Теплоотражающая одежда тк-800

Двигатель мотороллера Тула Т-200

На мотороллере Т-200 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель с кривошипно-камерной продувкой и принудительным воздушным охлаждением мощностью 8 л. с.

Основной частью является картер блочного типа, в котором размещены кривошипно-шатунный механизм, коробка передач, сцепление, моторная цепь и династартер.

Цилиндр 2 отлит из мелкозернистого чугуна, на внешней поверхности которого расположены охлаждающие ребра. Цилиндр имеет впускной, два перепускных и выпускной каналы.

Впускной канал имеет патрубок для присоединения карбюратора К-28Г.

Выпускной канал соединен с выпускной трубой, заканчивающаяся глушителем.

Головка цилиндра 1 отлита из алюминиевого сплава и имеет ребра для отвода тепла. Между головкой и цилиндром установлена медно-асбестовая прокладка.

Поршень 3 – алюминиевый. Имеет выпуклое днище и при помощи поршневого пальца 5, соединен со стальным штампованным шатуном. На поршне установлены три уплотняющих кольца 4.

В верхней головка шатуна запрессована бронзовая втулка, а в нижней – двухрядный роликовый подшипник. Смазка поршневого пальца осуществляется через шесть отверстий, просверленных в верхней головке шатуна.

Коленчатый вал 7 — не разборный, составной, состоит из двух цапф, напрессованных на кривошипный палец. Вал вращается на двух шариковых 9 и одном роликовом подшипниках.

Картер отлит из алюминиевого сплава. Состоит из правой 16 и левой 8 половин. Закрыт он крышкой 14.

Половины картера соединены при помощи винтов, ввернутых в левую половину.

Охлаждение осуществляется потоком воздуха, создаваемым крыльчаткой вентилятора 20.

Смазка трущихся поверхностей мотороллера Т-200 осуществляется аналогично смазке мотороллера ВП-150.

Система питания состоит из топливного бака, воздухоочистителя, карбюратора К-28Г, всасывающего трубопровода и топливопроводов с краником.

Карбюратор К-28Г — с горизонтальным расположением дроссельного золотника и с воздушно-механическим торможением топлива, состоит из двух основных частей: поплавковой камеры 10 и горизонтально расположенной смесительной камеры 2.

Топливо в поплавковую камеру поступает из топливного бака через штуцер и запорную иглу, конусная часть которой входит в гнездо крышки 8. На игле с помощью шпилечной пружины закреплен пустотелый поплавок. На крышке поплавковой камеры расположен утопитель 7 поплавка.

Из поплавковой камеры бензин поступает через главный жиклер 22 в смесительную камеру. Где расположены дроссельный золотник 24 с корректором 19. И система холостого хода карбюратора.

В закрытом положении золотник и корректор удерживаются пружинами 26 и 18. Система холостого хода включает винт 5 для регулировки качества смеси и винт 13 для регулировки количества смеси.

Карбюратор К-28Г имеет две эксплуатационные регулировки: для работы на холостом ходу и на средних оборотах.

На двигателе мотороллера Т-200 очистка поступающего в карбюратор воздуха осуществляется при помощи контактно-масляного воздухоочистителя.

Своим патрубком 3 воздухоочиститель насаживается на впускной патрубок карбюратора.

Техническая характеристика мотороллер ТУЛА Т-200

Общие данные

Тип – Тяжелый дорожный одиночка;
База, мм — 1380;
Дорожный просвет, мм — 120;
Габаритные размеры, мм:
Длина – 1930;
Ширина – 515;
Высота — 1100;
Емкость топливного бака – 12,5 – 13,35 литров;
Вес, кг:
Сухой – 160;
Эксплуатационный – 175;
Норма расхода топлива по шоссе, л/100км – 3,5;
Запас хода по топливу по шоссе, км – 360;
Максимальная скорость, км/час; — 80;
Основные емкости, л:
Картер коробки передач – 1,0;
Гидрогасителя колебаний передней вилки – 0,25;
Задней подвески – 0,18;

Двигатель

Тип – Одноцилиндровый двухтактный с возвратной двухканальной продувкой и принудительным воздушным охлаждением;
Диаметр цилиндра, мм – 62;
Ход поршня, мм – 66;
Рабочий объем, см в кубе – 197;
Максимальная мощность л. с. – 8;
Степень сжатия – 6,6;
Количество уплотнительных поршневых колец – 3;
Материал:
головка цилиндра – алюминиевый сплав;
прокладок головки – армированный асбест;
поршней – алюминиевый сплав;
Диаметр поршневого пальца, мм – 15;
Фазы газораспределения:
открытие впускного окна – 67,5 градус до в.м.т.
закрытие – 67,5 градус после в.м.т.
открытие выпускного окна – 66 градусов до н м т.
закрытие – 66 градусов после н.м.т.
открытие продувочных окон – 54 градусов до н.м.т.
закрытие — 54 градусов после н.м.т.

Трансмисссия

Передняя передача – цепная; втулочная цепь, работающая в масляной ванне, 2,35.
Размер цепи, мм – 9,525 на 9,5;
Сцепление — многодисковое работающее в масляной ванне;
Количество дисков:
ведущих – 5;
ведомых – 5;
Количество пружин – 5;
Коробка передач – четырехступенчатая;
Управление переключением скоростей – ножное с электроуказателем переключения скоростей;
Передаточное число:
на первой скорости– 3,0;
— второй – 1,643;
— третьей – 1,233;
— четвертой – 0,90;
Общее передаточное отношение:
На первой скорости– 15,8;
— второй – 8,65;
— третьей – 6,5;
— четвертой – 4,7

Зажигание и электрооборудование

Тип зажигания – динамо батарейное;
Катушка зажигания – Б-51;
Прерыватель – смонтирован на статоре генератора;
Аккумуляторная батарея – 3-СМТ-11;
Генератор – династартер ДС-1;
Напряжение, в – 12;
Мощность, вт — 90;
Запальная свеча – А11У;
Реле-регулятор – РР — 45;
Сигнал – С-36;
Фара – ФГ-50Б;
Опережение зажигания – 5,5 градусов плюс – минус один градус до В.М.Т.
Регулировка опережения зажигания – Автоматическая, центробежным регулятором;
Зазоры, мм:
Между контактами прерывателя – 0,4 – 0,6;
— электродами свечи – 0,6 – 0,7;

Ходовая часть

Рама – трубчатая сварная;
Подвеска переднего колеса и заднего – рычажного типа с пружинами и гидравлическим гасителем колебаний;
Тормоза – колодочные;
Колеса – дисковые разборные взаимозаменяемые (по дискам);
Размер шин, в дюймах – 4,00 – 10;
Давление воздуха в шинах ( первое число без пассажира), атм:
Переднее колесо – 1атм, 1,5 атм;
Заднее колесо – 1,5атм, 2,0 атм.

Трансмисссия мотороллера Тула Т-200

Многодисковое сцепление, работающее в масле, установлено на первичном валу коробки передач и состоит из четырех армированных сталью пластмассовых ведущих дисков 3 и 5 стальных ведомых дисков 4.

Ведущий барабан 2 имеет пазы, в которые входят выступы ведущих дисков. Ведомые диски своими внутренними выступами входят в пазы ведомого барабана 6. Ведущие и ведомые диски прижимаются друг к другу силой пяти пружин 13.

Ведущий барабан через приводную цепь получает вращение от коленчатого вала двигателя и при включенном сцеплении вращение через ведущие, и ведомые диски передает вращение ведомому барабану и далее первичному валу коробки передач.

Выключение сцепления производится рычагом 17, нижний конец которого через шток 14, шарик 15 и шток 16 упирается в регулировочный винт 9 нажимного диска. При выключении сцепления поворотом рычага регулировочный винт 9 отжимает нажимной диск 10 , диски сцепления освобождаются, и двигатель оказывается отсоединенным от коробки передач.

Коробка передач, установленная на мотороллере Т-200, имеет четыре передачи вперед. Коробка выполнена с постоянным зацеплением шестерен, с подвижными шестернями-каретками и размещаются в общем картере с двигателем.

На первичном валу 6, изготовленном за одно целое с шестерней первой передачи 5, свободно вращаются шестерни второй 4 и четвертой 2 передач. Подвижная шестерня 3 насажена на шлицы первичного вала и может перемешаться вдоль его оси.

На вторичном валу вращаются шестерня 8 первой передачи, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней 5, и шестерня 11 третьей передачи.

Шестерня 12 четвертой передачи напрессована на вторичный вал.

Подвижная шестерня 9 может перемещаться по шлицам вторичного вала.

На конце вторичного вала посажена на шлицах звездочка 15, связанная цепью со звездочкой заднего колеса и являющаяся ведущей звездочкой главной передачи.

Переключение скоростей производится путем перемещения подвижных шестерен 3 и 9 первичного и вторичного валов в соответствующие положения. Эти перемещения осуществляются при помощи механизма переключения, действующего от ножного двуплечего рычага.

Передняя передача служит для передачи вращения от коленчатого вала двигателя на шестерню ведущего барабана сцепления, что осуществляется при помощи цепи, надетой на звездочку коленчатого вала и шестерню барабана.

Главная передача мотороллера Т-200 состоит из втулочно-роликовой цепи, соединяющей звездочку 14 вторичного вала коробки со звездочкой ведущего колеса.

Техническое описание ТК-800

Комплект защитной одежды пожарных ТК-800 (СЗО ПТВ тяжелого типа)

ТУ 8575-019-08578309-2008.

Комплект защитной одежды пожарных от повышенных тепловых воздействий (тяжелого типа) предназначен для защиты пожарного от повышенных тепловых воздействий (интенсивного теплового излучения, температуры окружающей газовоздушной среды до 800ºС, кратковременного контакта с открытым пламенем) и других опасных факторов окружающей среды, возникающих при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в непосредственной близости к открытому пламени, а также от неблагоприятных климатических воздействий (отрицательных температур, ветра, осадков).

ТК-800 соответствует ГОСТ Р 53264-2009 «Техника пожарная. Специальная защитная одежда пожарного. Общие технические требования. Методы испытаний.» и относится к тяжелому типу исполнения специальной защитной одежды пожарных от повышенных тепловых воздействий (СЗО ПТВ тяжелого класса).

ТК-800 предназначен для использования в климатических зонах с диапазоном температур от минус 40°С до 40°С.

Защитные свойства костюма в соответствии с ГОСТ 12.4.103 – Ти, То,Тп 400, Вп.

Техническое описание.

Комбинезон выполнен без подкладки, с защитным клапаном, застегивающимся на кнопки. На спинке комбинезона расположен объемный отсек для размещения дыхательного аппарата. Рукава с пуфтами, по низу рукавов расположены хлястики с пряжками и петли для крепления перчаток. Брюки с пуфтами, по низу стягиваются хлястиками с пряжками.

Капюшон с удлиненной притачной пелериной, закрывающей верхнюю часть туловища. Верхняя часть капюшона со смотровым отверстием-иллюминатором, застегивающимся на 2 кнопки, объемной подбородочной частью для размещения легочного автомата дыхательного аппарата. В нижней части пелерины имеются пояс и шлевки для затягивания пелерины.

Сапоги с подошвой из термостойкой юфти, с усилительными накладками на пяточной части и по нижнему краю осоюзок из гидрофобного кожевенного спилка. В верхней и нижней части голенища расположены хлястики затяжники, предназначенные для фиксирования сапог на ноге. Теплоизоляционные вкладыши сапог крепятся к верху при помощи текстильной застежки «контакт».

Перчатки трехпалые с напалками для большого и указательного пальцев.

Теплоизоляционная подкладка комбинезона по конструкции аналогична комбинезону, но без пуфт и хлястиков на рукавах и брюках.

Теплоизоляционная подкладка капюшона с укороченной притачной пелериной, верхняя часть на подкладке, со смотровым отверстием-иллюминатором, объемной подбородочной частью.

Теплоизоляционная подкладка перчаток трехпалых по конструкции аналогична перчаткам, в области запястья стягивается эластичной лентой.

Пристегивающиеся теплоизоляционные подкладки капюшона, комбинезона, перчаток крепятся к верху при помощи металлических кнопок, текстильной застежки «контакт».

Сумка для упаковки комплекта имеет прямоугольную форму и застегивается на «молнию».

Масса комплекта не более 16 кг.

Материал верха:

— материал теплоотражательный металлизированный огнетермостойкий на основе кремнеземной ткани ТМТОС;

Теплофизические показатели ТК-800:

№ п/п Наименование показателя Значение показателя
1 Устойчивость к воздействию температуры окружающей среды, с, не менее:
800 °С 20
300 °С 960
2 Устойчивость к воздействию теплового потока, с, не менее:
18 кВт/м²; 960
25 кВт/м²; 240
40 кВт/м². 120
3 Устойчивость к воздействию открытого пламени, с, не менее 30
4 Устойчивость к контакту с нагретыми до 400 °С твердыми поверхностями, с, не менее 15
5 Коэффициент ослабления инфракрасного излучения, %, не менее 80

Комплектность:

Наименование изделий, входящих в комплект Количество
Комбинезон 1 шт.
Капюшон со стеклом иллюминатора 1 шт.
Перчатки трехпалые 1 пара
Сапоги 1 пара
Теплоизоляционная подкладка комбинезона 1 шт.
Теплоизоляционная подкладка капюшона 1 шт.
Теплоизоляционная подкладка перчаток 1 пара
Теплоизоляционная подкладка сапог 1 пара
Ремкомплект * 1 шт.
Руководство по эксплуатации и паспорт 1 экз.
Упаковочная сумка 1 шт.
Примечание: ремкомплект прикладывается к каждым трем изделиям и включает стекло иллюминатора – 1 шт., материал верха 30 х 40 см, термостойкие нитки – 50 м.

Гарантийный срок эксплуатации составляет два года со дня отгрузки изделий потребителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector