Аварийно-восстановительные работы
Содержание:
Восстановление электрических подстанций
Трансформаторные подстанции обеспечивают электроснабжением районы городов. В случае поражения и выхода из строя, восстанавливать данные подстанции следует в том случае, если работы займут несколько часов. В ином случае устанавливают резервные трансформаторы, также применяют другие подстанции. Наша компания осуществляет комплекс работ по такелажу трансформаторов, также для быстрого восстановления подвозят передвижные подстанции или энергопоезда.
План действий:
- Работы по обеспечению безопасности сотрудников;
- Работы по обеспечению сохранности оборудования;
- Работы по восстановлению электроснабжения.
Действия не должны противоречить плану по аварийному восстановлению систем электроснабжения. При выполнении восстановительных работ персонал должен действовать согласно правил безопасности, проявлять быстроту и расторопность. При допущении ошибок, могут возникнуть аварии, которые могут затруднить аварийно-восстановительные работы.
Также при работах персонал должен принимать самостоятельные действия в соответствии инструкции, без разрешений диспетчера, в случае выхода из строя электрооборудования, его повреждения и угрозы для жизни людей.
ООО «Электроремонтная компания» осуществляет все виды электроремонтных работ до 500 кВ включительно. На все виды работ компания имеет Свидетельства Саморегулируемой Организации.
Аварийно-восстановительные работы
Аварийно-восстановительные работы относятся к внеплановым работам, необходимость выполнения которых появляется вследствие нарушений целости газопровода или сооружений на нем, создающих аварийную ситуацию. Аварийно-восстановительные работы должны проводиться немедленно.
Аварийно-восстановительные работы с заменой дефектного участка трубопровода, проложенного в ущельях, труднодоступных для технических средств, производятся путем демонтажа участка трубопровода с его извлечением из ущелья с помощью лебедок. Восстановительная работа выполняется вне ущелья, после чего трубопровод протаскивают по опорам с постепенным нарушением и укладывают вновь в ущелье.
Аварийно-восстановительные работы на полиэтиленовых газопроводах, эксплуатирующихся газовыми хозяйствами, выполняются аварийно-диспетчерской службой ( АДС) газовых хозяйств.
Аварийно-восстановительные работы ( АВР) включают следующие этапы работ: поиск точного места аварии и определение ее характера; сбор, выезд и доставку персонала и технических средств АВР к месту аварии; выполнение работ по локализации и сбору разлившейся нефти и АВР на ПП МН; ликвидацию последствий аварии.
Аварийно-восстановительные работы производятся только по мероприятиям, утвержденным главным инженером ОАО МН.
Аварийно-восстановительные работы проводятся по мероприятиям, утвержденным главным инженером ОАО МН. Порядок проведения аварийно-восстановительных работ аналогичен плановым работам.
Аварийно-восстановительные работы являются одним из наиболее распространенных видов капитального ремонта скважин.
Аварийно-восстановительные работы в бурящихся скважинах сопряжены со сложными технологическими процессами и требуют применения скважинных устройств и инструмента различных конструкций. Ликвидация аварий в бурящихся скважинах проведением ловильных и фрезерных работ — наиболее выгодный и дешевый способ продолжения проводки скважин, так как наклонно-направленное бурение обходится дорого и невыгодно для дальнейшей эксплуатации скважин. Иногда при сложных авариях скважины ликвидируют.
Аварийно-восстановительные работы в случае разрушения технологических трубопроводов проводятся с целью предотвращения взрывов и пожаров на производстве. Для этого в первую очередь перекрываются трубопроводы, идущие к резервуарам и технологическим агрегатам, отключаются насосы, поддерживающие давление в трубопроводах.
Все аварийно-восстановительные работы следует выполнять с соблюдением действующих норм и правил по технической эксплуатации, технике безопасности, пожарной безопасности и пром-санитарии.
Текущий ремонт и аварийно-восстановительные работы на магистральном нефтепроводе представляют собой комплекс технических, технологических и организационных мероприятий, направленных на поддержание и восстановление начальных эксплуатационных качеств трубопровода в целом или его отдельных участков.
В соответствии с современными требованиями аварийно-восстановительные работы проводятся для того, чтобы не только локализовать аварии, препятствующие ведению спасательных работ, но и предотвратить дальнейшие разрушения, потери и создать условия для последующего проведения восстановительных работ на объектах.
Производить при отрицательных температурах обычным способом аварийно-восстановительные работы с обеспечением необходимой прочности заделок из каменной кладки и бетона.
При производственных авариях необходимо, чтобы инженерно-спасательные и аварийно-восстановительные работы развертывались немедленно. Главное не дать аварии разрастись до катастрофических размеров и сберечь больше человеческих жизней. Однако сделать это, как показал опыт ликвидации производственных аварий, нелегко и не всегда удается.
По результатам вычислений места повреждения организуются поиск повреждения на трассе линии и аварийно-восстановительные работы в случаях устойчивых повреждений. В этих условиях ложные показания могут дезориентировать лерсонал и привести к значительному увеличению времени ликвидации аварии. Поэтому последствия ложных измерений оказываются более тяжелыми, чем последствия отказов устройств. Вероятность ложных показаний особенно велика при определении места повреждения по токам и напряжениям короткого замыкания.
Восстановление ЛЭП
Производятся восстановительные работы ВЛ по соединению или прокладки проводов, частичному ремонту опор ЛЭП или замене их частей, либо установки временных опор. Работы по установлению временных опор производятся из пригодных элементов металлических или деревянных опор: траверсы, стойки. Для того чтобы временным опорам придать прочность — применяют оттяжки из канатов или тросов.
Высота проводов на временных опорах должно быть такое же, как и на стационарных. Если высота немного ниже, то расстояние между опорами сокращают, чтобы уменьшить провес провода.
Важно первоначально обеспечить элетроэнергией участки по проведению спасательных работ, а также промышленных объектов, т.к. в случае длительной остановки может произойти другая крупная авария и аварийно-восстановительные работы могут затянуться
Аварийно-восстановительная служба
Аварийно-восстановительная служба разрабатывает и согласовывает с контролирующими органами планы ликвидации возможных аварий, в соответствии с которыми осуществляются действия по ликвидации аварий и их последствий.
Высокая оперативность аварийно-восстановительной службы, весьма малое время устранения аварий при достаточно редком их появлении делает маловероятным совместный простой объектов в аварийном ремонте. Численные расчеты показывают, что совместным простоем более двух объектов практически во всех случаях можно пренебречь. С учетом этого число возможных состояний линейной части трубопровода значительно сокращается, что существенно снижает трудоемкость расчета без ощутимого ущерба для точности.
Таким образом отрабатывается уровень взаимодействия аварийно-восстановительных служб владельца подводного перехода с местными органами МЧС и другими организациями.
После получения сигнала об аварии патрульная группа аварийно-восстановительной службы ( оснащенная средствами связи, индивидуальной защиты, сигнальными знаками и необходимыми инструментами) оперативно выезжает на контрольный осмотр трассы с целью определения точного места аварии.
Ликвидация аварий на магистральных нефтепроводах выполняется силами аварийно-восстановительных служб с привлечением сил и средств местных органов власти и предприятий через местные органы управления, штабы ГО и МВД, в зависимости от тяжести аварии и возможных последствий для окружающей среды и населенных пунктов.
Техническое обслуживание и ремонт запорной арматуры производится аварийно-восстановительными службами.
Ликвидация аварий на линейной части магистрального нефтепровода выполняется силами аварийно-восстановительной службы предприятия, эксплуатирующего трубопровод.
На территории России в системе магистральных нефтепроводов насчитывается более 200 мобильных аварийно-восстановительных служб, задачи которых — предупреждение аварий и ликвидация последствий аварий.
Насосно-транспортная машина НТМ-1 ( рис. 4.XXV) предназначена для оснащения аварийно-восстановительных служб предприятий магистральных трубопроводов и применяется для опорожнения аварийного участка нефтепровода перед ремонтом и для закачки собранной нефти в действующий нефтепровод совместно с передвижной насосной установкой ПНУ-2, а также в качестве самостоятельной станции для перекачки нефти.
После завершения аварийно-восстановительных работ и пуска нефтепровода в работу, силами и средствами аварийно-восстановительных служб ( ABC) согласно разработанному Плану должны быть устранены последствия аварии.
Оснащение радиорелейными и УКВ радиостанциями с выходом в городскую телефонную сеть 200 транспортных средств аварийно-восстановительных служб предприятий бурения, добычи нефти и энергетики неизмеримо повысило оперативность в их работе.
В практике эксплуатации, сложившейся в настоящее время в системе Главтранснефти, техническое обслуживание и ремонт береговых объектов и пойменной части Ш1МН выполняется силами аварийно-восстановительных служб и РСУ управлений магистральными нефтепроводами.
Требуемая надежность при эксплуатации может быть обеспечена при условии своевременного и качественного решения вопросов реконструкции и расширения систем при ежегодном увеличении их нагрузки, перехода к автоматизированным системам диспетчерского управления, повышения качества строительно-монтажных и ремонтных работ, создания аварийно-восстановительных служб, оснащенных необходимыми механизмами и оборудованием.
Аварийно-восстановительная служба, о Тут представлены были почти все виды железнодорожных профессий: и служба тяги, и служба пути, и служба движения.
Для обеспечения надежности газопроводов необходима специальная аварийно-восстановительная служба ( ABC), осуществляющая профилактические и аварийно-восстановительные работы, особенно возрастает роль этой службы в тяжелых условиях Западной Сибири. АВП обслуживает 200 — 5 — 250 км трубопровода для обычных условий местности и 80 — 5 — 100 км для болотистой трассы.
Информация об Управлении
Управление аварийно-восстановительных работ (УАВР) в ежедневном круглосуточном режиме обеспечивает готовность личного состава, специальной техники, оборудования и инструмента для безопасного и оперативного выполнения работ по локализации и ликвидации технологических нарушений, возникающих в газовом хозяйстве города Москвы, в строгом соответствии с нормативами выезда и прибытия бригад Аварийно-спасательного формирования и Службы аварийно-восстановительных работ.
Управление аварийно-восстановительных работ по газоснабжению имеет в своем составе 11 служб и подразделений предназначенных для выполнения полного комплекса работ по устранению технологических нарушений на газовых сетях. УАВР — это 500 человек различных категорий и специальностей.
Аварийно-спасательное формирование (АСФ), самое «молодое» подразделение, выполняющее первостепенные задачи по обеспечению безопасности жителей города Москвы. Это 56 аттестованных спасателей объединенных под единым командованием и имеющих единую цель. За 3 года существования АСФ — более 10 000 выездов по заявкам самых высоких категорий сложности.
Службы аварийно-восстановительных работ (САВР, САВР по ГРП) — 2 эшелон Управления. Обнаружение места технологического нарушения и восстановление газоснабжения, земляные работы и благоустройство, аварийное обслуживание и ремонт газорегуляторного и промышленного оборудования котельных, общение с абонентами и оказание помощи коллегам по предприятию — основной вид повседневной деятельности 76 бригад САВР.
Служба сварщиков — профессионалы, внедряющие новые технологии и способы выполнения работ. Безопасность и качество основное кредо коллектива.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Многофункциональный транспорт:
- машина аварийно-спасательная Volkswagen Crafter — 13 ед., из них 8 ед. с нанесенными цветографическими схемами и специальными сигналами;
- машина аварийно-восстановительных работ Hyundai — 11 ед.;
- машина аварийная ВДГО Caddy Maxi — 13 ед.;
- мобильные командные и штабной пункты на базе автомобилей Volkswagen Crafter и автобуса Temsa — 3 ед.;
- мобильный пункт управления и телемониторинга АСФ Caddy Maxi — 1 ед. ;
- мобильная лаборатория газового анализа VW Crafter;
Специальная техника:
- мастерские сварочные (VW Crafter — 1 ед., MAN — 2 ед., Hyundai — 1 ед., КАМАЗ с манипулятором — 1 ед. и ЗИЛ — 1 ед.);
- автосамосвалы MAN (20 тонн) и Hyundai (15 тонн);
- автокомпрессоры Volkswagen Crafter — 2 ед;
- машина многофункциональная ЗИЛ;
- землеройная техника: JSB 3 CX-4WS-SM, JSB 4 CX-4WS-SM и 2 ед. экскаватор — планировщик TATRA;
- автокраны (16- 25 тонн);
- специализированная коммунальная техника -2 ед;
- гидроманипулятор Hyundai.
- грузовые машины различных грузоподъемностей (от 1 до 12 тонн);
Общее количество автотранспорта обеспечивающее выполнение задач УАВР — 74 единицы.
Все мастерские оснащены электрогенераторами, световыми башнями и прочим специализированным инструментом и оборудованием. Кроме того, аварийно-спасательные машины укомплектованы мотопомпами, вентиляторами-дымососами, комплектом гидравлического аварийно-спасательного инструмента, а также специализированным искробезопасным инструментом и осветительными приборами во взрывозащищенном исполнении.
Пригласить на тендер
Если у Вас идет тендер и нужны еще участники:
Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыРемонт автомобильной грузоподъемной техникиЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияПредаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аттестация сварочного производстваАккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияРаботы по экологииДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейСкопируйте в это поле ссылку на Ваш тендер, для этого перейдите в браузер, откройте Вашу площадку, выделите и скопируйте строку адреса, затем вставьте в это поле. Если не получится напишите просто номер тендера и название площадки.персональных данных
Технологическая последовательность работ по охране кабельных линий, при вскрытии земляных покровов на трассе
Места производства земляных работ по степени опасности механических повреждений КЛ делятся на две зоны:
— первая зона — работа на трассах или на расстоянии до 1м от крайней КЛ (охранная зона);
— вторая зона — работа на трассах КЛ на расстоянии более 1м от крайней КЛ.
Работа на трассах, где расположение КЛ по калькам вызывает сомнение, должна быть отнесена к работам в 1 зоне.
Раскопка кабельных трасс или производство земляных работ вблизи них должны вестись только после получения разрешения соответствующего района электрических сетей. При этом должен быть обеспечен надзор за сохранностью КЛ на весь период производства работ
Перед вскрытием кабелей представитель электрических сетей обязан:
— потребовать выполнения шурфов поперек трассы КЛ по всей длине трассы с расстояниями между шурфами не более 10м до вскрытия всех кабелей на ширину лопаты и на длину не менее 0,5 м от крайнего кабеля.
— уточнить по сделанным шурфам место расположения и глубину заложения кабелей и выверить правильность нанесения КЛ на рабочих чертежах проекта, выверить привязки кабелей на бланке «Разрешения» и указать фактическую глубину залегания кабелей.
Вскрытые кабели должны быть зашиты в деревянный короб и укреплены для предупреждения провисания. На короб должен быть вывешен предупреждающий плакат. (Типовой альбом 3105-98 Мосинжпроекта).
При обнаружении грубых нарушений «Правил организации производства земляных работ в г.Москве» (раскопки, проводимые без ордера, без вызова представителя электрических сетей, расширение фронта работ и т.п.) персонал электрических сетей, обнаруживший нарушение, должен остановить работы и выдать представителю землероющей организации «Запрещение».
«Запрещение» заполняется в 2-х экземплярах, копия остается у представителя электрических сетей. Одновременно об обнаруженных нарушениях район сообщает в административную инспекцию и вышестоящую организацию.
По каждому случаю механического повреждения кабелей район должен направлять письмо в организации с просьбой о наказании и взыскании материального ущерба с виновных.
Данные о произведенном вскрытии кабельной линии вносятся в паспорт кабельной линии.