию
и выставить знак аварийной остановки;

     в)
принять возможные меры для оказания
доврачебной медицинской помощи
пострадавшим, вызвать скорую помощь;

     г)
сообщить о случившемся в милицию 
и ожидать ее приезда.

Правила безопасного поведения пассажира в общественном транспорте

Любой гражданин, взрослый или ребенок, обязан помнить: транспорт – зона высокой опасности, а кроме того это большое скопление посторонних людей, в присутствии которых должны соблюдаться главные правила вежливости, общественного этикета.

Поведение детей в общественном транспорте оставляет желать лучшего: дети забираются на сиденья с ногами, громко кричат, мешая остальным пассажирам, пачкают их одежду. Это сильно напрягает и часто становится источником конфликтов. Конечно, к маленьким детям желательно быть немного лояльнее, но это не означает, что они не должны соблюдать установленные правила этикета.

Правила безопасности в общественном транспорте

В мегаполисах крайне трудно обойтись без общественного транспорта. Он предназначен для перевозки людей по заранее проложенным маршрутам с остановками в определенных местах. К такому транспорту в крупных городах относят: трамвай, автобус, троллейбус, такси, метрополитен, поезда и электрички.

Обеспечение безопасности в общественном транспорте, как правило, ложиться на самого пассажира. Для этого следует знать, как правильно себя вести при поездке в том или ином виде транспорта и что нужно делать, если произошла экстремальная ситуация (пожар, захват, взрыв или авария).

Наземный городской транспорт

Безопасность людей в автобусе

Во время ожидания на остановке общественного транспорта не подходите слишком близко к проезжей части дороги. Не торопитесь. Не забегайте и пытайтесь запрыгнуть в автобус на ходу.

Лучше дождаться следующего, чем оказаться с переломом в травмпункте

Выходить также следует осторожно, не торопясь и никого не толкая

Человек может поскользнуться на подножке и упасть под колеса либо получить травму ноги.

В салоне будьте бдительны и следите за своими вещами. Сумка не должна находиться сзади вас или внизу. Повесьте ее на плечо и прижмите спереди, обхватив рукой. Обязательно пользуйтесь поручнями. Если вы обнаружили бесхозный предмет, сообщите об этом кондуктору или водителю.

Аварии общественного транспорта

Как бы вам не хотелось, нельзя спать в транспорте. Во время резкой остановки или столкновении, вы не сможете должным образом среагировать. При возникновении опасной ситуации слушайте указания водителя.

Во время движения разговаривать с водителем или задавать ему вопросы запрещено. Не заходите в автобус или троллейбус с продуктами питания и или алкогольными напитками. В случае захвата, согласно правилам безопасности в общественном транспорте нужно выполнять все требования преступников, не спорить и не перечить им.

3.2 Меры безопасности на железнодорожном транспорте

     С
точки зрения безопасности самые 
лучшие места в поезде – в центральных 
вагонах, спиной по ходу движения.

     Меры 
безопасности:

     1)
не открывать при движении 
поезда наружные двери;

     2)
нельзя высовываться из окон;

     3)
тщательно укладывать свой багаж 
на верхних полках, при этом 
хорошо зафиксировать его на случай
возможного падения при экстренном торможении
или аварии;

     4)
не срывать без необходимости 
стоп-кран. Даже при пожаре нельзя останавливать
поезд на мосту, в туннеле и других местах,
где может осложниться эвакуация;

     5)
при крушении или экстренном 
торможении самое важное – закрепиться,
чтобы при падении избежать травм;

     6)
переходить железнодорожные пути 
только в местах, безопасных для 
перехода, – по подземному туннелю, надземному
мостику или по служебным и специальным
переходам, где проложены шпалы или железобетонные
плитки, в других местах неположено и опасно
– ваша нога может быть зажата между рельсами
в месте стрелочного автоматического
перевода.

Рост лояльности граждан

Принимаемые меры по транспортной безопасности показали свою эффективность. Как следствие, граждане стали более ответственно относиться к досмотровым процедурам и к сохранности своего багажа. Значительно уменьшилось число жалоб граждан на принимаемые меры. Дирекцией на практике отработана технология действий по обнаружению бесхозных предметов, что привело к снижению таких фактов. В 2017 г. было получено 411 сообщений по их обнаружению, в 2018 г. – 248 (на 40% меньше).

В 2017 г. было принято 134 звонка с сообщениями об угрозе совершения актов незаконного вмешательства в деятельность вокзальных комплексов, а за 2018 г. – 77 (почти в два раза меньше).

Экстремальные ситуации в природных и городских условиях»

    Новокузнецк
2011

    Введение3

    1Экстремальные
ситуации аварийного характера на   
транспорте
4

1.1Экстремальные
ситуации аварийного характера на железнодорожном  
транспорте
4

1.2Экстремальные
ситуации аварийного характера на    
авиационном транспорте
7

1.3Экстремальные
ситуации аварийного характера на    
городском транспорте
10

    2Травматизм
уличный, дорожно-транспортный.    
правила предупреждения
16

2.1Уличный
травматизм. Правила предупреждения
16

2.2Дорожно-транспортный
травматизм. Правила предупреждения
17

3Общественный
и частный транспорт.  безопасность   
на общественном и   частном транспорте.
правила    поведения
20

3.1Правила
безопасного поведения на транспорте
(городском общественном, акционерных
предприятий и частном)
20

3.2Меры
безопасности на железнодорожном транспорте
21

3.3Особенности
поведения в авиационном транспорте
21

3.4Меры
безопасности на речном и морском транспорте
22

3.5Обеспечение
безопасности дорожного движения
23

3.6Правила
безопасного вождения велосипеда и мопеда
25

    Заключение26

    Список
использованной литературы
27

    Введение

     В
Российской Федерации, как и в 
других развитых странах, транспорт 
является одной из крупнейших базовых
отраслей хозяйства, важнейшей составной
частью производственной и социальной
инфраструктуры.

     Транспортные 
коммуникации объединяют все районы
страны, что является необходимым 
условием ее территориальной целостности,
единства ее экономического пространства.
Они связывают страну с мировым сообществом,
являясь материальной основой обеспечения
внешнеэкономических связей России и
ее интеграции глобальную экономическую
систему.

     Выгодное 
географическое положение страны позволяет 
России получать значительные доходы
от экспорта транспортных услуг, в т.ч.
от осуществления транзитных перевозок
зарубежных стран по своим коммуникациям.

     О
месте и значении транспорта в 
отечественном народнохозяйственном
комплексе свидетельствует также его
значительный удельный вес в основных
производственных фондах страны (в 2008
г. – 27,0%), существенная доля транспортных
услуг в валовом внутреннем продукте (в
2007 г. — 8%), в инвестициях на развитие отраслей
хозяйства (в 2009 г.- 10,4%) и в численности
занятых на них работников (в 2010 г. – 6,3%),
а также в потреблении энергоресурсов,
металла и в ряде других важных показателей,
характеризующих экономику страны.

     Целью
данной работы является рассмотрение
сущности транспортных аварий и катастроф.

     Исходя 
их поставленной цели можно выделить
следующие задачи:

     
выделить сущность аварий и 
катастроф, критерии и отличия;

     
рассмотреть виды транспортных 
аварий и катастроф, их причины 
и характеристики;

     В
настоящее время любой вид 
транспорта представляет потенциальную 
угрозу здоровью и жизни человека.
Технический прогресс одновременно
с комфортом и скоростью передвижения
принес и значительную степень угрозы. 

    1 Экстремальные
ситуации аварийного
характера на    транспорте

     Независимо 
от возраста, социального положения,
профессии люди систематически пользуются
тем или иным видом транспортных средств,
выступая в самых различных ролях: нанимателя,
грузчика, водителя, пассажира. Подобная
обыденность создает опасный стереотип
полной безопасности транспорта, но на
самом деле это далеко не так. Современный
транспорт – зона повышенной опасности.
Основными причинами являются незнание
и несоблюдение ряда простых правил, применяемых
в любой транспортной ситуации. Запомнить
эти правила и в соответствии с ними строить
свое поведение не представляет большого
труда. В этом и состоит главная задача
изучения данной темы.

     Особенностью 
современного транспорта является его 
большая насыщенность электронергией.
Наиболее электроемкими видами транспортных
средств являются трамвай, троллейбус,
метрополитен и железнодорожный транспорт.

Привлечение подразделений транспортной безопасности

В целях соблюдения требований федерального законодательства с 1 ноября по 31 декабря 2017 г. Дирекцией было организовано проведение пилотного проекта по отработке технологий защиты вокзалов силами подразделений транспортной безопасности на трех вокзалах:

  • Рижском в Москве;
  • Балтийском в Санкт-Петербурге;
  • Восстание-Пассажирская в Казани.

В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» были привлечены две организации, аккредитованные Росжелдором в качестве подразделений транспортной безопасности и имеющие необходимую компетенцию.

С учетом положительного опыта было принято решение о продлении проекта на 2018 г. по двум вокзалам – Рижскому и Восстание-Пассажирская.

В связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу состоялась конкурсная процедура по восьми объектам, на остальные ОТИ конкурс был признан несостоявшимся в связи с отсутствием участников. Поэтому, по причине срочности и особой актуальности задачи по обеспечению ТБ на ЧМ-2018, принято решение о привлечении ПТБ на основании распоряжения ОАО «РЖД».

В 2018 г. обеспечено привлечение ПТБ на 45 вокзалов Дирекции, при этом только для работы в группах досмотра (с использованием стационарных многозонных металлообнаружителей, а также ручных металлообнаружителей) и группах быстрого реагирования в качестве ПТБ. Проведение досмотровых мероприятий с использованием стационарных рентгеновских установок конвейерного типа осуществлялось работниками ОАО «РЖД» (сотрудниками зон входного контроля Дирекции).

Отмечу, что в первое время не все привлеченные сотрудники были аттестованы в соответствии с договорными требованиями и обязанностями. В таких случаях их работу не оплачивали и выставляли штрафные санкции. В последнее время ситуация значительно улучшилась.

Оборудование, которым оснащаются вокзалы, следующее: стационарные рентгеновские установки конвейерного типа, стационарные рентгеновские установки для обследования пассажиров, стационарные многозонные металлодетекторы, аппаратура радиационного контроля, аппаратура обнаружения паров и следов ВВ, ручные металлообнаружители, взрывозащитные контейнеры, системы подавления радиолиний управления взрывными устройствами и другое

В 2019 г. ПТБ были привлечены на 47 вокзалов Дирекции, на пяти из которых проводились мероприятия с использованием стационарных рентгеновских установок.

Самолеты

Как ни парадоксально для многих, самолеты – самый безопасный транспорт в мире. Вероятность того, что вы погибнете во время перелета на самолете 1: 8000000. Проблема заключается в том, что хотя самолеты падают очень редко, но всегда это влечет большое количество жертв. Поэтому СМИ всегда освещает подобные происшествия и психологически люди начинают бояться перелетов на самолете. На 1,5 миллиарда километров приходится 0,5 смертей. Агентство «Безопасность полетов» утверждает, что человек погибнет в автокатастрофе с вероятностью 1 к 8-ми миллионам. А охваченным саморазрушением личностям, нужно брать билет каждый день на случайный рейс, в течение 21 тысячи лет, чтобы свершить свои замыслы.

Дата публикации статьи: 7.11.2017

Правила безопасности в автомобиле для пассажиров

Все пассажиры, взрослые и дети, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. И на переднем сидении, и на задних. Правила перевозки детей в легковом автомобиле предусматривают отдельные требования к наличию специальных удерживающих устройств. Они должны быть установлены правильно (!), для чего достаточно внимательно изучить инструкцию или найти способ их установки в Интернете.

Также следует обратить внимание на длительность нахождения ребенка в автокресле: делайте периодически перерывы в зависимости от возраста малыша и длительности пути. Не стоит игнорировать количество пассажиров в автомобиле – правила безопасности в автомобиле не предусматривают возможности перевозки большего количества людей, чем мест для них

Не стоит игнорировать количество пассажиров в автомобиле – правила безопасности в автомобиле не предусматривают возможности перевозки большего количества людей, чем мест для них.

Соблюдайте правила безопасности в автомобиле и будьте всегда здоровы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector