Загрузка документа «форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств»
Содержание:
Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями
48 гр./кв.м — тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.
65 гр./кв.м — выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.
80 гр./кв.м — выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.
48 гр./кв.м (газетная) 65 гр./кв.м (офсетная белая) 80 гр./кв.м (офсетная белая)
Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?
Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:
Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45 руб.
Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.
Отверстия для прошивки ?
Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.
Прошнуровать страницы и скрепить печатью ?
Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.
Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная ). Можно произвести тиснение: название организации , логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.
Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.
Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.
После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.
Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.
Цвет обложки: белая
Ламинировать обложку: ? Ламинирование — это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах — ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение «проявляется» краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту «проявления» недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.
Твердый переплет — отличается высокими эксплуатационными характеристиками и выглядит наиболее эстетически привлекательным. По Вашему желанию на обложке можно выполнить тиснение.
Мы изготавливаем журналы в двух вариантах твердого переплета 7БЦ — швейное скрепление, и 7Б термоклеевое скрепление.
Разница между этими видами скрепления заключается в том что при швейном скреплении блоки журнала дополнительно прошиваются нитками и наклеивается корешковый материал, что дает переплету дополнительную прочность.
В обложке журнала пробиваются отверстия для прошивки и устанавливаются металлические кольца. Что существенно повышает прочность обложки и устойчивость от протирания нитью, которой прошит журнал.
Стоимость работ по установке люверсов составляет 60 руб.
Цвет обложки: бумвинил синий
Бумвинил
Статья написана по материалам сайтов: advant24.ru, pozhalobam.ru, new-advocat.ru.
Порядок оформления документа
Заполняет его специалист, на которого возложена ответственность за безопасность движения на предприятии. Ежемесячно занесённые сведения нужно сверять с данными органов ГИБДД. Хранится документ в компании 3 года.
Бланк состоит из 2 разделов:
- Данные для сверки с органами внутренних дел.
- Данные, выясняемые в процессе внутреннего служебного расследования.
В первом разделе указывают:
- номер записи;
- номер, указанный в карточке МВД, фиксирующей происшествие;
- дату, время и место аварии;
- классификацию происшествия (наезд, столкновение, опрокидывание и т.д.)
- номер и модель машины;
- ФИО водителя;
- подробности произошедшего — обстоятельства аварии;
- причины аварии;
- последствия аварии.
Во втором разделе:
- номер записи;
- квалификацию, стаж и состояние здоровья водителя;
- данные об автомобиле — срок службы, пробег, информация о тех. обслуживании;
- сведения о маршруте, количестве пассажиров, грузе и нарушениях правил перевозки;
- информация о пострадавших по вине сотрудника организации;
- информация об ущербе;
- описание принятых мер по отношению к сотруднику.
Вы можете за 5 мин. получить
шаблон журнала учета ДТП владельцами транспортных средств
на эл. почту. Предлагаемый образец содержит все пункты для фиксации необходимых сведений, которые требуют контролирующие органы при проверке (УГАДН, Ространснадзор).
В соответствии с Федеральным законом №196 — ФЗ «О безопасности Дорожного Движения» от 10.12.1995г., юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны анализировать и устранять причины ДТП (дорожно-транспортное происшествие), с участием эксплуатирующих ими транспортных средств
(ст.20). Постановлением Правительства РФ №-647 от 29.06.1995 г. утверждены «Правила учета дорожно-транспортных происшествий». Любое ДТП, в независимости от места его происшествия, с участием автомобиля которое эксплуатирует юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подлежит учету. Форма учета ДТП владельцами транспортных средств утверждена Приказом Минтранса РФ №22 от 22.04.1996 г. «О реализации положений Федерального закона «Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцам транспортных средств»
Во исполнение «Правил учета ДТП», на предприятии должен быть проведен ряд мероприятий по предупреждению ДТП, а так же должен осуществляться контроль за ведением документации после совершения ДТП. Работа по предупреждению ДТП начинается с дисциплинарного производства в организации. В этих целях руководителем должен быть утвержден
План мероприятий по предупреждению ДТП
, после чего, его же Приказом утверждается Положение о служебном расследовании ДТП
. Для проведения самого служебного расследования руководителем издается Приказ о создании комиссии по расследованию ДТП
. После выявления причин и обстоятельств ДТП, комиссия составляет Акт служебного расследования ДТП
. Факт произошедшего ДТП, вместе с результатами расследования, фиксируются в .
Соответственно, д
ля полноценного обеспечения БДД на предприятии, одним из основных внутренних документов должен быть
. З
аконодательство по обеспечению БДД обязывает юр. лиц и ИП такой журнал вести.
Контролирующие органы (УГАДН, Ространснадзор)
в обязательном порядке его запрашивают и просматривают при проверке. В соответствии с «Правилами учета ДТП», утвержденными Постановлением Правительства №-647 от 29.06.1995 г, сведения о ДТП ежемесячно сверяются с районными органами ГИБДД. Журнал должен быть сшит и пронумерован.
В журнале учета нарушений ДТП фиксируются следующие данные:
- ФИО водителя, категория ТС, водительский стаж;
- Транспортное средство, которым управлял водитель;
- Дата, время и время произошедшего ДТП, а так же его вид;
- Обстоятельства, при которых произошло ДТП;
- Последствия ДТП и его выявленные причины;
- Условия, способствовавшие ДТП;
Кроме журнала по учету ДТП, в
пакет документов по БДД
дополнительно входят следующие журналы:
- Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
- Журнал учета учебных занятий по БДД
- Журнал учета медицинского осмотра водителей
- Журнал учета движения путевых листов
- Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
- Журнал учета проверок органами контроля
- Журнал учета нарушений Правил дорожного движения
- Журнал регистрации вводного инструктажа
Журнал по учету ДТП владельцами транспортных средств обязательно должен входить в
комплект документов по БДД
, подтверждающие зафиксированные данные о происшедших ДТП, а также документы, подтверждающие мероприятия по проведению анализа и устранению ДТП.
Скачать образец документа
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Образец журнала
учета дорожно-транспортных происшествий
----T----T----T----T--------T-------T-----------T---T-----------T-----------T----T----¬
¦ N ¦Дата¦Мар-¦Гос.¦Группа ¦Подраз-¦ Водитель ¦Вид¦ Погибло ¦ Ранено ¦Вина¦Опи-¦
¦п/п¦ ¦ка ¦рег.¦эксплуа-¦деление¦(должность,¦ДТП+----T------+----T------+ ¦са- ¦
¦ ¦ ¦ТС ¦знак¦тации ¦ ¦ звание, ¦ ¦все-¦в т.ч.¦все-¦в т.ч.¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ф.И.О.) ¦ ¦го ¦сот- ¦го ¦сот- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рудни-¦ ¦рудни-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦ ¦ков ¦ ¦ ¦
+---+----+----+----+--------+-------+-----------+---+----+------+----+------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+---+----+----+----+--------+-------+-----------+---+----+------+----+------+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----+----+----+--------+-------+-----------+---+----+------+----+------+----+-----
В графах:
«N п/п» — пишется порядковый номер записи;
«Дата» — ставится дата дорожно-транспортного происшествия;
«Марка ТС» — пишется марка, модель транспортного средства;
«Гос. рег. знак» — указывается регистрационный знак транспортного средства;
«Группа эксплуатации» — пишется штатная группа эксплуатации транспортного средства;
«Подразделение» — указывается подразделение, за которым закреплено транспортное средство;
«Водитель (должность, звание, Ф.И.О.)» — пишется должность, звание, фамилия и инициалы водителя, участвовавшего в ДТП;
«Вид ДТП» — указывается вид дорожно-транспортного происшествия (столкновение, опрокидывание, наезд на пешехода и т.д.);
«Погибло, всего» — пишется общее количество человек, погибших в данном ДТП;
«Погибло, в т.ч. сотрудников» — пишется количество сотрудников, погибших в данном ДТП;
«Ранено, всего» — пишется общее количество человек, получивших ранения в данном ДТП;
«Ранено, в т.ч. сотрудников» — пишется количество сотрудников, получивших ранения в данном ДТП;
«Вина» — указывается вина сотрудников, участвовавших в данном ДТП (в/с — вина сотрудника, н/в — не виновен);
«Описание» — дается краткое описание дорожно-транспортного происшествия.
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
- Журнал: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Журнал» по всему сайту
- «Образец журнала учета дорожно-транспортных происшествий в автотранспортном подразделении органов внутренних дел».doc
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- Образец журнала учета стрельб на стрельбище (в тире) территориального органа Федеральной службы судебных приставов России
- Образец журнала инструктажа наряда по обеспечению стрельб судебных приставов
- Образец журнала регистрации и контроля бактерицидной установки
- Образец журнала учета заявлений о выдаче федеральных специальных марок организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, территориальными налоговыми органами
- Образец журнала учета федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, полученных территориальным налоговым органом от организации-изготовителя
- Образец журнала учета выдачи федеральных специальных марок организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, территориальными налоговыми органами
- Образец журнала выдачи служебных удостоверений государственного инспектора Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
- Образец журнала регистрации документов о готовности к установке программных средств организации к техническим средствам единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
- Образец журнала учета аварий, произошедших на опасных производственных объектах и гидросооружениях, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
- Образец журнала учета инцидентов, произошедших на опасных производственных объектах и гидросооружениях, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
Журнал учета нарушений Правил дорожного движения. Образец
В журнале предусмотрено содержательное заполнение 2 разделов: В ходе реализации учета дорожно-транспортных происшествий нужно обеспечить: Заполнение граф производится цифровыми обозначениями и в текстовом виде. Организация может учредить параллельное оформление журнала в электронном виде.
Удивительно, но факт! Анализ учета по данному журналу в комплексе с результатами совершенных служебных расследований позволяют выявить причины, а также условия получившегося ДТП, и впоследствии разработать мероприятия на данном предприятии, направленные на предотвращение ДТП в будущем. Журнал ведется назначенным специалистом, отвечающим за безопасность движения по организации.
Журнал прошивается, его страницы нумеруются. Количество листов не регламентируется. Но их должно быть достаточно для предполагаемых записей в каждом разделе.
Новые темы
Документ может быть в твердом переплете в виде книги. Скрупулезный анализ данных по учету совершенных дорожно-транспортных происшествий позволит: От информации, содержащейся в журнале, отталкивается проведение служебного расследования по конкретным фактам. Результатом внутреннего дознания становится выяснение причин совершенных аварий.
Удивительно, но факт! Документ предназначен для последующего служебного расследования, выявления обстоятельств произошедшего. Для того чтобы полноценно обеспечить БДД на предприятии, одним из основных внутренних документов должен быть заведен Журнал учета нарушений ПДД водителями.
Журнал ведется назначенным специалистом, отвечающим за безопасность движения по организации. С целью профилактики дорожных транспортных происшествий целесообразно проводить на предприятии регулярное оглашение записей из журнала по учету ДТП. Это поможет повысить безопасность движения на опасных участках. Как вести себя при ДТП?
Удивительно, но факт! Кроме того, ответственность за несоблюдение ПДД предусмотрена в должностной инструкции.
Что делать при ДТП? Возможно на интересующий Вас вопрос мы уже ответили ранее: Заполните форму с Вашим вопросом и мы постараемся ответить на него быстро и по сути Образец заполнения журнала учёта ДТП в организации Юридические лица, владеющие автотранспортными средствами, обязаны вести учёт любых происшествий на дорогах с участием их водителей и автомобилей. Журнал учёта ДТП и нарушений ПДД — два разных документа, образец журнала по дорожно-транспортным происшествиям приведём в этом материале.
Основания для ведения журнала учёта ДТП в организации На законодательном уровне установлено, что компании — владельцы транспортных средств обязаны фиксировать ДТП по установленным формам.
Стоимость журналов по автотранспорту: от 90 руб
Дорожные происшествия фиксируются вне зависимости от вины водителя, места совершения аварии и её последствий.
Документ предназначен для последующего служебного расследования, выявления обстоятельств произошедшего.
Последовательное занесение информации о дорожных происшествиях с учатием автомобилей компании позволяет в дальнейшем разработать в конкретной организации мероприятия по предотвращению подобных ситуаций.
Другие виды журналов по автотранспорту:
Порядок оформления документа Заполняет его специалист, на которого возложена ответственность за безопасность движения на предприятии. Хранится документ в компании 3 года. Бланк состоит из 2 разделов: Данные для сверки с органами внутренних дел. Данные, выясняемые в процессе внутреннего служебного расследования. В первом разделе указывают:
Основания для ведения журнала учёта ДТП в организации
Дорожные происшествия фиксируются вне зависимости от вины водителя, места совершения аварии и её последствий. Документ предназначен для последующего служебного расследования, выявления обстоятельств произошедшего. Последовательное занесение информации о дорожных происшествиях с учатием автомобилей компании позволяет в дальнейшем разработать в конкретной организации мероприятия по предотвращению подобных ситуаций. Анализ сведений позволяет:
- ликвидировать причины ДТП;
- оценить аварийность транспортных средств;
- определить опасные аварийные участки на путевых маршрутах;
- выявить водителей, наиболее подверженных попаданию в рискованные ситуации;
- внедрить необходимый эффективный план по повышению безопасности транспортного сообщения компании.
Ответственность за ведение
Ответственным лицом за ведение документа обычно назначается диспетчер, механик или сам водитель. У работника должна быть чёткая должностная инструкция с указанием прав, обязанностей, ответственности. Всё это регламентируется локальными нормативно-правовыми актами организации. Контролёр вносит в документы данные, предоставленные механиком и водителем. Если кто-то из них сжульничал, и предоставил невернуюинформацию, то вся ответственность ложится на диспетчера.
Ведение журнала –это обязательная процедура, для компаний, занимающихся транспортными перевозками.
Сведения должны быть точными и правдивыми. При занесении ложных данных в документацию, на ответственное лицо может быть наложено дисциплинарное взыскание, а также штраф как на должностное лицо, так и на организацию.
Проверяющие органы:
- Ространснадзор;
- Росфиннадзор;
- органы налоговой службы.
Watch this video on YouTube
В случае возникновения ситуаций, при которых могут потребоваться данные о времени и техническом состоянии автомобиля в конкретный день, они в первую очередь будут проверять журнал выезда и возврата.
Конечно, первый проверяющий это руководитель организации. Именно он, назначает ответственного за ведение журнала, путём составления соответствующего приказа.
Если диспетчер недобросовестно будет заниматься оформлением документации, руководитель может применить меры воздействия: наложить штраф, лишить премии, занести замечание в трудовую книжку.
Для наглядного примера журнала выезда водителей на линию, образец заполнения можно скачать на сайтах с бланками нормативно-правовой документации. Купить такую книгу учёта в печатном варианте, можно в интернете, специализированных магазинах или заказать через типографию в твёрдом переплёте. Стоимость его обычно невысокая, в пределах 100 рублей.
Значение журнала
Для допуска автомобиля к работе необходимо удостовериться, что машина находится в исправном состоянии. Законом утверждён порядок предрейсового контроля, и пропускать этот пункт в работе не следует.
При осуществлении контроля автомобиля проверяются следующие показатели:
- комплектация;
- внешний вид;
- рулевое управление;
- системы оптики и зажигания;
- тормозная система;
- исправность и наличие конструкций;
- технические узлы.
В журнал выхода на линию транспортных средств фиксируется техническое состояние машины, показания спидометра и время выезда. Этот документ необходим для аналитики и статистики работы транспорта, контролем за расходом горючих материалов, эксплуатации автомобиля. В случае возникновения аварийных ситуаций, его используют как доказательство того, что при выезде машина была в исправном состоянии.
Скачать образец документа
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА
Сведения об авариях и отказах на магистральных нефтепроводах
Таблица М.1
---T------T----T----T----T----T----T-----T---------------------T------T----T-----T----T----T----T-------T-----T-----T-----T-----¬
¦N ¦Наиме-¦Мес-¦Дата¦Про-¦Пло-¦Вы- ¦Без- ¦ Ущерб, тыс. руб ¦Харак-¦При-¦Марка¦За- ¦Воз-¦Тип ¦Режим ¦Дата ¦Дата ¦Дата ¦Тип ¦
¦ ¦нова- ¦то ¦воз-¦стой¦щадь¦ход ¦воз- +----T----T-----T-----+терис-¦чина¦труб-¦вод-¦раст¦изо-¦работы ¦и вид¦и вид¦по- ¦мест-¦
¦ ¦ние ¦от- ¦ник-¦НП в¦за- ¦неф-¦врат-¦Все-¦Зат-¦Штра-¦Ущерб¦тика ¦от- ¦ной ¦из- ¦тру-¦ля- ¦нефте- ¦по- ¦по- ¦след-¦ности¦
¦ ¦нефте-¦ка- ¦но- ¦ча- ¦ма- ¦ти, ¦ные ¦го ¦раты¦фные ¦от ¦разру-¦каза¦стали¦го- ¦бы, ¦ции,¦провода¦след-¦след-¦него ¦ ¦
¦ ¦прово-¦за, ¦ве- ¦сах ¦зу- ¦т ¦поте-¦ ¦на ¦санк-¦по- ¦шения ¦ ¦ ¦то- ¦г. ¦ее ¦в мо- ¦него ¦него ¦гид- ¦ ¦
¦ ¦да, ¦км ¦ния ¦ ¦чен-¦ ¦ри ¦ ¦лик-¦ции ¦терь ¦(раз- ¦ ¦ ¦ви- ¦ ¦воз-¦мент ¦диаг-¦кап- ¦ропе-¦ ¦
¦ ¦диа- ¦ ¦от- ¦ ¦ной ¦ ¦неф- ¦ ¦ви- ¦ ¦нефти¦мер, ¦ ¦ ¦тель¦ ¦раст¦повреж-¦нос- ¦ре- ¦реис-¦ ¦
¦ ¦метр, ¦ ¦ка- ¦ ¦тер-¦ ¦ти, т¦ ¦да- ¦ ¦ ¦мм), ¦ ¦ ¦тру-¦ ¦ ¦дения ¦тиче-¦монта¦пыта-¦ ¦
¦ ¦мм ¦ ¦за ¦ ¦ри- ¦ ¦ ¦ ¦цию ¦ ¦ ¦способ¦ ¦ ¦бы ¦ ¦ ¦(ста- ¦ского¦или ¦ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционар-¦об- ¦ре- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный, ¦сле- ¦конс-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отказа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пере- ¦дова-¦трук-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходный ¦ния ¦ции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦какое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦давле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+------+----+-----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦
+--+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+------+----+-----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+
¦1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+------+----+-----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+
¦2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+------+----+-----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+
¦3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+------+----+-----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+------
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
- Журнал: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Журнал» по всему сайту
- «Форма журнала учета сведений об авариях и отказах на магистральных нефтепроводах. Форма N 1».doc
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- Форма журнала учета задержанных транспортных средств
- Форма журнала учета приема-сдачи полномочий нотариуса
- Форма журнала учета дел об административных правонарушениях
- Форма журнала учета печатей и штампов в избирательной комиссии субъекта Российской Федерации
- Форма журнала учета рыболовов-любителей
- Форма журнала учета работы дегазационных скважин
- Форма журнала учета процессов размагничивания записей в библиотеке
- Форма журнала учета проверки знаний персонала на предприятиях и в учреждениях энергетического производства
- Форма журнала учета свидетельств о регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения
- Форма журнала учета принятых и отправленных факсограмм центральным аппаратом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору