Газпромнефть-центр
Содержание:
- ÐепаÑÑаменÑÑ Ð¸ Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð´Ñ: ÑаÑÑиÑÑовка
- Исполнение государственной функции ГПН
- Обеспечение пожарной безопасности
- Высококачественное топливо
- Последние изменения
- Полномочия инспекторов Госпожнадзора
- Обзор документа
- Краткая справка
- Сеть партнерских АЗС «ОПТИ»
- Обязанности инспекторов Госпожнадзора
- Что такое государственный пожарный надзор
- Принципы работы Горячей линии
ÐепаÑÑаменÑÑ Ð¸ Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð´Ñ: ÑаÑÑиÑÑовка
Ðе Ñак давно коÑпоÑаÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑеÑла на новÑй ÑÑÑÑ Ð´ÐµÐ¿Ð°ÑÑаменÑов â ÑепеÑÑ Ð´ÐµÐ¿Ð°ÑÑаменÑÑ ÐÐÐ ÐазпÑома назÑваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ номеÑам; ÑаÑÑиÑÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¸Ð· ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑов Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе ниже. ТолÑко имейÑе ввидÑ, ÑÑо ÑÑа инÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð±Ñла пÑедназнаÑена компанией иÑклÑÑиÑелÑно Ð´Ð»Ñ Ð²Ð½ÑÑÑеннего иÑполÑзованиÑ, из-за ÑÑого Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ даÑÑ ÑаÑÑиÑÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ð»Ð¸ÑÑ ÐÐÐÐТÐРЫРиз ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑов.
- 840 â депаÑÑÐ°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑионнÑÑ ÑеÑнологий
- 839 â казнаÑейÑÑво
- 822 â Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñика
- 817 â депаÑÑÐ°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑкономиÑеÑкой ÑкÑпеÑÑÐ¸Ð·Ñ Ð¸ ÑенообÑазованиÑ
- 816 â Ñкономика и ÑинанÑÑ
- 715 â ÑпÑавление пеÑÑоналом
- 614 â депаÑÑÐ°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑкеÑинга, пеÑеÑабоÑки газа и Ð¶Ð¸Ð´ÐºÐ¸Ñ ÑглеÑодов
- 613 â взаимодейÑÑвие Ñ Ð¾Ñганами влаÑÑи
- 512 â внеÑнÑÑ Ñкономика
- 307 â добÑÑа неÑÑи, газового конденÑаÑа, газа
- 338 â депаÑÑÐ°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÐ°Ð¿Ð¸ÑалÑного ÑемонÑа
- 337 â ÑпÑавление пÑоекÑами
- 336 â пÑоекÑнÑе ÑабоÑÑ
- 335 â импоÑÑзамеÑение ÑеÑнологий
- 333 â ÑÑÑоиÑелÑÑÑво
- 310 â ÑенÑÑалÑнÑй пÑоизводÑÑвенно-диÑпеÑÑеÑÑкий депаÑÑаменÑ
- 308 â иÑполÑзование газа, его подземное ÑÑанение и ÑÑанÑпоÑÑиÑовка
- 234 â биÑÐ¶ÐµÐ²Ð°Ñ ÑоÑговлÑ
- 201 â конÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð°Ð¿Ð¿Ð°ÑаÑа пÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ докÑменÑообоÑоÑ
- 123 â депаÑÑÐ°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑÑпекÑивного ÑазвиÑиÑ
- 121 â ÑпÑавление коÑпоÑаÑивнÑми заÑÑаÑами
- 106 â инÑоÑмаÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñика
- 105 â коÑпоÑаÑивнÑе оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑпÑавление имÑÑеÑÑвом
- 104 â ÑÑидиÑеÑкий депаÑÑаменÑ
ТепеÑÑ Ð²Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÑе, ÑÑо ознаÑÐ°ÐµÑ ÑокÑаÑение ÐазпÑом и как пеÑеводÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе аббÑевиаÑÑÑÑ, иÑполÑзÑемÑе в докÑменÑаÑии, ÑвÑзанной Ñ ÑÑой оÑганизаÑией. ÐÑли Ñ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑ Ð¾ÑÑалиÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑокÑаÑениÑ, ÑаÑÑиÑÑÐ¾Ð²ÐºÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð²Ñ ÑоÑиÑе полÑÑиÑÑ, задавайÑе Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¼ в комменÑаÑиÑÑ.
Исполнение государственной функции ГПН
Деятельность регламентируется Положением, утвержденным Правительством РФ No 290 от 12. 04.2012 года. Оно отредактировано 09.10.2019. Здесь расписан порядок осуществления контроля должностными лицами.
Пожарно-профилактическое обслуживание объектов
Проводиться с целью не допустить возгорания, а если ЧС случилась, то для ликвидации последствий.
В таблице представлен пример:
Цели и задачи пожарно-профилактического обслуживания объектов |
Выполняемая работа |
Разработка мероприятий, позволяющих устранить причины появления возгораний | Проверка, в каком состоянии находиться охраняемый объект и контролирование производимых действий. |
Ограничение распространения огня и организация условий для эвакуации | Госнадзор обследует помещение фирмы, вручает предписания и приказы. |
Создание процесса, позволяющего вовремя обнаружить пламя. Быстро вызвать специалистов и погасить его | Проверка исправности средств для ликвидации возгорания, доставки воды, систем извещения. |
Чтобы обо всем узнать подробно, следует скачать образец Положения «О федеральном надзоре».
Контроль выполнения требований пожарной безопасности
Осуществляется на наблюдаемых объектах постоянно. Надзором занимаются органы ГПН. Главный вид работы пожарной инспекции – проверки. Это позволяет контролировать соблюдение норм безопасности, обнаруживать нарушения.
В них включено следующее:
- проверка, в каких условиях содержатся объекты строительства;
- контроль над проведением организационных мероприятий, позволяющих обеспечивать пожарную безопасность;
- насколько правильно произведен монтаж инженерно-технического оборудования;
- в каком состоянии находятся эвакуационные пути, а также выходы. Работают ли средства спасения граждан;
- готовность сотрудников предприятия действовать при появлении пожара;
- содержится ли ПО в соответствие с нормами;
- в каком состоянии средства защиты;
- ведется ли противопожарная пропаганда и обучение персонала;
- есть у организации лицензия, официальные документы, дающие право выпускать изделия, соблюдая меры безопасности.
Инспектор, проводивший контроль, по результатам проверки составляет отчет. Это требование законодательства РФ. Если было определено нарушение, виновных находят, они привлекаются к административной ответственности.
Контроль систем противопожарной защиты
Отделы ФПС МЧС РФ ведут надзор за их работоспособностью.
На ГПН возлагаются следующие обязанности:
- контролировать за соблюдением требований пожарной безопасности во время монтажа техники, поступающей в организацию;
- обследовать системы, установленные на объекте по части ПБ и сертификации;
- принятие участия в согласовании документации для эксплуатирующихся установок;
- находиться в комиссиях по взятию систем в работу на предприятии;
- вести контроль функциональности и ремонта оборудования;
- участвовать в расследовании сбоев техники;
- заниматься обучением оперативного персонала;
- консультировать людей, разрабатывающих проектную документацию;
- трудиться в комиссиях по проверке функциональности систем пожарной защиты.
Каждый день контролирует работу технических средств ПЗ личный состав подразделения ФПС МЧС РФ, в ведении которого находиться объект. Сотрудникам требуется обладать знаниями. Сведения записываются в служебный журнал.
Если правила ПБ регулярно нарушаются, инспектор вправе приостанавливать деятельность организации до момента, пока проблемы не будут исправлены.
Обеспечение пожарной безопасности
Органы Государственного пожарного надзора в основном следят, чтобы выполнялось нормативное регулирование в области пожарной безопасности. В состав нормативной документации входят: стандарты, правила и нормы, инструкции и прочие документы, в которых содержаться требования ПБ.
При этом Госпожнадзор контролирует документы, которые утверждаются и принимаются органами (федеральными) исполнительной власти, касающиеся ПБ. Основная их обязанность в этом случае, передать эти документы на утверждение в МЧС после полного их исследования на соблюдения правил и соответствие законодательству. Представители Госпожнадзора должны обязательно участвовать в разработках этих документов. Необходимо обозначить, что субъекты федерации сами могут разрабатывать нормативные документы, но они не должны противоречить федеральным нормативам. И федеральные, и местные нормативные документы должны быть зарегистрированы и преданы всеобщему опубликованию.
Госпожнадзор обязан следить за выпуском продукции, которая попадает под категорию пожароопасной. Инспектора обязаны на таких производствах просто «прописаться». Но в независимости от типа промышленных объектов в них необходимо помочь организовать разработку нормативной документации, касающейся предотвращения возгорания, проведения профилактических мероприятий, разработке планов тушения пожаров, путей эвакуации людей и материальных ценностей.
Видео:
Высококачественное топливо
Качество бензина и дизельного топлива, реализуемых на АЗС сети «Газпромнефть», контролируется на всех этапах производства и транспортировки. Высокие потребительские характеристики топлива были неоднократно подтверждены в независимых исследовательских лабораториях. Сеть АЗС «Газпромнефть» предлагает клиентам моторное топливо собственных брендов G-Drive и «Опти».
G-Drive — топливо с улучшенными характеристиками, выпускается без использования октаноповышающих присадок. Качество топлива признано ведущими автопроизводителями: компания Jaguar Land Rover рекомендует G-Drive для заправки автомобилей Jaguar. G-Drive 100 прошел проверку в исследовательском центре Automobil-Prüftechnik Landau (APL) в Германии. Эксперты подтвердили, что топливо повышает динамику разгона, обеспечивает высокую детонационную стойкость и может использоваться для заправки любых автомобилей без верхнего ограничения по октановому числу.
G-Drive — официальное топливо команды G-Drive Racing. Премиальный бензин сети АЗС «Газпромнефть» используется командой во время тестов, что позволяет проводить испытания его моторных характеристик в экстремальных гоночных условиях на сложнейшей технике.
Итоги испытания топлива Дизель Опти на ралли «Шелковый путь-2017»
Последние изменения
20.01.2020
Новое исполнительное производство
№ 4032/20/78006-ИП от 20.01.2020, сумма требований: 457 941 руб.
18.12.2019
Завершено исполнительное производство
№ 3577838/19/78031-ИП от 20.09.2019
09.12.2019
Добавлена
отметка о недостоверности сведений об адресе
06.12.2019
Добавлена
отметка о недостоверности сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности
Добавлена
отметка о недостоверности сведений об учредителе
20.11.2019
Завершено исполнительное производство
№ 4504/19/78031-ИП от 21.03.2019
01.11.2019
Новое исполнительное производство
№ 182176/19/78006-ИП от 01.11.2019, сумма требований: 43 791 255 руб.
22.10.2019
Новое исполнительное производство
№ 175334/19/78006-ИП от 22.10.2019, сумма требований: 19 344 575 руб.
Полномочия инспекторов Госпожнадзора
Полномочия и обязанности инспекторов органов пожарного надзора взаимосвязаны. Многие пункты дублируют друг друга. Итак, в обязанности инспекторов входят:
- осуществлять надзор над местными органами пожарной безопасности, а также представителями исполнительной власти и органами местного самоуправления в плане контроля над соблюдениями правил ПБ;
- разрабатывать самостоятельно или с представителями исполнительной власти нормативной документации, касающейся противопожарной безопасности;
- разрабатывать нормативы производства оборудования, техники и средств, которые касаются пожарно-технической продукции;
- обследовать объекты разного назначения (и их территорию) в любое время (даже в нерабочее) в плане проверки соблюдения норм пожарной безопасности;
- инспекторам позволяется входить беспрепятственно в частные строения, в квартиры и дома, если у них на руках есть достоверные сведения, что в этих помещениях нарушаются правила ПБ;
- давать предписания не только руководителям объектов хозяйственной деятельности, но и представителям исполнительной власти, в которых указываются нарушения и недостатки;
- останавливать деятельность компаний, если неоднократно обнаруживаются одни и те же нарушения;
- останавливать производства, если выпуск товаров и изделий происходит с нарушениями ПБ;
- вызывать в свои кабинеты руководителей объектов и граждан для дознания, при этом инспектора вправе требовать от них любую документацию, проясняющую ситуацию, связанную с нарушениями;
- налагать административные взыскания в виде штрафов, это касается лиц, работающих на любых объектах (производство, торговля и прочее), которые не только не выполняют требования ПБ, но и не реагируют на предписания.
Обзор документа
Утверждено новое положение о федеральном госпожнадзоре. Его осуществляют должностные лица органов госпожнадзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России.
В сферу их полномочий не входит пожарный надзор в лесах, на подземных объектах, при ведении горных работ, производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения. Этим занимаются соответственно Рослесхоз, Росприроднадзор, региональные власти и Ростехнадзор.
Определены структура органов госпожнадзора и их функции. Они проверяют деятельность организаций и граждан, состояние используемых ими объектов защиты; проводят дознание по делам о пожарах и нарушениях требований пожарной безопасности; осуществляют административное производство по последним. Также на них возложены статистический учет пожаров и их последствий, прием уведомлений о начале производства пожарно-технической продукции юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Органы госпожнадзора рассматривают обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
Приведен перечень должностных лиц, наделенных полномочиями госинспекторов по пожарному надзору. Закреплены их полномочия. Так, в ходе проверки они могут посещать территорию и объекты защиты и обследовать их. При этом они обязаны предъявить служебное удостоверение и копию распоряжения о назначении проверки. Они вправе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений (в отношении реализуемой продукции — только главные инспекторы), а также временно приостанавливать деятельность проверяемого субъекта при непосредственной угрозе жизни или здоровью людей в случае возникновения пожара.
Прописаны обязанности должностных лиц госпожнадзора.
Предельная численность сотрудников федеральной противопожарной службы не изменилась — 21 110 единиц.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Краткая справка
ООО «Сетеснасть» зарегистрирована 27 февраля 2012 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Манякин Евгений Иванович. Юридический адрес ООО «Сетеснасть» — 195112, город Санкт-Петербург, Перевозный переулок, 9 лит. а, пом. 13-н.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», зарегистрировано 9 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕТЕСНАСТЬ» присвоены ИНН 2850128860, ОГРН 7495894001127, ОКПО 66168986.
Сеть партнерских АЗС «ОПТИ»
«Газпром нефть» развивает партнерскую сеть АЗС «ОПТИ». Это уникальное решение для российского розничного топливного рынка. Основные принципы бизнес-модели сети «ОПТИ» — работа на основе партнерских соглашений и использование высокотехнологичных решений для бизнеса.
Управление основными бизнес-процессами на АЗС ведется через IT-платформу, на которой размещен виртуальный кабинет владельца и управляющего АЗС. Использование цифровых технологий позволяет удаленно в онлайн-режиме контролировать работу и ключевые показатели бизнеса: прогнозировать спрос, управлять товарными запасами на АЗС, моментально заказывать нефтепродукты.
Основные показатели станций сети «ОПТИ», такие как среднесуточная реализация нефтепродуктов и продажа сопутствующих товаров, подтверждают, что современные цифровые решения заметно повышают эффективность работы АЗС.
Обязанности инспекторов Госпожнадзора
Инспекторы Государственного пожарного надзора обязаны:
- разрабатывать мероприятия (в установленном порядке), связанные с оснащением подразделений разного уровня техническими средствами пожаротушения;
- проводить мероприятия по улучшению эффективности исследований, связанных с разработкой новых технологий пожаротушения и техники;
- внедрять новые технологии и технику, связанную не только с тушением очагов возгорания, но и с обнаружением огня;
- участвовать в мероприятиях, касающихся организации противопожарных мер в населенных пунктах и объектах хозяйственной деятельности;
- разрабатывать рекомендации по усилению требований ПБ;
- помогать отдельным производственным объектам в обучении по ПБ сотрудников и работников;
- проведение учета количества пожаров по стране, проводят их анализ, и на основе все этого разрабатываются меры, которые помогают не допускать их снова;
- инспекторы пожарного надзора проводят расследования возникновения пожаров, а также грубых нарушения правил и требований ПБ.
Основная же обязанность инспекторов пожарного надзора – инспектировать объекты разного назначения на предмет выявления недостатков. Если таковые были обнаружены, то они составляют предписания на их устранение с указанием недостатков и сроками исправления. Если в предписанные сроки недостатки не были устранены, то руководители или собственники объектов подвергаются административным или уголовным наказаниям.
Чаще всего инспекторы накладывают штрафы. Причинами могут быть не только невыполнение предписаний, но и грубые нарушения требований противопожарной безопасности: неисправность средств пожаротушения, использование их и техники не по назначению (например, пожарные шланги используют для полива призаводской территории), несоответствие реального количества средств и техники с паспортной.
К уголовной ответственности руководители объектов привлекаются не часто. Обычно такое происходит на основе заключения комиссии после пожара. Если возгорание повлекло за собой человеческие жертвы, то это усугубляет положение.
Государственный пожарный надзор – независимый орган. Он не подчиняется никому кроме руководства МЧС. Ни политические партии, ни общественные организации или объединения, ни депутатский корпус не вправе влиять на его работу, а тем более, на проводимые им мероприятия по правилам ПБ.
Что такое государственный пожарный надзор
Это специальная служба, предотвращающая опасные ситуации, связанные с возгоранием в любых городах, населенных пунктах.
Задачи
Кроме прав и обязанностей, этот орган защищает жизнь любого гражданина страны. Оберегает от потери имущества при пожаре доступными способами.
Инспектору требуется вести статистику и составлять отчеты о произошедших возгораниях. Делать записи о последствиях случившегося.
Органы государственного пожарного надзора обязаны рассматривать жалобы от людей и организаций. Задачи каждым сотрудником выполняются беспрекословно.
Функции
Функции ПН.
Их много.
Перечислим по порядку:
- контролировать строительные фирмы, чтобы соблюдались требования ПБ на домах разнообразного назначения;
- заниматься проведением экспертиз на объектах, составлять пожарную декларацию;
- участвовать в принятии оборудования;
- проверять службы городов и населенных пунктов. Также субъектов хоздеятельности, независимо от того, какое у них назначение;
- заниматься разработкой проектно-сметных документов, касающихся безопасности. Наблюдать за исполнением ПБ на эксплуатируемых зданиях;
- принимать участие в обследованиях компаний из категорий взрыво- и пожароопасных;
- проверять ведение санитарных и профилактических мероприятий на различных объектах.
Также в функции входит участие в испытаниях новейшего оборудования.
Органы
Они бывают следующими:
- Федеральными исполнительной власти, решающими вопросы ПБ. Это структурное подразделение центрального аппарата.
- Региональные, по делам ГО ЧС и ликвидации последствий. Функционируют в Федеральных округах.
- Структурные подразделения. Это территориальная исполнительная власть, решающая задачи, связанные с пожарной безопасностью.
- Служба, созданная при административных образованиях.
Основной вид охраны – государственный орган, подчиняющийся Мин РФ по делам ГО и ЧС, а также стихийных бедствий.
Он состоит из:
- Федеральной службы.
- И противопожарной, субъектов России.
Принципы работы Горячей линии
- проверка полученной информации проводится по каждому полученному сообщению;
- все сообщения Горячей линии обрабатываются с максимальным уровнем конфиденциальности;
- проверка полученной информации осуществляется при соблюдении требований объективности и независимости. Объективность процесса проверки обеспечивается тем, что полученная по Горячей линии информация рассматривается исключительно лицами, не являющимися участниками рассматриваемого процесса, что позволяет им объективно и независимо организовывать процесс проверки и делать выводы по установленным фактам, при неуклонном соблюдении требований действующего законодательства.
Вы можете информировать нас о нарушении через форму обратной связи.