Сборник «комплексы общеразвивающих упражнений»

For или since?

Упражнение 4. В письме есть 4 ошибки на использование  for и since.  Найдите и исправьте их. These are some sentences from Nigel’s letter home from Africa. He has made four mistakes in using ‘for’ and ‘since’. Correct his mistakes.

Dear Mum and Dad,

I’ve lived in Africa since two weeks and I love it! Africa is beautiful! I haven’t travelled to any faraway place for last summer. I’m so happy now!

I’ve already seen Mr. Rambler. He is working for WWF here and taking photos of wild animals. I haven’t seen any lions yet. I think I’ll see them later.

Thank you for the trip. I’ve dreamed of Kenya for my childhood. I haven’t seen you since ages! I miss you so much!

Love, Nigel.

Упражнение 5. Дополните предложения словами for или since. Complete the sentences. Use for or since.

  1. I’ve lived in Washington _____ 1997.
  2. Ben has studied English _____  three years.
  3. They haven’t visited their grandparents  _____ months.
  4. Julie’s ill. She’s been in bed _____ Tuesday.
  5. My dad has had his car_____  sixteen.
  6. It’s been ten years_____ we moved to Oxford.

Упражнение 6. Пользуясь опорными словами, a также словами for и since составьте предложения в Present Perfect Simple.

  1. Kate/be/in bed/a long time.
  2. She / not eat / anything / this morning.
  3. She / not see / her friends / a week.
  4. She / stay / at home / Tuesday.
  5. She / have / a red nose / three days.
  6. She / not play / basketball / last weekend.
  7.  She / not do / any school work / Monday.

Больше упражнений на for и since.

Последовательность 2

Становимся прямо, вытягиваемся вверх от макушки до пяток.

  1. Отводим руки назад.
  2. Поднимаемся на носки вместе с отведением рук вверх.
  3. Локти опускаем вниз.
  4. Левой ногой делаем выпад влево, руки разводим в стороны.
  5. Возвращаемся в положение с согнутыми локтями и ладонями, приведёными к плечам (как на счёт 3).
  6. Делаем выпад вправо правой ногой, разводим руки в стороны.
  7. Возвращаемся в положение с согнутыми локтями, ладони к плечам (как на счёт 3 и на счёт 5).
  8. Прыжком ставим ноги шире плеч, руки наверх в замок.
  9. Делаем наклон с прямыми ногами, руки заводим за ноги, стараемся корпус толкнуть как можно дальше назад.
  10. Резко выходим из наклона и отводим левую руку назад вместе с поворотом корпуса. Голову тоже поворачиваем, смотрим на левую ладонь.
  11. Возвращаемся обратно в наклон, подобный положению на счёт 9.
  12. Выходим из наклона и отводим правую руку назад с поворотом корпуса, смотрим на правую ладонь — повторяем счёт 10 на правую сторону.
  13. Снова возвращаемся в наклон.
  14. Выходим из наклона сразу в присед, руки, как и бёдра, параллельны полу, спину вытягиваем, не округляем.
  15. Прыжком выход из приседа: ноги шире плеч, руки наверх в стороны, смотрим вверх.
  16. Прыжком исходное положение, по стойке смирно.

Таблица начисления баллов за выполнение У-ФП-46 (бег на 3 км)

Баллы

Мин
сек.

Баллы

Мин
сек.

Баллы

Мин
сек.

Баллы

Мин
сек.

до

35 лет

свыше

35 лет

до

35 лет

свыше

35 лет

до

35 лет

свыше

35 лет

до

35 лет

свыше

35 лет

100

10.30

12.00

76

11.36

12.56

52

13.12

14.40

28

14.48

16.40

99

10.32

12.02

75

11.40

13.00

51

13.16

14.45

27

14.52

16.45

98

10.34

12.04

74

11.44

13.04

50

13.20

14.50

26

14.56

16.50

97

10.35

12.06

73

11.48

13.08

49

13.24

14.55

25

15.00

16.55

96

10.38

12.08

72

11.52

13.12

48

13.28

15.00

24

15.04

17.00

95

10.40

12.10

71

11.56

13.16

47

13.32

15.05

23

15.08

17.05

94

10.42

12.12

70

12.00

13.20

46

13.36

15.10

22

15.12

17.10

93

10.44

12.14

69

12.04

13.24

45

13.40

15.15

21

15.16

17.20

92

10.46

12.16

68

12.08

13.28

44

13.44

15.20

20

15.20

17.30

91

10.48

12.18

67

12.12

13.32

43

13.48

15.25

19

15.24

17.40

90

10.50

12.20

66

12.16

13.36

42

13.52

15.30

18

15.28

17.50

89

10.52

12.22

65

12.20

13.40

41

13.56

15.35

17

15.32

18.00

88

10.54

12.24

64

12.24

13.44

40

14.00

15.40

16

15.36

18.10

87

10.56

12.26

63

12.28

13.48

39

14.04

15.45

15

15.40

18.20

86

10.58

12.28

62

12.32

13.52

38

14.08

15.50

14

15.44

18.30

85

11.00

12.30

61

12.36

13.56

37

14.12

15.55

13

15.48

18.40

84

11.04

12.32

60

12.40

14.00

36

14.16

16.00

12

15.52

18.50

83

11.08

12.34

59

12.44

14.05

35

14.20

16.05

11

15.56

19.00

82

11.12

12.36

58

12.48

14.10

34

14.24

16.10

10

16.00

19.10

81

11.16

12.38

57

12.52

14.15

33

14.28

16.15

9

16.06

19.20

80

11.20

12.40

56

12.56

14.20

32

14.32

16.20

8

16.12

19.30

79

11.24

12.44

55

13.00

14.25

31

14.36

16.25

7

16.18

19.40

78

11.28

12.48

54

13.04

14.30

30

14.40

16.30

6

16.24

19.50

77

11.32

12.52

53

13.08

14.35

29

14.44

16.35

Примечание: Представленные в таблице нормативы соответствуют спортивной форме одежды: 1С (в плавках, трусах, майке, спортивной обуви). В этой формы по решению командира (начальника) воинской части (военно-учебного заведения) при соответствующих условиях разрешается заниматься без майки и обуви; 2С (в трусах, футболке, спортивной обуви); 3С (в спортивном (тренировочном) костюме, спортивной обуви); 4С (в утепленном спортивном (тренировочном) костюме, утепленной спортивной обуви, спортивной шапке).

Ошибки при выполнении у-ФП-46 (бег на 3 км)

Незначительные

Значительные

Обход соперника совершен слева от него.

Нарушено правило старта (фальстарт).

Во время бега, участник создал помеху для другого бегуна (т.е. занял место перед ним, не обогнав его на расстояние, исключающее помеху). Постановка ноги производится с передней части приземлением на всю стопу. Скачкообразный бег.

Участник, обгоняющий бегущего впереди, не должен толкать его, наваливаться туловищем или пересекать ему путь. Участник, бегущий впереди, не должен толкать обгоняющего или каким-либо путем задерживать его продвижение. Участник, допустивший указанные нарушения, подлежит дисквалификации.

Комплексные упражнения на использование Present Perfect Simple.

Упражнение 11. Заполните письмо Джейн глаголами в Present Perfect. Complete Jane’s letter to her American friend. Use the Present Perfect Tense.

Dear Amy

I _____ (1 not have) a letter from you for a long time. _____ (2 you lose) my address? I bought the new Steps CD at the weekend. I _____ (3 already listen) to it. _____ (4 you hear) it yet? It’s brilliant. There’s a new video too, but I _____ (5 not see) it yet.

School is going OK. I _____ (6 just finish) some exams, but the holidays _____ (7 not start) yet. We’re going to Ireland. I _____ (8 never be) there.

Write soon with your news.

Love

Jane

Упражнение 12. Ник готовится к путешествию. Он собирается навестить бабушку.

Ознакомьтесь со списком дел, которые ник планирует сделать до отъезда. Напишите, что он уже сделал, а что нет. Используйте alreadyи yet. Nick is getting ready to travel. He is going to visit his Granny. Read the list of things he must do before travelling. Write what he has done and what he hasn’t done.

THINGS TO DO

  • to pack the suitcases (+)
  • to water the flowers (+)
  • to take my library book back
  • to say ‘good-bye’ to Nigel (+)
  • to clean my shoes
  • to call Granny (+)
  • to buy some food and drinks (+)
  • to clean the parrot’s cage
  • to change the water for the fish
  • to buy a present for Granny (+)

Ответы.

Упражнение 1

base form

past simple

past participle

 buy

do

eat

lose

run

swim

take

win

write

bought

did

ate

lost

ran

swam

took

won

wrote        

bought

done

eaten

lost

run

swum

taken

won

written    

Упражнение 2

1 has finished, 2 has scored, 3 have watched, 4 has run, 5 has bought, 6 have lost, 7 has written, 8 have eaten, 9 have watched, 10 have started, 11 has studied, 12 has dropped, 13 has rained, 14 have had, 15 have known, 16 have lived, 17 has had, 18 has lived.

Упражнение 3

1 have not cleaned, 2 haven’t started, 3 have not done, 4 hasn’t won, 5 haven’t seen, 6 haven’t invited, 7 has not washed, 8 haven’t tidied, 9 haven’t finished, 10 have not visited, 11 haven’t seen, 12 hasn’t taken, 13 has not played. 

Упражнение 4.

  1. for two weeks
  2. since last summer
  3. since my childhood
  4. for ages

Упражнение 5

1  since, 2 for, 3 for, 4 since, 5 since, 6 since

Упражнение 6.

  1. Kate has been in bed for a long time.
  2. She hasn’t eaten anything since this morning.
  3. She hasn’t seen her friends for a week.
  4. She has stayed at home since Tuesday.
  5. She has had a red nose for three days.
  6. She has not played basketball since last week.
  7. She has not done any school work since Monday.

Упражнение 7.

  1. Has Zena seen a film? Yes, she has.
  2. Have Zork and Zena spoken English? Yes, they have.
  3. Has Zork swum in the sea? No, he hasn’t.
  4. Has Zena visited the Acropolis? Yes, she has.
  5. Have Zork and Zena driven a car? No, they haven’t.

Упражнение 8.

Вопросы:

Have you ever…

  1. skied?
  2. won money?
  3. had a dream?
  4. broken a leg?
  5. gone to a concert?

Ответы Ваши собственные.

Упражнение 9.

1 have you trained, 2 have you played, 3 have you won, 4 have, 5 have you lost, 6 have you had, 7 haven’t.

Упражнение 10.

  1. How long has he been a teacher? He has been a teacher since September.
  2. How long have they worked in a shop? They have worked in a shop since 1992.
  3. How long has she known Robbie Williams? She has known him for six month.
  4. How long have you got a new car. We have got a new car for two weeks.

Упражнение 11.

1 haven’t had, 2 have you lost, 3 have already listened, 4 have you heard 5 haven’t seen, 6 have just finished, 7 haven’t started, 8 have never been

Упражнение 12

Nick has already packed the suitcases (+)

Nick has already watered the flowers (+)

Nick hasn’t taken his library book back yet.

Nick has already said ‘good-bye’ to Nigel (+)

Nick hasn’t  cleaned his shoes yet.

Nick has already called his Granny (+)

Nick has already bought some food and drinks (+)

Nick hasn’t cleaned the parrot’s cage yet.

Nick hasn’t changed the water for the fish yet.

Nick has already bought a present for his Granny (+)

Надеюсь, упражнения на отработку английского времени Present Perfect Simple понравились вам и оказались полезными.

Утвердительные предложения в Present Perfect Tense. Упражнения.

Упражнение 2. Поставьте глаголы в скобках в Present Perfect.

  1. He _____ (finish) training.
  2. She _____ (score) twenty points in the match.
  3. We _____ (watch) all the Champions League matches this season.
  4. That’s amazing! She _____ (run)  fifteen kilometers this morning!
  5. She _____  (buy)  some really nice rollerblades!
  6. Oh, no! I  _____ (lose) my money!
  7. My mum _____ (write) shopping list. It’s on the kitchen table.
  8. Dad, you _____ (eat) my biscuit!
  9. I’m tired. I  _____ (watch) three X-Files videos.
  10. Hurry up! They  _____ (start) the film!
  11. Mary  _____ (study) hard this year, so she’ll pass her exams.
  12. Oh no! She  _____  (drop) the plate!
  13. The garden is very green. It  _____ (rain) a lot this month.
  14. These are my favourite trousers. I  _____ (have) them for five years.
  15. Tom’s my best friend. I  _____ (know) him for three years.
  16. They _____  (live) in Miami for two years.
  17. Jo has earache. He  _____ (have) it since 7 o’clock.
  18. Brad _____ (live) in Chicago since 1998.

Комплексная тренировка на тренажерах и многопролетных гимнастических снарядах

Комплексная тренировка проводится с целью повышения плотности занятия, совершенствования у обучаемых физических качеств и военно-прикладных двигательных навыков. В ее содержание включаются изученные ранее программные упражнения, приемы и действия, а также упражнения на тренажерах и многопролетных гимнастических снарядах.

Тренировка организуется групповым или фронтальным способом.

При групповом способе подразделение выстраивается в колонну по три (четыре и т.п.). Командир, указав учебные места, подает команду: «К местам занятий шагом (бегом) – МАРШ». По этой команде отделения выдвигаются кратчайшим путем к местам занятии, располагаются так, чтобы указанные места находились слева от строя, и обозначают шаг на месте. Затем по общей команде останавливаются и поворачиваются налево. Командир подает команду: «К выполнению упражнений – ПРИСТУПИТЬ». Командиры отделений выходят на середину строя, поворачиваются лицом к подразделению, называют выполняемое упражнение и подают команду «ВОЛЬНО» («Гимнастическую стойку – ПРИНЯТЬ») и руководят тренировкой подчиненных.
Для смены мест занятий руководитель подает команду, например, «Взвод, упражнение – ЗАКОНЧИТЬ». По этой команде занимающиеся прекращают выполнение упражнений и строятся в одну шеренгу. Смена мест занятий производится по командам: «Напра-ВО», «Для смены мест занятий шагом (бегом) – МАРШ». При первой смене указывается порядок перехода.

При фронтальном способе командир определяет первое учебное место и подает команду: «К месту занятия шагом (бегом) – МАРШ». подразделение выдвигается кратчайшим путем к указанному месту, по командам руководителя останавливается и поворачивается налево. После выполнения упражнений подразделение переходит ко второму месту занятия, затем – к третьему и т.д.

Упражнения на гимнастической скамейке
  • наклоны вперед и назад;
  • поднимание ног в положение сидя;
  • в упоре лежа от скамейки сгибание и разгибание рук
  • ;прыжки через скамейку на одной и обеих ногах.

Выполнять на
гимнастической скамейке одновременно всем подразделением на
максимальное количество раз

Упражнения на многопролетной перекладине

  • подтягивание;
  • подъем переворотом;
  • подъем силой.

Выполнять на
многопролетной перекладине в парах с оказанием помощи, на
максимальное количество раз

Упражнения на многопролетных брусьях

  • сгибание и разгибание рук в упоре;
  • угол в упоре;
  • прохождение по брусьям на руках.

Выполнять на
многопролетных брусьях одновременно всем подразделением, на
максимальное количество раз.
Прохождение на брусьях на руках выполнять на расстояние указанное
руководителем.

Упражнения с грузом

  • выпрямление туловища с грузом в руках;
  • поднимание груза на грудь из положения стоя;
  • поднимание груза вверх из положения стоя;
  • сгибание и разгибание рук с грузом в положении стоя;
  • приседание с грузом.

Выполнять с
использованием многопролетных грузов одновременно всем
подразделением или исходя из количества грузов на максимальное
количество раз

Тренировку в выполнении силового упражнения на тренажерах и многопролетных снарядах целесообразно проводить повторным методом или методом максимальных усилий. Количество повторений упражнения в одном подходе зависит от уровня текущих индивидуальных показателей занимающегося, учет которых должен вести командир.

Тренировка повторным методом заключается в многократном повторении упражнения с одинаковой мощностью (величина усилий должна быть не более 60 процентов от максимальной).

Тренировка методом максимальных усилий проводится после 3–4 тренировок повторным методом. В тренировках, когда занимающийся выполняет упражнение с максимальными усилиями, иногда целесообразно в заключительной стадии подхода оказывать помощь, чтобы преодолеть психологический барьер определенного числа повторов. Не следует останавливаться на достигнутых результатах. Всегда нужно создавать запас двигательных способностей, гарантируя необходимый уровень подготовленности.

Метод максимальных усилий характеризуется таким выполнением упражнений, при котором военнослужащий проявляет максимум силы, на какой он в данное время способен. Под максимальным усилием понимается предельный тренировочный вес сопротивления, который занимающийся может поднять (выполнить) без значительного эмоционального возбуждения.

Упражнение 3. Подтягивание на перекладине

Вис хватом сверху; сгибая руки, подтянуться; разгибая руки, опуститься в вис.

Положение виса фиксируется; при подтягивании подбородок выше грифа перекладины.

Вис на перекладине

Подтягивание выполняется из виса на прямых руках хватом сверху. Необходимо подтянуться так, чтобы подбородок был выше перекладины; движение выполняется без рывков и маховых движений ногами.

Это упражнение достаточно простое и знакомо большинству военнослужащих. Поэтому оно требует в основном правильного построения тренировки. Если требуется предварительное обучение, проводится одно занятие, на котором упражнение выполняется с оказанием помощи (военнослужащий, выполняющий упражнение, поддерживается оказывающим помощь за голень и бедро).

Тренировку в выполнении силового упражнения на перекладине целесообразно проводить повторным методом или методом максимальных усилий. Количество повторений упражнения в одном подходе зависит от уровня текущих индивидуальных показателей занимающегося, учет которых должен вести командир.

Тренировка повторным методом заключается в многократном повторении упражнения с одинаковой мощностью (величина усилий должна быть не более 60 процентов от максимальной).

Тренировка методом максимальных усилий проводится после 3–4 тренировок повторным методом. В тренировках, когда занимающийся выполняет упражнение с максимальными усилиями, иногда целесообразно в заключительной стадии подхода оказывать помощь, чтобы преодолеть психологический барьер определенного числа повторов. Не следует останавливаться на достижении нормативных требований Наставления по физической подготовке. Всегда нужно создавать запас двигательных способностей, гарантируя необходимый уровень подготовленности.

Метод максимальных усилий характеризуется таким выполнением упражнений, при котором военнослужащий проявляет максимум силы, на какой он в данное время способен. Под максимальным усилием понимается предельный тренировочный вес сопротивления, который занимающийся может поднять (выполнить) без значительного эмоционального возбуждения. Примером применения этого метода могут служить прикидки, проверки командиром уровня развития силы (выполнение силовых гимнастических упражнений).

Нормативы по гимнастике и атлетической
подготовке

Упражнение

Категория военнослужащих

№ упражнения

№ формы
одежды

Единицы измерения

Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, прослужившие
менее 6 месяцев

Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, прослужившие 6
месяцев и более

отл.

хор.

уд.

отл.

хор.

уд.

Подтягивание
на перекладине

1

3

1 1,2,3

Количество раз

12

10

7

13

11

9

3

11

9

7

12

10

8

4

13

11

8

14

12

10

Упражнение 2. Комплекс вольных упражнений № 2

Выполняется на 16 счетов.

Исходное положение – строевая стойка.

Комплекс вольных упражнений №2

«Раз-два» — с силой отвести плечи и руки до отказа назад, повернуть кисти, сжатые в кулаки, ладонями вперед и, поднимаясь на носки, движением в стороны медленно поднять прямые руки вверх, кулаки разжать, потянуться.

«Три» – опускаясь на обе ступни, с силой согнуть руки, прижав их к телу, кулаки к плечам, лопатки сблизить, смотреть прямо.

«Четыре» – сделать широкий выпад влево с резким разгибанием рук в стороны и поворотом головы налево, пальцы разжать, ладони книзу.

«Пять» – толчком приставить левую ногу к правой и с силой согнуть руки, прижав их к телу; кулаки к плечам, лопатки сблизить, смотреть прямо.

«Шесть» – сделать широкий выпад вправо с резким разгибанием рук в стороны и поворотом головы направо, пальцы разжать, ладони книзу.

«Семь» – толчком приставить правую ногу к левой и с силой согнуть руки, прижав их к телу, кулаки к плечам, лопатки сблизить, смотреть прямо.

«Восемь» – прыжком поставить ноги врозь на широкий шаг, руки вверх, ладони с хлопком соединить над головой, а туловище отклонить назад.

«Девять» – резко наклониться вперед, руки между ног, ноги не сгибать.

«Десять» – выпрямиться, поднимая руки вперед на высоту плеч, повернуть туловище налево и резким движением развести руки в стороны до отказа, пальцы сжать в кулак, ладони вперед, ступни с места не сдвигать.

«Одиннадцати» – не останавливаясь, повернуть туловище направо и повторить наклон вперед, руки между ног.

«Двенадцать» – не останавливаясь, выпрямиться и повторить то же движение, что и на счет «десять», только с поворотом туловища направо.

«Тринадцать» – не останавливаясь, повернуть туловище налево и повторить наклон вперед, руки между ног.

«Четырнадцать» – выпрямляясь, прыжком свести ноги на ширину плеч (ступни поставить параллельно) и присесть до отказа, руки вперед ладонями книзу, пальцы разжать.

«Пятнадцать» – прыжком поставить ноги врозь на широкий шаг, руки вверх – в стороны ладонями внутрь.

«Шестнадцать» – прыжком соединить ноги, опустить руки и принять строевую стойку.

Выполнение упражнения оценивается:

  • «отлично» – если упражнение выполнено согласно описанию, без ошибок, легко и уверено, допущены незначительные ошибки при приземлении;
  • «хорошо» – если упражнение выполнено согласно описанию, но недостаточно уверенно и с незначительными ошибками (неполная амплитуда движений, небольшое сгибание и разведение ног, небольшое сгибание рук и тела);
  • «удовлетворительно» – если упражнение выполнено согласно описанию, но неуверенно и со значительными ошибками (недостаточная амплитуда движений, большое сгибание и разведение ног, большое сгибание рук и тела, сделана остановка или добавлены лишние движения);
  • «неудовлетворительно» – если упражнение не выполнено или искажено (пропуск элемента).

3 упражнения для вашего здоровья

Красивая осанка – признак здоровья. Но как быть, если большую часть времени вы проводите в офисе, сидя ссутулившись за столом?

Первое упражнение «Вращение туловища»

Это упражнение поможет привести мышцы спины в тонус, распрямить позвоночник.

Расставьте ноги на ширину плеч, руки согните в локтях, выполняйте поочередно повороты вправо и влево.

Для достижения положительного эффекта необходимо делать упражнение как минимум один раз в день, по 10 раз для каждой из сторон.

Движения не должны быть резкими.

Это простое упражнение «мобилизует» верхний отдел спины с помощью вращения соответствующей части позвоночника.

Второе упражнение для идеальной осанки – «Подъемы лопаток с опорой на стену».

Встаньте к стене, распрямите лопатки и прижмите их к поверхности. Вы должны ощущать небольшое давление на мышцы. При этом ваша грудная клетка приподнимется вверх на несколько сантиметров. Задержитесь ненадолго в этом положении.

Следите, чтобы ваши пятки также были прижаты к стене.

Некоторые болезни позвоночника можно предотвратить, просто выполняя это упражнение 3 раза в день по 15 повторов.

К тому же подобную простую разминку можно делать даже в офисе во время небольшого перерыва.

Упражнение «Ягодичный мостик одной ногой»

Упражнение позволит подтянуть живот, укрепит ягодицы, поможет тазу принять правильное положение. При регулярных занятиях эффект будет заметен уже через две недели.

Лягте на пол, распрямив спину и прижав ее к полу. Ноги согните в коленях, ступни поставьте на пол параллельно друг другу.

Одну ногу выпрямите вперед и плавно поднимайте таз, приподнимаясь только на одной ноге.

Избегайте резких рывков.

В верхнем положении зафиксируйте корпус на несколько секунд. Делайте по 3-5 повторов, затем меняйте ногу.

Здоровый образ жизни, правильное питание, фитнес делают вашу фигуру привлекательной.

Плоский живот, рельефные мышцы, подтянутые ягодицы — это то, к чему стремится любой человек. И как видите, совсем необязательно искать тренера и покупать абонемент в фитнес-клуб. Заниматься можно дома в свободное время. Конечно, за пару занятий вы не сможете увидеть значительных изменений, но благодаря регулярным тренировкам через 3-4 недели вы заметите, как изменилась ваша фигура, почувствуете прилив сил и бодрости.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! econet

Вопросительные предложения в Present Perfect Tense. Упражнения.

Упражнение 7. Zork и Zena – инопланетяне, впервые прилетевшие на Землю. Они составили список дел. Напишите вопросы и ответы о том, что они уже сделали, а чего  пока  нет.

Пример:

Zork (eat) a hamburger?

Has  Zork eaten a hamburger?

Yes, he has.

 Zork and Zena (drink) a cola?   

Have Zork and Zena drunk a cola?

No, they haven’t.

  1. Zena (see) a film?
  2. Zork and Zena (speak) English?
  3. Zork (swim) in the sea?
  4. Zena (visit) the Acropolis?
  5. Zork and Zena (drive) a car?

Упражнение 8. Напишите вопросы в Present Perfect, используя глаголы в скобках. Дайте правдивые ответы.

Пример:

(eat Italian food)

— Have you ever eaten Italian food?

— Lots of times.

1 (ski)

— ______________________

— ______________________

2 (win money)

— ______________________

— ______________________

3 (have a dream)

— ______________________

— ______________________

4 (break a leg)

— ______________________

— ______________________

5 (go to a concert)

— ______________________

— ______________________

Упражнение 9.  Дополните диалог вопросами и ответами в Present Perfect.

Reporter: (you do) Have you done a lot of training this year?

Trish:     Yes, I have. I have trained six times a week all year.

Reporter: Who ______________ (1 you train) with?

Trish: With my coach, and the team.

Reporter: Where ______________ (2 you play) this year?

Trish: Mostly in Britain. But we’ve also travelled to Holland.

Reporter : ______________ (3 you win)   many matches?

Trish: Yes, we (4) ______________      .

Reporter: And how many matches ______________ (5 you lose)?

Trish: Only three.

Reporter: That’s great. ______________ (6 you have) any injuries?

Trish: No, I ______________ (7)             .

Reporter: Thanks, Trish, and good luck.

Упражнение 10. Напишите вопросы с How long. Дополните ответы, используя for или since. Write questions with How long. Complete the answers with for or since.

Пример:

I live in London.

How long have you lived in London?

For three years.

1 He’s a teacher.

____________________

____________ September.

2 My parents work in a shop.

____________________

____________  1992.

3 My sister knows Robbie Williams.

____________________

_________ six months.

4 We’ve got a new car.

____________________

________ two weeks.

ВАРИАНТ тренировок у-ФП-46 (бег на 3 км)


занятия

Содержание тренировки

бег

ходьба

бег

ходьба

бег

ходьба

бег

1

500
2.20

100
1.00

400
1.50

100
1.00

400
1.50

100
1.00

400
1.50

2

800
3.40

200
3.00

500
2.10

100
1.00

400
1.50

3

1000
4.30

100
1.00

400

1.50

100
1.00

400
1.50

4

1500
6.50

200
2.00

800
3.40

100
1.00

400
1.50

5

1500
6.50

200
2.00

1300
5.30

6

Контрольный бег на 3 км (по нормативам из НФП)

7

2000
9.00

200
2.00

800
3.40

100
1.00

400
1.50

100
1.00

400
1.50

8

2000
9.00

200
2.00

800
3.30

200
2.00

800
3.30

9

2000
8.40

200
2.00

1800
7.50

10

1500
6.20

200
2.00

800
3.20

100
1.00

400
1.40

11

1500
6.20

200
2.00

1300
5.20

12

Контрольный бег на 3 км (по нормативам из НФП)

Примечание. В таблице в числителе — дистанция в метрах, в знаменателе — время в минутах и секундах.

Соревновательный метод является самым эффективным для развития выносливости и скоростных качеств обучаемых. Однако во избежании физического перенапряжения обучаемых и обеспечения высокой тренировочной эффективности этот метод слишком часто использовать нельзя, из-за медленного восстановления организма после запредельных беговых нагрузок. Интервал в 5-7 дней минимальный для применения данного метода.

Способ организации военнослужащих при выполнении беге на 3 км на всех этапах обучения – групповой в составе обучаемого подразделения.

Техника выполнения.

Упражнение выполняется на ровной поверхности с общего или раздельного старта. Старт и финиш оборудуются в одном месте.

После окончания бега нужно медленно пройти метров 15-20, опустив руки, и несколько раз глубоко выдохнуть. Через 1-2 мин можно пробежать очень медленно 150-200 м, чтобы восстановить дыхание.

ОЦЕНКА за выполнение (комплекс вольных упражнений № 2)

Выполнение упражнений оценивается:

«отлично» – если комплекс выполнен согласно описанию, без ошибок, легко и уверенно, что соответствует 75 баллам;

«хорошо» – если комплекс выполнен согласно описанию, уверенно, но были допущены незначительные ошибки (недостаточная амплитуда движений, небольшое сгибание ног и рук), что соответствует 60 баллам;

«удовлетворительно» – если комплекс выполнен согласно описанию, но неуверенно и со значительными ошибками (значительное сгибание и разведение ног, большое сгибание рук и тела, сделана остановка или добавлены лишние элементы), что соответствует 40 баллам;

«неудовлетворительно» – если комплекс не выполнен или искажён (пропуск элемента), что соответствует 0 баллов.

Упражнения на правописание для 3 класса.

Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. M __ N D __ __
  2. T __ __ S D __ __
  3. W __ D N __ S D __ __
  4. T H __ R S D __ __
  5. F R __ D __ __
  6. S __ T __ R D __ __
  7. S __ N D __ __

Упражнение 2. Can you spell MONTHS?  Вставьте пропущенные гласные.

  1. J __ N __ __ R __
  2. F __ B R __ __ R __
  3. M __ R C H
  4. __ P R __ L
  5. M __ __
  6. J __ N __
  7. J __ L __
  8. __ __ G __ S T
  9. S __ P T __ M B __ R
  10. __ C T __ B __ R
  11. N __ V __ M B __ R
  12. D __ C __ M B __ R

Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.  

  1. Hi! My name is ______________
  2. I am ______________ years old.
  3. My hair is _________________.
  4. My eyes are _______________
  5. I am a ___________________.
  6. My house is ________________
  7. Today I am ________________

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. What is your first name?
  2. What is your surname?
  3. Where are you from?
  4. Are you a pupil?
  5. What is your address?
  6. What is your postcode?
  7. What is your e-mail address?
  8. What is your phone number?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector