Promt.one translate.ru первый онлайн-переводчик рунета

Правовая база, регулирующая вопрос

Согласно Приложению к Приказу МВД № 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД Российской федерации» от 20.04.2010 г. проверка техсостояния автомобилей, своевременно прошедших ТО, не допускается. При этом ряд статей Кодекса об административных правонарушениях предусматривает наказание за технические неисправности авто (тормозов, рулевого управления, фар и т.д.). Таким образом, штрафы за неисправности предусмотрены, но осмотр технического состояния запрещен. Ситуацию прояснило Приложение № 1 к Приказу МВД РФ № 1240 (утратил силу в 2014 году, но действует в части не противоречащей КоАП РФ). Согласно данному документу:

  • Проводить контроль технического состояния разрешается только на стационарных, контрольных постах, контрольно-пропускных пунктах;
  • Останавливать и осматривать маршрутные автобусы разрешается на территории автовокзалов, конечных станциях и пассажирских остановках;
  • Останавливать автомобиль для проверки техсостояния можно, если нет регистрационных знаков либо они не читаемы.  

Также основанием для остановки является наличие неисправностей, при которых использование авто угрожает участникам дорожного движения и автовладельцу. При этом заметить поломку тормозов, рулевого колеса, фар, стеклоочистителя (в снег или дождь) сотрудник может и во время движения машины. Как следствие — остановка будет правомерной, как и выписанный штраф или более серьезные последствия. Однако зачастую водителей останавливают и выявляют неисправность уже на месте. Такая процедура нарушает порядок, поэтому любые санкции можно оспаривать.

Документы для аккредитации на РТС-тендер

Перечень документов для регистрации на РТС-тендер тот же, что и для 5 других площадок, т.к. установлен законодательно в 44-ФЗ . Однако требования к файлам у площадок различаются.

Необходимые для аккредитации документы

  • Выписка из реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей не старше 6 месяцев (все страницы). Допускается использование электронных выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, но только заверенных усиленной квалифицированной ЭЦП налогового органа
  • Устав организации или паспорт дли ИП и физического лица (все страницы)
  • Документы, подтверждающие полномочия на аккредитацию владельца ЭЦП от имени участника закупки (решение, приказ, доверенность)
  • Документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени участника закупки на электронной площадке (аналогично предыдущему пункту)
  • Решение общества об одобрении крупной сделки (только для юридических лиц) с указанием максимальной суммы сделки

Требования к файлам документов

  • Максимальный размер файла 5 Мб.
  • Разрешение не менее 75-100 dpi, устанавливается в настройках сканирующего устройства или графической программы
  • Рекомендуется поместить сканированные страницы документа в один файл формата Word
  • Допустимые форматы файлов
    • Форматы документов: .doc, .docx, .rtf, .txt, .pdf, .xls, .xlsx, .xps
    • Графические файлы: .jpg, .jpeg, .gif, .png
    • Форматы архивов: .rar, .zip
  • Количество файлов для загрузки не ограничено

Будьте предельно внимательны к оформлению, сканированию, прикреплению и подписанию документов ЭЦП. Большинство поставщиков не проходят аккредитацию на площадке с первого раза.

Любая ошибка повлечет отказ, потерю времени и новой отсчет сроков аккредитации.
Документы должны иметь подписи и печати, располагаться в последовательном порядке, быть правильно ориентированными и хорошо читаемыми.

После отправки заявки на аккредитацию ее редактирование не допускается до ее рассмотрения электронной площадкой. Не забудьте подтвердить адреса электронной почты.

Техобслуживания автомобилей

Проверка состояния машин необходима для их полноценной и бесперебойной работы. Обслуживанием и профессиональным сопровождением автотранспортных средств занимается квалифицированный специалист. Техник в силу конкретных навыков может предотвратить развитие серьезных поломок, начальную стадию которых водитель самостоятельно не выявит.

Виды

Мониторинг техсостояния автомобилей делится на несколько видов, представленных на портале avtobddinfo.ru. Каждый из них позволяет провести детальную оценку грузовиков и легковых машин, отправить шофера на дополнительную диагностику. Рассмотрим каждый тип вмешательства детальнее.

Ежедневное

Ежедневное ТО,

Контрольный осмотр и ежедневное техничес-кое обслуживание автомобиля состоит из двух этапов. На каждом из них специалист оцени-вает работу всех систем машины, проводит визуальный осмотр кузова.

Первое ТО

Первый контроль – это ежедневный предрейсовый технический осмотр транс-портного средства.

Его проведение, как правило, занимает около пятнадцати-двадцати минут (время зависит от габаритов техники и вида АТС). Обследование проходит перед непосредственным выездом транспорта на линию.

В порядок выполнения процедуры включают следующие составляющие:

  • мойка техники;
  • контроль уровня технических жидкостей;
  • натяжение ремней (вентилятор, компрессор);
  • мониторинг системы рулевого управления;
  • бесперебойная работа фар, клаксонов.
  • визуальная и мануальная проверки остальных деталей ТС.

Данные заносят в журнал учета.

Второе ТО

Этот вид ежедневного технического осмотра транспортных средств осуществляется после того, как шофер вернется на базу или в конечный пункт назначения.

Мастер должен удостовериться, что в дороге не произошло поломок, и все системы слаженно работают.

Транспортное средство необходимо помыть, очистить от грязи и пыли колеса с шинами. Топливный бак наполнить бензином или дизельным топливом.

Сезонное

Погодные условия требуют соблюдения ряда правил

В холодное время года механик уделяет особое внимание бесперебойной работе обогревательной системы кабины, проверяет наличие «незамерзайки», «переобувает» технику в зимнюю резину с хорошо выраженными протекторами

Также контролируется исправность лебедки, системы сцепления тягача с полуприцепом.

В летнее время важно следить за охладительной системой, работой радиатора. Последний «любит» перегреваться в жаркую погоду

При необходимости производят замену масла, воздушных и топливных фильтров.

Что делать, если ТО не пройдено

Если прохождение процедуры технического осмотра закончилось отрицательным результатом, за автовладельцем сохраняется право на бесплатную повторную диагностику на той же станции, где было пройдено первое до истечения 20 дней.

Watch this video on YouTube

Для повторного прохождения нужно:

  • полученная диагностическая карта;
  • паспорт гражданина РФ;
  • техпаспорт на автомобиль;
  • доверенность (если обращается не владелец по техпаспорту).

Все замечания эксперта должны быть полностью устранены до повторного обращения на станцию. Если повторно будут выявлены нарушения, за очередную дополнительную проверку придётся платить.

Своевременное прохождение технического осмотра позволяет автовладельцу чувствовать себя увереннее за рулём, осознавая, что машина в пригодном для эксплуатации состоянии. До недавнего времени функцию по диагностике выполняли сотрудники ГИБДД. У многих участников дорожного движения было скептическое отношение к её результатам, после передачи этой функции частным предприятиям многие убедились, что качество осмотра стало выше.

Последовательность контрольного осмотра

В документах, рассмотренных выше, прописаны рекомендации, регламентирующие ход техосмотра. Визуальный контроль начинается с «лица» – то есть с кабины.

Внешний вид ТС

Техника должна быть «опрятной» – очищенной от грязи, мусора и скопившейся пыли. Это необходимо не только для гигиены, но и для бесперебойного функционирования фильтров, движка. Данные детали автомобиля могут забиваться, что приводит к некорректной работе АТС. Если АТС относится к разряду спецтранспорта, должен присутствовать соответствующий плакат (опознавательный знак).

Также обращают внимание на целостность фар, стекол, госномеров

Кабина

Это второй дом водителя

Важно осмотреть стояночный тормоз, работу дверных механизмов, полноту омывателя стекол. Проверить наличие инструментов, пожарного гидранта, аптечки

Двигатель

Это «сердце» транспортного средства. Здесь смотрят на жидкость в охладительной системе, оценивают работу генератора и насоса.

Коробка передач

Мониторим состояние болтов, крепящих карданные валы. Смотрим на целостность составляющих, исключаем наличие трещин и сырости.

Законодательные основы

Порядок ежедневного предрейсового и послерейсового осмотра регулируется законодательством Российской Федерации. Согласно ст.20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», все юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся перевозкой людей или доставкой грузов, обязаны обеспечить соответствие транспортных средств техническим нормам и требованиям безопасности дорожного движения и не выпускать на линию неисправные автомобили.

Также правила проведения технического осмотра перед каждой сменой или рейсом регламентируются Приказом Минтранса России от 08.08.2018 N 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств».

Важно!

Предрейсовый осмотр должны проходить все транспортные средства, перевозящие пассажиров и грузы. К их числу относятся автобусы, микроавтобусы, грузовые и легковые автомобили (в том числе такси). При этом речь не обязательно ведется о коммерческом транспорте. Даже если автомобиль, принадлежащий организации, перевозит хотя бы одного пассажира, он обязательно должен проходить ежедневный техосмотр.

Для того чтобы удовлетворить требования законодательства, существует определенный порядок прохождения предрейсового осмотра автомобиля.

Статьи по теме

Порвался ремень генератора: что делать в такой ситуации

Защита картера двигателя: мнения экспертов и автолюбителей

Сколько антифриза в системе охлаждения, и почему так важно знать его уровень

Ремонт турбины на дизельном двигателе: все проще, чем кажется

Уровень масла в двигателе: как правильно замерить и что делать при резком колебании

Ремонт дизельного мотора по всем правилам

Как часто надо менять масло в двигателе: рекомендации завода-изготовителя и специалистов

Присадки для бензиновых двигателей: использовать или нет

Присадки для дизельного двигателя: их виды и критерии выбора

Объем масла в двигателе: как выяснить, сколько нужно

Замена масла в двигателе: когда это нужно делать и как

Чистка топливных форсунок для бесперебойной работы двигателя

Сколько масла заливать в двигатель: как не испортить мотор

Какое масло заливать в двигатель: общие советы и конкретные примеры

Какой выбрать антифриз: рейтинг ТОП-11

Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?

Техобслуживание (кроме ЕТО) – процедура платная и многие автолюбители задаются вопросом: «Можно ли вообще не проходить его, сэкономив, таким образом деньги?». К тому же производители современных автомобилей уверяют, что их качество и надежность растёт, при том, что межсервисные интервалы ТО также увеличиваются.

У этого вопроса две стороны: формальная и фактическая.

  1. Формально, если речь идёт о новом автомобиле, отсутствие отметки о прохождении ТО полностью лишает владельца права на гарантийное обслуживание.
  2. Фактически же межсервисные интервалы последние 15-20 лет практически не изменились и даже автопроизводители с мировым именем не создали ещё полностью необслуживаемого автомобиля.

Значит, периодическое ТО необходимо не только новым автомобилям, но и, даже в большей степени, автомобилям с пробегом.

Сэкономить на прохождении конкретного ТО не только можно, но и нужно

При этом, важно на каком периоде эксплуатации находится автомобиль: гарантийном (гарантия производителя) или постгарантийном

Если машина на гарантии, тогда необходимо ознакомиться с соответствующим пунктом сервисной книжки о гарантийных обязательствах производителя. Подавляющее большинство автопроизводителей указывает, что одно из условий поддержания гарантии – прохождения ТО в авторизованных дилерских центрах (известных высокими ценами на свои услуги). И хотя это вопрос более чем спорный, основная масса автолюбителей подчиняется этому требованию.

Экономия при прохождении ТО в гарантийный период возможна за счёт выбора дилерского центра, предлагающего более дешёвые услуги и за счёт закупки материалов для техобслуживания в стороннем магазине (иногда это вдвое дешевле, чем у дилера, но предоставление собственных материалов необходимо заранее согласовать).

Кроме того, следует обратить внимание на перечень операций ТО в предварительной калькуляции. Иногда дилер включает туда работы, не предусмотренные производителем (проверить это просто – по той же сервисной книжке)

Если автомобиль вышел из гарантийного срока, то возможности сэкономить на техническом обслуживании становятся шире. Дело в том, что ряд операций ТО вполне может быть выполнен самостоятельно (особой квалификации здесь не требуется): замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, колёс в сборе.

Более сложные операции (например, замена ремня ГРМ) можно выполнять в независимых автосервисах с хорошей репутацией. Как правило, услуги таких сервисов ощутимо дешевле, чем у официальных дилеров.

Контрольный осмотр

Контрольные осмотры линий выполняет инженерно-технический персонал, чтобы проверить состояние трассы и линии и одновременно качество работы монтероз-об-ходчиков. На основании материалов контрольного осмотра составляют акт технического осмотра линии, в котором перечисляют обнаруженные дефекты и указывают объем необходимого ремонта и срок его проведения.

Схема измерения размеров высоты.

Контрольный осмотр электрооборудования состоит из проверки технической документации на соответствие ее требованиям ПИВРЭ, внешнего и внутреннего осмотров изделия. Проверка параметров заполнителя заключается в определении гранулометрического состава и пробивного напряжения пробы.

Контрольный осмотр двигателя проводят в тех случаях, когда в процессе обкатки и испытания были обнаружены посторонние стуки или неисправности в кривошипно-шатунном механизме, цилиндропоршневой группе, зубчатых колесах механизма газораспределения, низкое давление масла в магистрали и др. Кроме того, на мотороремонтных предприятиях контролируют выборочно не менее одного двигателя из каждых десяти, успешно выдержавших испытания.

Текущий контрольный осмотр является важной составной частью ремонта печи.

Контрольный осмотр разрядников производят указанным выше порядком и в том же объеме, что и регулировку на грозовой период.

Контрольный осмотр электрооборудования состоит из проверки технической документации на соответствие ее требованиям ПИВРЭ, внешнего и внутреннего осмотров изделия. Проверка параметров заполнителя заключается в определении гранулометрического состава и пробивного напряжения пробы.

Контрольные осмотры линий производятся техником или мастером, прикрепленным к данному участку, не реже двух раз в год, обычно весной, одновременно с проверкой подготовки к грозовому сезону и с уточнением объема ремонта, и осенью, при приемке ремонта и составлении плана ремонта на следующий год. Кроме того, контрольные осмотры производятся руководящим персоналом ( главным инженером сети, начальником района, старшим инженером) выборочно, но не реже одного раза в тод на каждом участке.

Контрольный осмотр домкрата призводит прораб или мастер один раз в 10 дней с обязательной записью результатов осмотра в специальном журнале.

Контрольный осмотр блоков и талей должен производить прораб или мастер один раз в 10 дней с обязательной регистрацией осмотра в специальном журнале.

Контрольные осмотры линий выполняет инженерно-технический персонал, чтобы проверить состояние трассы и линии и одновременно качество работы монтеров-обходчиков. На основании материалов контрольного осмотра составляют акт технического осмотра линии, в котором перечисляют обнаруженные дефекты и указывают объем необходимого ремонта и срок его проведения. Эти осмотры должны производиться не реже одного раза в год.

Контрольный осмотр тормозного оборудования выполняется при каждом профилактическом осмотре подвижного состава. При этом испытание и проверка действия тормозного оборудования производятся непосредственно на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. В процессе проверки устраняют выявленные дефекты, а также неисправности оборудования, записанные машинистом в книгах ремонта перед постановкой локомотива, электро — или дизель-поезда на профилактический осмотр.

Контрольный осмотр тормозного оборудования выполняется при техническом обслуживании ТО-3 подвижного состава. При контрольном осмотре устраняют неисправности тормозного оборудования. Испытание и проверку действия оборудования производят непосредственно на подвижном составе.

Контрольные осмотры состояния изоляции проводят с целью подтверждения выявленных дефектов, а также для определения характера и размеров повреждений изоляционных покрытий. Для этого используют специальные шурфы, выполненные вдоль трассы газопровода.

Контрольному осмотру подвергают двигатели, у которых при обкатке были обнаружены неисправности, а также выборочно не менее одного двигателя из каждых десяти.

Пригласить на тендер

Если у Вас идет тендер и нужны еще участники:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыРемонт автомобильной грузоподъемной техникиЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейСкопируйте в это поле ссылку на Ваш тендер, для этого перейдите в браузер, откройте Вашу площадку, выделите и скопируйте строку адреса, затем вставьте в это поле. Если не получится напишите просто номер тендера и название площадки.персональных данных

Режимы технического обслуживания пожарных автомобилей и оборудования

Под режимом ТО понимается периодичность, перечень и трудоёмкость операций или вида технического обслуживания.

Периодичность ТО — это время между двумя последовательно проводимыми техническими обслуживаниями. Периодичность ТО зависит от условий эксплуатации и конструктивных особенностей ПА и его агрегатов.

Сложность определения оптимальной периодичности ТО определяется тем, что, фактическая потребность проведения операций ТО зависит от многих факторов: условий эксплуатации, режимов работы, качества эксплуатационных материалов, конструктивных особенностей ПА и т. д.

Способы для определения оптимальной периодичности проведения ТО

Способ аналогий и уточнений -используется при наличии прототипа ПА или пожарного оборудования, предшествующих данным образцам.

Уточнения производят по результатам испытаний или опытной эксплуатации новых образцов. По изменению внешнего вида узла, механизма, материала можно определять периодичность уборочно-моечных операций, сроки смены масла и смазок. Внешний вид и расположение смазки в подшипниковых узлах трения может

свидетельствовать о необходимости замены смазки. Этот способ имеет ограниченное применение, так как даёт приблизительные результаты.

Способ предельно допустимых зазоров (износов) в сопряженных деталях.

Увеличение зазора выше предельно допустимого δп. д. вызывает аварийное изнашивание. Работа в этой зоне сопряженных деталей недопустима. При техническом обслуживании такой зазор необходимо отрегулировать, если сопряжение регулируемое, или восстановить путём замены деталей, если сопряжение нерегулируемое. Пробег автомобиля между регулировками таких сопряжений Lр может быть определен по формуле:

  • Lр = 1000 (δп. д. – Δδн.)/ε/;
  • где δп. д. — предельно допустимый зазор, мкм;
  • Δδн. — зазор, установленный предыдущей регулировкой, или начальный зазор, мкм;
  • ε/ — средняя скорость изнашивания сопряженных деталей на 1000 км.

Средняя скорость изнашивания сопряженных деталей ε/ определяется во время ускоренных испытаний или длительных наблюдений и путём сбора статистических данных при проведении технических обслуживаний и текущих ремонтов.

Технико-экономический способ определения периодичности технического обслуживания — состоит в сравнении удельных затрат на техническое обслуживание и ремонт. Он учитывает влияние периодичности ТО на износ деталей, стоимость израсходованных материалов, а также трудовые затраты по техническому обслуживанию и ремонту. Удельные затраты определяются следующим образом:

  • С∑ = С1 + C2;
  • С∑ — суммарная удельная (отнесённая к пробегу и времени работы агрегата на пожаре) стоимость ТО и ремонта узла трения, руб./км;
  • С1 = А/Lт.о. — удельная стоимость ТО, руб./км; Lт.о. — пробег между ТО; А — затраты на ТО, руб.;
  • С2 = B/Lp — удельная стоимость ремонта, руб./км; Lp — пробег между ремонтом, км; B — затраты на ремонт.

Минимальные затраты на техническое обслуживание и ремонт являются лишь экономической характеристикой. Можно также учитывать и технические критерии, например критерии безопасности движения, безотказности специальных агрегатов, стоимости базы для технического обслуживания и т. п.

Трудоёмкость технического обслуживания или текущего ремонта — затраты времени на производство одного технического обслуживания или ремонта. Трудоёмкость измеряется в человеко-часах.

Основным показателем трудоёмкости, характеризующим эксплуатационную технологичность ПА или пожарного оборудования, является удельная трудоемкость технического обслуживания Тт.о. (чел.-ч./тыс. км) или текущего ремонта Тт.р. (чел.-ч./тыс. км).

Удельной трудоёмкостью называется отношение средней трудоёмкости технического обслуживания или ремонта к средней наработке за один и тот же период эксплуатации.

Чистка и смазка пулемета

Чистка пулемета производится в следующем порядке:

а) Подготовить материал для чистки и смазки.

б) Разобрать пулемет.

в) Осмотреть принадлежность и подготовить ее для использования при чистке.

г) Прочистить канал ствола.

Канал ствола чистить шомполом со стороны патронника. В тех случаях, когда чистка ствола производится без отделения его от ствольной коробки, канал ствола чистится с дульной части; при этом перед чисткой необходимо подвижные части поставить на боевой взвод и убедиться, что пулемет разряжен.

Перед чисткой канала ствола собрать шомпол для чистки, для чего вывинтить два звена из ручки шомпола и ввинтить их друг в друга (удлиняя шомпол) так, чтобы звено с прорезью было свободным, затем вложить паклю, густо пропитанную жидкой ружейной смазкой, в прорезь шомпола и чистить канал ствола и патронник до полного удаления нагара и грязи. После этого очистить :шомпол от нагара, грязи и смазки, протереть канал ствола чистой сухой паклей, а затем чистой ветошью.

Чистку канала ствола раствором РЧС производить шомполом с паклей, пропитанной раствором. Чистку раствором продолжать до тех пор, пока пакля или ветошь не будут выходить из ствола чистыми. Осмотреть ветошь и, если на ней будут заметны следы нагара (чернота), ржавчины или загрязнения, продолжать чистку канала ствола, а затем снова протереть сухой паклей и ветошью. Если ветошь после протирания вышла из канала ствола чистой, т. е. без черноты от порохового нагара или желтого цвета от ржавчины, тщательно осмотреть канал ствола на свет с дульной части и со стороны патронника, медленно поворачивая ствол в руках

При этом особое внимание обращать на углы нарезов и проверить, не осталось ли в них нагара. По окончании чистки нарезной части канала ствола таким же порядком вычистить патронник и пламегаситель

В последующие 3—4 дня чистку в указанном порядке повторить.

д) Прочистить газовую камору и регулятор (рис. 65). Газовую камору после отделения регулятора промыть жидкой ружейной смазкой. После чистки насухо протереть газовую камору, еще раз протереть ветошью и осмотреть канал ствола, чтобы в нем не осталось посторонних предметов, и обтереть ствол снаружи ветошью. Газовый регулятор чистить с помощью прочистки. После чистки регулятор насухо протереть ветошью.

Рис. 65. Чистка газового регулятора с помощью приспособления

е) Поршень чистить с помощью прочистки (рис. 66), которую вставить в него и, поворачивая прочистку с помощью выколотки, удалить нагар.

Рис. 66. Чистка поршня с помощью приспособления:

а — общий вид; б — в разрезе; 1 — прочистка для поршня; 2— вкладыш; 3 — поршень

ж) Ствольную коробку, затворную раму с затвором, газовый цилиндр чистить ветошью, пропитанной жидкой ружейной смазкой.

Ствольную коробку чистить ветошью, пропитанной жидкой ружейной смазкой; удалить грязь и сгустившуюся смазку из пазов; по окончании чистки протереть ее чистой сухой ветошью, намотанной на шомпол и пропитанной жидкой ружейной смазкой, затем протереть сухой ветошью и слегка смазать.

Затворную раму с затвором чистить ветошью, пропитанной смазкой, а затем насухо протереть ветошью.

и) Почистить остальные детали и механизмы пулемета, подлежащие разборке и чистке, менее загрязненные детали и механизмы протереть чистой сухой ветошью и слегка смазать.

После чистки все детали и механизмы насухо протереть и слегка смазать; излишняя смазка способствует загрязнению деталей и механизмов.

к) Смазку пулемета производить в следующем порядке. Смазать канал ствола. Смазывание канала производить шомполом с закрепленной на нем (пропитанной смазкой) тонкой чистой ветошью, пропустить его через канал 4—5 раз. Ствольную коробку, газовый цилиндр, затворную раму с затвором, все остальные части и механизмы пулемета покрыть при помощи промасленной ветоши тонким слоем смазки. Излишняя смазка способствует загрязнению частей и может вызвать отказ в работе пулемета.

По окончании смазки собрать пулемет

При сборке пулемета обращать внимание на номера, имеющиеся на частях, для того, чтобы не перепутать их с частями других пулеметов. После сборки пулемета проверить работу частей и механизмов, вычистить и смазать коробки с патронными лентами и принадлежность

Заключение

Техосмотр на дороге возможен только на специально оборудованных постах. Остановка транспортных средств сотрудниками автоинспекции законна лишь в том случае, когда неисправность можно выявить в процессе эксплуатации авто. При обнаружении поломки в ходе проверки, водитель вправе указать в протоколе, что направляется к месту ремонта. Такая ситуация прописана законодательно и не предусматривает наложение штрафных санкций или эвакуации авто. Настаивать на проведении техосмотра инспектор не вправе.

Советуем почитать:
Льготы на прохождение техосмотра для пенсионеров в 2018 году

Рейтинг: 3/5 (2 голосов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector