Основные принципы проведения аср при ликвидации последствий дтп
Содержание:
Похожие:
Участие органов управления, сил го и рсчс в организации и выполнении…Участие органов управления, сил го и рсчс в организации и выполнении мероприятий по борьбе с терроризмом и ликвидации последствий… | Пояснительная записка Из года в год увеличивается поток автомобилей…И, к сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Это происходит потому, что учащиеся не знают правил… | ||
Пояснительная записка из года в год увеличивается поток автомобилей…Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками,… | «Детский сад №47 комбинированного вида» го краснотурьинскЕжегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Причиной дорожно-транспортных… | ||
Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает…Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками,… | Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает…Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками,… | ||
Методические рекомендации по проведению проверки готовности аварийно-спасательных…Мчс россии, при участии Ространснадзора, Госморспассслужбы, государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального… | О типовых схемах дорожно-транспортных происшествий 9Экспертная оценка действий (бездействия) должностных и иных лиц дорожных эксплуатационных и дорожных ремонтно-строительных организаций,… | ||
Литература по теме «смертность от дорожно-транспортных происшествий»Рекомендуемая литература по теме «смертность от дорожно-транспортных происшествий» | Программа кружка «Юные инспекторы движения»Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками,… | ||
Программа кружка «Юные инспектора движения» (юид)Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками,… | Программа кружка «Юные инспектора движения» (юид)Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками,… | ||
Рабочая программа Кружка юид (юные инспектора движения) в 5-в классе….Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками,… | Чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствийИ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – мчс россии) определяет… | ||
Год разработки программы: 2015 Срок реализации программы: 2015-2016 Возраст обучающихся: 4-7 клПричем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками,… | Докла дАнализ состояния, динамики, причин и условий дорожно-транспортных происшествий на территории Пермской области |
Инструкция, руководство по применению
4.3. Требования правил техники безопасности во время проведения АСР при ликвидации последствий ДТП
подходить к аварийному ТС только с наименее опасной стороны, указанной старшим смены;
запрещается подлезать под аварийное ТС, выдергивать ветки и другие предметы во избежание внезапной дестабилизации аварийного объекта;
для стабилизации использовать табельные, а также подручные средства (клинья, брусья, балки)
При ведении работ по деблокированию соблюдать осторожность, не допускать внезапного смещения средств стабилизации и нарушения устойчивости аварийного ТС.
все работы с АСИ ведутся только в специальных перчатках и шлеме (каске) с пластиковым противоударным забралом (очками);
не находиться между инструментом и объектом резания;
постоянно контролировать устойчивость ТС;
по возможности проводить рез под углом 90 градусов;
не препятствовать возможному движению инструмента и не пытаться удерживать его в первоначальном положении, так как это может привести к возникновению нежелательных усилий на режущих кромках;
обязательно следить за работой инструмента и его перемещениями;
если резак перемещается в направлении, опасном для работающего или окружающих, следует немедленно прекратить работу, вернуть его в исходное положение, и начать резание под другим углом в другом месте;
если лезвия отклоняются более чем на 1,5 мм, процесс резания немедленно прекратить, поскольку существует возможность повреждения лезвий;
резание массивных стальных элементов или прутка должно производиться в специальной выемке лезвий;
обязательно закреплять крышу или другие части ТС, если разрезаются их опоры;
особое внимание следует уделять острым краям разрезаемых элементов ТС, осколкам разбитого стекла, поскольку они представляют опасность для пострадавших и оказывающих помощь;
острые кромки закрываются специальными защитными чехлами на острые кромки или брезентовым материалом;
необходимо постоянно следить за положением инструмента и не допускать перекосов штоков гидроцилиндров;
при ведении АСР постоянно контролировать обстановку, состояние пострадавших.
4.1. Общие требования
- заблаговременной специальной подготовкой спасателей к выполнению АСР с использованием современных средств спасения, инструмента, способов и технологий их применения соответственно типовым условиям обстановки;
- допуском к выполнению АСР только лиц, обученных по соответствующей программе, сдавших зачеты и получивших соответствующее удостоверение;
- неуклонным выполнением спасателями мер безопасности и указаний старшего смены, поддержанием высокой дисциплины и организованности;
- организацией и неуклонным поддержанием режима в рабочих зонах, ограждением их и недопущением проникновения посторонних лиц;
- четким распределением обязанностей между членами дежурной смены;
- постоянным контролем за выполнением спасателями требований безопасности и оперативным оказанием ими необходимой помощи при возникновении аварийных ситуаций.